Создан заказ №970358
10 февраля 2016
Маркетинговые исследования потребительской целевой аудитории для анализа PR-деятельности авиационных компаний
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. При всем многообразии форм маркетинговой деятельности существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей.
Важное значение имеют развитие маркетинговых приемов и методов по стимулированию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Результаты обследований подтверждают такие экономические преимущества тех фирм, которые разрабатывают маркетинговые программы, это позволяет им быстрее адаптироваться к рынку, завоевать лидерские позиции, добиться низкого уровня накладных расходов.
Анализу маркетинговой деятельности фирм посвящены работы таких известных зарубежных ученых, как Жан-Жак Ламбен, Ф. Котлер, Р. Моррис, Л. Сьеблом и др. В России маркетинговой деятельность фирм начали изучать в течение последних 15 лет, однако уже имеются существенные наунчые наработки по этому вопросу таких известных ученых, как Н.С. Березин, Т.Г. Бутова, И.И. Герчикова, Е.П. Голубков, Л.И. Колесникова, Р.А. Фатхутдинов и многие другие.
Целью курсовой работы является анализ мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследования потребительской целевой аудитории для анализа PR-деятельности авиационных компаний.
Исходя из поставленной цели курсовой работы, основными задачами являются следующие:
рассмотрение сущности, основных принципов маркетингового анализа деятельности фирмы;
проведение маркетингового анализа предприятий авиационной сферы;
разработка направлений и рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности анализируемых предприятия.
Объект исследования – ОАО «Аэропорт Толмачево» и ОАО «Международный аэропорт «Манас».
Методы исследования. В работе использован комплекс методов обработки и сбора информации, включающий: анализ и сравнение, интерпретация данных, SWOT-анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования потребительской целевой аудитории для анализа PR-деятельности авиационных компаний.docx
2018-01-08 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Запросил перерасчёт. Изменения при корректировке сделаны не были ,автор сказал ,что все 3 дня проболел и на связь не выходил.