Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования потребительской целевой аудитории для анализа PR-деятельности авиационных компаний
Создан заказ №970358
10 февраля 2016

Маркетинговые исследования потребительской целевой аудитории для анализа PR-деятельности авиационных компаний

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. При всем многообразии форм маркетинговой деятельности существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей. Важное значение имеют развитие маркетинговых приемов и методов по стимулированию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Результаты обследований подтверждают такие экономические преимущества тех фирм, которые разрабатывают маркетинговые программы, это позволяет им быстрее адаптироваться к рынку, завоевать лидерские позиции, добиться низкого уровня накладных расходов. Анализу маркетинговой деятельности фирм посвящены работы таких известных зарубежных ученых, как Жан-Жак Ламбен, Ф. Котлер, Р. Моррис, Л. Сьеблом и др. В России маркетинговой деятельность фирм начали изучать в течение последних 15 лет, однако уже имеются существенные наунчые наработки по этому вопросу таких известных ученых, как Н.С. Березин, Т.Г. Бутова, И.И. Герчикова, Е.П. Голубков, Л.И. Колесникова, Р.А. Фатхутдинов и многие другие. Целью курсовой работы является анализ мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследования потребительской целевой аудитории для анализа PR-деятельности авиационных компаний. Исходя из поставленной цели курсовой работы, основными задачами являются следующие: рассмотрение сущности, основных принципов маркетингового анализа деятельности фирмы; проведение маркетингового анализа предприятий авиационной сферы; разработка направлений и рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности анализируемых предприятия. Объект исследования – ОАО «Аэропорт Толмачево» и ОАО «Международный аэропорт «Манас». Методы исследования. В работе использован комплекс методов обработки и сбора информации, включающий: анализ и сравнение, интерпретация данных, SWOT-анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Маркетинговые исследования потребительской целевой аудитории для анализа PR-деятельности авиационных компаний.docx
2018-01-08 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Запросил перерасчёт. Изменения при корректировке сделаны не были ,автор сказал ,что все 3 дня проболел и на связь не выходил.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связи ОМСУс общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Конвергенция традиционных и инновационных коммуникативных технологий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Стратегия убеждения
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Презентация на тему "Планирование и проведение коммуникационных кампаний"
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Ценности в системе управления коммуникациями.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
структура и принципы организации современной пресс службы на примере...
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Современные навыки, необходимые волонтеру
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Новые тенденции в управлении рекламной деятельностью.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная социальная ответственность в сфере культуры и кинобизнеса
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Работа в соц. сетях в интересах связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сущность, функции, особенности и эффективность межличностной коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинговых исследований в процессе организации PR-кампании.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации отдела СО в фирме или компании
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Этика делового общения в западноевропейской культуре.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы