Создан заказ №9704382
14 апреля 2023
Способы невербального воздействия телеведущего на аудиторию
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы не менее 20 стандартных страниц (с учетом титульного листа и списка использованных источников, но без приложений). Распечатка стандартная: 14 кегль через полтора интервала, шрифт Times или Times New Roman. Левое поле 3 см, правое 1,5 см, нижнее и верхнее по 2 см. Только проверьте, пожал
уйста, настройки страницы, вполне возможно, что Word уже установил вам поля.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Во введении должны быть в обязательном порядке обоснованы актуальность исследования, цель и задачи исследования, предмет и объект исследования, а также хорошо бы дать теоретическую базу исследования (комментированный обзор использованных источников). Объем введения — 1,5-2 страницы. В основной части (первой и второй главах) вы рассматриваете проблему, то есть проводите собственно исследование. Первая глава обычно посвящается теории вопроса (например, что такое жанры и какие они бывают), вторая — ваш собственный анализ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Способы невербального воздействия телеведущего на аудиторию.docx
2023-04-18 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была выполнена быстро и качественно. Приятно было общаться с автором. Остались только приятные эмоции.