Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование спроса на внутренний туризм средствами современных медиа (на примере журнала "Russian traveler")
Создан заказ №9705904
15 апреля 2023

Формирование спроса на внутренний туризм средствами современных медиа (на примере журнала "Russian traveler")

Как заказчик описал требования к работе:
К публикации принимаются научные труды, ранее не опубликованные, соответствующие тематике, обладающие научной новизной и содержащие материалы собственных научных исследований автора. Объем статьи – не менее 5 страниц, включая аннотацию, ключевые слова, таблицы, рисунки и библиографический список. Текст статьи должен быть структурирован по разделам. Структура полного текста рукописи, посвященной описанию результатов оригинальных исследований, должна соответствовать общепринятому шаблону и содержать разделы: введение (актуальность), цель и задачи, методы, результаты, выводы, обсуждение (дискуссия). В статье должны использоваться фактологические данные и количественные значения для подтверждения аргументов автора и в качестве демонстрации результатов исследования.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Формирование спроса на внутренний туризм средствами современных медиа (на примере журнала "Russian traveler").docx
2023-04-19 11:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работой очень довольна! Ответственный и творческий подход к заданиям. Рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расследовательская журналистика и публицистика
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Протестантизм в США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные тенденции развития массмедиа в США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современные PR-кампании в период пандемии COVID-19
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
анализ ток шоу "Наедине со всеми" и "Мой герой"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему «элементы пропаганды/манипуляции»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Освещение историко-патриотической темы в журнале
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Определяем методологию и методы исследования.
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Темы и образы на афишах «Русских сезонов» Дягилева.
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика журналиста
На сегодняшний день существует по крайней мере две точки зрения на вопрос о времени появления профессиональной морали журналиста. Согласно первой точки зрения, журналистская этика зародилась одновременно с самой журналистикой. Сторонники другой точки зрения считают, что формирование журналистской этики произошло примерно в середине 19 столетия – когда журналистика стала массовой. Г. В. Лазутина, и...
подробнее
Формирование имиджа политика в СМИ
Основной целью создания имиджа СМИ является формирование в сознании масс определенного отношения к объекту, при этом информация пропускается сквозь призму СМИ и затем транслируется в массы. Здесь следует отметить, что имидж может в себе совмещать как правдивую информацию, так и выдуманную.
По-настоящему имидж не отображает личные качества субъекта. Часто он всего лишь является образом субъекта, со...
подробнее
Гейм док как журналистский феномен развлекательного формата
Главная особенность развлекательных передач – их ориентация на выполнение узкого круга специфических функций. Передача является развлекательной, если удовлетворяет следующие потребности зрителя:
Видовое разнообразие продукции современного отечественного развлекательного телевидения является сложной системой, в которой постоянно происходит обобщение задач, функций, выразительных средств.
Существуют ч...
подробнее
Проблема финансирования общественных медиа в условиях развития цифровых платформ
В современной медиаиндустрии сформировались три доминирующие модели финансирования:
Каждая модель имеет свою позицию, свой взгляд на информационное пространство, на место, которое она в нем занимает и на потребителя этой информации, свои цели и задачи, реализующие их.
Поэтому редакционная политика средств массовой информации с этой формой финансирования строится так, чтобы достичь максимального сос...
подробнее
Этика журналиста
На сегодняшний день существует по крайней мере две точки зрения на вопрос о времени появления профессиональной морали журналиста. Согласно первой точки зрения, журналистская этика зародилась одновременно с самой журналистикой. Сторонники другой точки зрения считают, что формирование журналистской этики произошло примерно в середине 19 столетия – когда журналистика стала массовой. Г. В. Лазутина, и...
подробнее
Формирование имиджа политика в СМИ
Основной целью создания имиджа СМИ является формирование в сознании масс определенного отношения к объекту, при этом информация пропускается сквозь призму СМИ и затем транслируется в массы. Здесь следует отметить, что имидж может в себе совмещать как правдивую информацию, так и выдуманную.
По-настоящему имидж не отображает личные качества субъекта. Часто он всего лишь является образом субъекта, со...
подробнее
Гейм док как журналистский феномен развлекательного формата
Главная особенность развлекательных передач – их ориентация на выполнение узкого круга специфических функций. Передача является развлекательной, если удовлетворяет следующие потребности зрителя:
Видовое разнообразие продукции современного отечественного развлекательного телевидения является сложной системой, в которой постоянно происходит обобщение задач, функций, выразительных средств.
Существуют ч...
подробнее
Проблема финансирования общественных медиа в условиях развития цифровых платформ
В современной медиаиндустрии сформировались три доминирующие модели финансирования:
Каждая модель имеет свою позицию, свой взгляд на информационное пространство, на место, которое она в нем занимает и на потребителя этой информации, свои цели и задачи, реализующие их.
Поэтому редакционная политика средств массовой информации с этой формой финансирования строится так, чтобы достичь максимального сос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы