Создан заказ №9706636
15 апреля 2023
Применение теории поколений при сегментации целевой аудитории в наружной рекламе: опыт, критика, оценка эффект
Как заказчик описал требования к работе:
План выглядит так:
Введение
Глава 1. Анализ теории поколений и индикаторов оценки эффективности ее применения для сегментации целевой аудитории.
1. Теория поколений: сущность, оценка, критика.
2. Методика сегментации ЦА в наружной рекламе.
3. Индикаторы оценки эффективности применения теории поколе
ний в сегментации целевой аудитории
Глава 2.Практика применения теории поколений при сегментации целевой аудитории в наружной рекламе.
1. Сравнение и восприятие поколенческих групп целевой аудитории наружной рекламы.
2. Разработка кейсов по оценке применения теории поколений при сегментации целевой аудитории в наружной рекламе.
Заключение
Список используемой литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение теории поколений при сегментации целевой аудитории в наружной рекламе: опыт, критика, оценка эффект.docx
2023-04-21 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Быстро и дешево, но автор использовала искусственные методы поднятия оригинальности, без них курсовая была около 34%.