Создан заказ №9706697
15 апреля 2023
Применение теории поколений при сегментации целевой аудитории в наружной рекламе: опыт, критика, оценка эффект
Как заказчик описал требования к работе:
План выглядит так:
Введение
Глава 1. Анализ теории поколений и индикаторов оценки эффективности ее применения для сегментации целевой аудитории.
1. Теория поколений: сущность, оценка, критика.
2. Методика сегментации ЦА в наружной рекламе.
3. Индикаторы оценки эффективности применения теории поколе
ний в сегментации целевой аудитории
Глава 2.Практика применения теории поколений при сегментации целевой аудитории в наружной рекламе.
1. Сравнение и восприятие поколенческих групп целевой аудитории наружной рекламы.
2. Разработка кейсов по оценке применения теории поколений при сегментации целевой аудитории в наружной рекламе.
Заключение.
Список используемой литературы.
Проверяться будет на оригинальность в антиплагиате моего вуза
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение теории поколений при сегментации целевой аудитории в наружной рекламе: опыт, критика, оценка эффект.docx
2023-04-21 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор Анна выполнила работу качественно, с максимальной уникальностью, учитывая все мои пожелания к данной работе, а главное, в самые кратчайшие сроки!
Спасибо !