Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современный рынок электронных изданий в России
Создан заказ №9708096
15 апреля 2023

Современный рынок электронных изданий в России

Как заказчик описал требования к работе:
Институт филологии и журналистики, направление издательское дело. Глава 1. Электронные издания: терминологический аспект 1.1 Понятие «электронное издание» 1.2 Место электронных изданий в структуре отечественного книжного рынка Глава 2. Особенности развития электронных изданий в России 2.1 Обзор изд ательств, выпускающих электронные книги 2.2 Тематическое своеобразие электронных издани
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Современный рынок электронных изданий в России.docx
2023-04-21 22:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор!Учла все мои критерии и написала прекрасную работу!Спасибо,Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Информационные войны в современных медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Система центральных газет и журналов в 20-е годы.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СМИ в условиях глобального информационного общества
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Профессиограмма журналиста
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
1. Функциональные аспекты пиар в жанре интервью
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ в условиях информационного рынка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Антон Павлович Чехов - журналист"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровые особенности в аудиоподкастах (на примере радио «Маяк»)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Книгоиздание в медиасистеме России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная проблематика на федеральных каналах
Особый интерес тележурналистики к изучению различных тематических повесток предопределяется изменением структуры медиарынка, которое произошло в постсоветскую эпоху, когда «читающая нация» стала телевизионной. А коммуникативная и выразительная специфика телевидения определяет его особую роль – «арены» социальных проблем. Социальная проблематика стала востребованной не только в аналитических, новос...
подробнее
Аудитория новых медиа
Сейчас он соотносится также и с цифровыми, сетевыми технологиями. Новые медиа имеют следующие базовые составляющие:
На сегодняшний день практически все СМИ перешли на цифровой формат. Но недостаточно только создать платформу для цифрового СМИ, еще нужно грамотно наполнять ее контентом. Для этого используются инструменты мультимедиа.
В новых мультимедиа исследователи выделяют следующие жанры и формы...
подробнее
История отечественной журналистики 18-19 вв.
Как индустрия информации журналистика в России возникла в начале 18 века – с момента издания первой русской печатной газеты «Ведомости». Первый номер газеты был напечатан в 1702 году. «Ведомости», являясь органом государства, в то же время стала важным фактором развития культуры. Содержание газеты сводилось к пропаганде петровских реформ. Особое внимание уделялось характеристике экономического пот...
подробнее
Отображение темы музыки в массовых печатных СМИ
Массовые музыкальные издания позволяют обеспечить повышение уровня культуры целевой аудитории и в целом общества. По мнению исследователей, подобные издания транслируют информацию, которая вне времени и ценна сама по себе, или аналитическую информацию. Исследователи выделяют два блока типоформирующих блоков:
Целевой аудиторией для музыкальных изданий являются слушатели, в разной степени интересующи...
подробнее
Социальная проблематика на федеральных каналах
Особый интерес тележурналистики к изучению различных тематических повесток предопределяется изменением структуры медиарынка, которое произошло в постсоветскую эпоху, когда «читающая нация» стала телевизионной. А коммуникативная и выразительная специфика телевидения определяет его особую роль – «арены» социальных проблем. Социальная проблематика стала востребованной не только в аналитических, новос...
подробнее
Аудитория новых медиа
Сейчас он соотносится также и с цифровыми, сетевыми технологиями. Новые медиа имеют следующие базовые составляющие:
На сегодняшний день практически все СМИ перешли на цифровой формат. Но недостаточно только создать платформу для цифрового СМИ, еще нужно грамотно наполнять ее контентом. Для этого используются инструменты мультимедиа.
В новых мультимедиа исследователи выделяют следующие жанры и формы...
подробнее
История отечественной журналистики 18-19 вв.
Как индустрия информации журналистика в России возникла в начале 18 века – с момента издания первой русской печатной газеты «Ведомости». Первый номер газеты был напечатан в 1702 году. «Ведомости», являясь органом государства, в то же время стала важным фактором развития культуры. Содержание газеты сводилось к пропаганде петровских реформ. Особое внимание уделялось характеристике экономического пот...
подробнее
Отображение темы музыки в массовых печатных СМИ
Массовые музыкальные издания позволяют обеспечить повышение уровня культуры целевой аудитории и в целом общества. По мнению исследователей, подобные издания транслируют информацию, которая вне времени и ценна сама по себе, или аналитическую информацию. Исследователи выделяют два блока типоформирующих блоков:
Целевой аудиторией для музыкальных изданий являются слушатели, в разной степени интересующи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы