Создан заказ №970861
25 февраля 2016
Целью работы является обоснование эффективности внедрения логистического подхода в системе сбыта.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно исправить, после проверки преподавателем отчёт по практике на беларуском предприятии. Проверки на плагиат не будет. Оригинальность 0 %. Методические указания и подробный план отчёта прилагаю. Также прилагаю замечания преподователя. Делать строго в соответствии с планом отчёта. Тема: Соверше
нствование системы управления сбытом в логистической системе организации. 5 марта 10.00 отчёт должен быть у меня
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Транспорт и логистика, наряду с системами связи и телекоммуникаций, образуют кровеносную систему современной экономики. Особенно важна эта отрасль для Республики Беларусь, имеющей открытую экономику и выгодное географическое положение на перекрестке важнейших транспортных коридоров. Президент и Правительство Республики Беларусь поставили задачу максимального использования выгодного географического положения страны в целях социально-экономического развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для решения этой задачи необходимо развитие транспортной инфраструктуры, рост транспортного и транзитного бизнеса и сопутствующих услуг.
Сбытовая логистика или логистика распределения, — неотъемлемая часть общей логистической системы, обеспечивающая наиболее эффективную организацию распределения производимой продукции. Она охватывает всю цепь системы распределения: маркетинг, транспортировку, складирование.
Как организация процесса сбыта во всем его многообразии логистика распределения была призвана стать органической частью системы производства, нацеленной на удовлетворение разнообразных потребностей заказчиков. Поэтому практическое развитие связей с другими элементами логистической системы (производственная, информационная логистика и др.) стало одной из центральных задач, стоящих перед распределительной логистикой.
В целостной стратегии распределительной логистики можно выделить две основополагающие стороны. В упрощенном виде их можно представить, во-первых, как изучение потребностей рынка, чем, собственно, занимается и маркетинг, и, во-вторых, как способы и методы наиболее полного удовлетворения этих потребностей путем более эффективной организации транспортно-экспедиционного обслуживания.
В настоящее время высказывается обоснованное мнение, что включение маркетинга в распределительную логистику в качестве ее органической составной части может послужить одним из наиболее эффективных путей совершенствования сбытовой деятельности.
С точки зрения логистического подхода следует различать, во-первых, концепцию маркетинга как общую философию бизнеса, пронизывающую коммерческую организацию деятельности всех служб (прежде всего сбытовых), и, во-вторых, концепцию маркетинга как функциональную деятельность специализированной службы по изучению рынков сбыта выпускаемой продукции, выработке политики цен и составлению прейскурантов, организации рекламы и т. д.
Изучение рынка — одна из главных предпосылок организации сбыта товаров промышленными фирмами индустриально развитых стран. Этот процесс уже давно выделился в самостоятельную область внутрифирменной деятельности. Особенно возросла роль изучения рынка в связи с ориентацией фирм на конкретный рынок товаров. Фирмы-производители стали острее ощущать потребность в подробной и разносторонней информации о рынке выпускаемой ими продукции и всех изменениях в потребительском спросе. Сведения, поступающие от сотрудников отдела сбыта, оказывались неполными, для того чтобы принимать квалифицированные решения по производству продукции и ее реализации.
Чуткое реагирование на малейшее изменение конъюнктуры рынка стало жизненной необходимостью. Такое реагирование возможно лишь в случае эффективного функционирования информационного потока и системы информационной логистики.
В условиях современной рыночной экономики, конкуренции предприятий огромную роль в сохранении и упрочнения позиций на рынке играет повышение эффективности логистического подхода сбытовой деятельности предприятия, что и определило актуальность выбранной темы исследования.
Объектом исследования является ООО «MED INTERPLAST». Предметом исследования является управление сбытовой деятельностью на основе логистического подхода.
Целью работы является обоснование эффективности внедрения логистического подхода в системе сбыта.
Данная цель предполагает решение в работе следующих задач:
Раскрыть понятие управления сбытовой деятельности предприятия;
Определить стратегии сбыта на предприятии;
Дать понятие каналов распределения, определить критерии выбора сбытового канала.
Анализ логистической деятельности предприятия
Изучить сбытовые системы фирмы;
Ознакомиться с общей характеристикой предприятия;
Рассмотреть различия сбыта производителя и посредника.
Методической и теоретической основой исследования явились труды: Моисеева Н.К., Клевин А.И., Быков И.А., Анискин Ю.П., Мюльбранд Г., Темичев А.М., Гашджинский А.М., Аникин Б.А., Неруш Ю.М, Прокофьева Т.А.. Лопатин О.МПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является обоснование эффективности внедрения логистического подхода в системе сбыта..docx
2019-04-17 18:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, соблюдены требования методички. Преподаватель принял работу.