Создан заказ №970882
11 февраля 2016
Анализ двух английских экономических статей
Как заказчик описал требования к работе:
Нужо проанализировать 2 статьи по институциональной экономике, сравнить результаты, гипотезы, описать методы исследования и предложить свои решения проблемы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В статьях авторов Дугара Субхашиш и Шариа Квази «Групповая идентичность и проблема морального риска: доказательство на основе реальных данных» и «Групповая идентичность и проблема морального риска: экспериментальное доказательство» обсуждается проблема оппортунистического поведения со стороны работников (агентов в контактных отношениях), при этом авторами отмечается негативное влияние данного вида поведения на результативность отношений между работниками и работодателями, а также на результаты совместной экономической деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом, в обеих статьях выделяется одна основная гипотеза: если стороны разделяют одну и ту же реальную групповую идентичность, вероятность наступления эффективного результата значительно выше, нежели в случае, если стороны характеризуются разными групповыми идентичностями.
Основным отличием статей данных авторов является акцент на доказательстве дополнительных гипотез, выдвинутых в ходе исследования.
В данном реферате будут сформированы основная и дополнительные гипотезы исследования, также будет проведен анализ их существенности. Помимо этого, в реферате будет дана характеристика основных предпосылок проведения исследования, а также рассмотрены основные результаты деятельности ученых, изучающих концепт идентичности. На заключительном этапе анализа будет сделан вывод по работам авторов, а также сделано предположение о значимости их исследования.
Главные предпосылки и формирование основной гипотезы
В обеих статьях авторов Дугара Субхашиш и Шариа Квази «Групповая идентичность и проблема морального риска: доказательство на основе реальных данных» и «Групповая идентичность и проблема морального риска: экспериментальное доказательство» авторы экспериментальным путем исследуют, каким образом реальные групповые идентичности различных сторон (принципала и агента), нацеленные на формирование партнерских отношений при столкновении с проблемой морального риска, могут смягчить проблему, и таким образом, создать социально значимый эффективный результат. В статье авторы делают предположение, что если стороны разделяют одну и ту же реальную групповую идентичность, вероятность наступления эффективного результата значительно выше, нежели в случае, если стороны характеризуются разными групповыми идентичностями. Также авторы делают предположение, что если существенно ослабляется групповая идентичность или же увеличивается выигрыш принципала, вероятность наступления эффективного результата значительно снижается, даже в случае того, что идентичности сторон идеально похожи.
Таким образом, основной гипотезой в исследовании авторов является следующая: если групповые идентичности обеих сторон контракта совпадают, тогда обе стороны предпримут действия, которые в конечном итоге приведут к эффективному результату контракта: принципал предлагает агенту контракт, а агент принимает решение, которое максимизирует ожидаемый выигрыш принципала.
Что же касается основной цели данного исследования, то ею является расширение существующей в настоящее время эмпирической базы, касающейся реального применения концепта «идентичность», а также расширение понимания предпочтений, стимулируемых идентичностью.
При этом, стоит отметить, что результаты исследования данной статьи имеют важное значение для организационной структуры.
Основным термином, используемым авторами статьи, является «групповая идентичность», которая характеризуется как поведенческий элемент в процессе заключения контрактов между двумя сторонами. Что касается сущности понятия «групповая идентичность», то ею является осознание движения субъекта в социальной структуре общества, самооценка роли в определенной группе, основанная на общих ценностях, мировоззрении, культуре и взаимодействии между участниками группы.
Также авторы подразделяют групповую идентичность на реальную (или природную, естественную) и искуственную. В свою очередь, естественная групповая идентичность (англ. natural group identity) – понятие, обратное искусственной групповой идентичности и означающее групповую идентичность, созданную в естественных условиях (без привлечения давления извне). Примером может служить поселение определенной страны, разделяющее одну культуру, религию, мировоззрение и пр.
Искусственная групповая идентичность (англ. artificial identity in the laboratory) – групповая идентичность, созданная в лабораторных условиях для осуществления экспериментов (для проверки различных гипотез и получения важных научных результатов).
При изучении групповой идентичности и ее влияния на принятие индивидами решений (например, заключения контракта и надлежащего выполнения его условий) возникает проблема морального риска, или оппортунистического поведения, когда один из участников контрактных отношений имеет недобросовестные намерения и стремится получить преимущества исключительно для себя, не принимая во внимание интересы другой стороны. Ввиду того, что действия одной из сторон носят скрытый характер (они не известны другой стороне), а также ввиду отсутствия доверия и надежности в отношениях, и возникает моральный риск.
Также стоит отметить, что до недавнего времени идентичности игроков в игре были полностью проигнорированы экономистами, при этом они также считались неэффективным мотиватором человеческого поведения. Но, видные ученые в последнее время начали включать идентичности игроков в теоретический экономический анализ, что позволяет сделать предположение о возможном улучшении результатов при проведении исследований в области поведения индивида как части группы.
Дополнительные гипотезы
Помимо выдвижения основной гипотезы, авторы также уделили внимание дополнительным гипотезам при изучении поведения человека как части группы. Данные гипотезы не вступают в противоречие с основной гипотезой, они служат своеобразными уточняющими моментами, позволяющими более полно понять поведение участников группы в различных условиях (при наличии полной или минимальной групповой идентичности и при увеличении возможного выигрыша)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ двух английских экономических статей.docx
2016-04-11 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень общительный,хоть и новичок тут...рекомендую т.к. автор сделает как нужно вашу работу)))Спасибо за помощь))