Создан заказ №9709689
16 апреля 2023
Внедрение информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в клининговой компании
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 2. Анализ и обследование бизнес-процессов предприятия «Clean Line»
2.1 Характеристика деятельности предприятия
2.2 Анализ и моделирование бизнес-процессов предприятия
(Описание бизнес-процессов AS IS - TO BE , узкие места в производственных процессах)
2.3 Требования, предъявляемые
к CRM-системе (бизнес-требования, пользовательские, функциональные, нефункцинальные)
Глава 3. Внедрение CRM-системы на предприятие
3.1 обоснование выбора CRM-cистемы (функциональные возможности, интеграция, аналитика продаж, работа с лидами, моделирование бизнес-процесса, API, интрефейс, стоимость внедрения)
3.2 Реализация проекта внедрения (Битрикс24)
3.3 Оценка экономической эффективности внедрения по ROI
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внедрение информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в клининговой компании.docx
2023-04-22 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, рекомендую, но 5 авансом, автор понимает за что) Надеюсь не обидел, работа выполнена на отлично, ценник вполне адекватный