Создан заказ №970991
11 февраля 2016
Целью выпускной бакалаврской работы выступает изучение специфических особенностей и средств в обучении просодическому оформлению речи, создание системы упражнений, рассчитанной на основную общеобразовательную школу, для совершенствования данного навыка.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Просодические характеристики речи являются важным средством человеческого общения. Они обозначают функцию и намерение говорящего, а также способность слушающего верно воспринимать речь, поэтому от умения говорящего правильно интонационно оформить свою речь зависит правильное его понимание. Недостаточное владение этими навыками может привести к тому, что свободная и полноценная коммуникация на английском языке не будет возможной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно требованиям программы по иностранному языку, ученики 5-7, а также 8-9 классов должны уметь делить предложения на смысловые группы, а также соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений. Но несмотря на это, в УМК, по которым занимаются ученики российских школ, недостаточно упражнений на формирование и совершенствование этих навыков.
Кроме того, с помощью интонации, ударения и паузации можно менять смысл всего сказанного. Работа над этим аспектом языка является важной составляющей обучения в целом, поэтому необходимо уделять большее внимание просодическому оформлению речи в школе. В этом заключается актуальность темы исследования. На среднем этапе обучения важно не только поддерживать сформированные фонетические навыки в рабочем состоянии, но и продолжать их совершенствование.
Проблемы, связанные с обучением фонетике английского языка, уже были предметом в работах многих ученых (Щерба Л.В., Мильруд Р.П., Пассов Е.И., Антипова А.М. и др.). Л.В. Щерба во многих своих работах подчеркивал, что ритмика и мелодика речи, в совокупности называемые им фразовой интонацией, входят в состав строевых (грамматических) средств, которые вместе с отдельными словами, формами и порядком слов участвуют в создании предложения, выражающего нужный смысл, "в творческих актах говорения и понимания речи". Невладение же этими навыками препятствует процессу смысловыражения при говорении и смысловосприятию при восприятии звучащей речи партнерами по общению.
Среди многочисленных методических работ, обобщающих накопленный опыт по обучению английскому произношению, можно назвать фонетические курсы (Соколова М.А. 2001; Лебединская Б. Я. 2003 и др.), вводно-коррективные курсы (Лукина Н.Д. 2006; Бонк Н.А.. Котий Г.Д., Лукьянова Н.А. 2001 и др.). Однако большинство пособий рассчитано на обучение фонетике в языковых вузах, обучению же фонетике в средней общеобразовательной школе уделяется недостаточно внимания.
Отсюда следует, что несмотря на очевидную необходимость совершенствования данных навыков у учащихся в контексте использования ими иностранного языка, существуют определённые противоречия между уровнем владения этими навыками, объёмом иноязычных знаний и умением активно применять их в социальной и межкультурной коммуникации. Наличие объективных трудностей (отсутствие языковой среды, ограниченное время и сжатые рамки урока, недостаток материала в УМК по английскому языку) выступают препятствием к формированию одной из важнейших составляющих коммуникативной компетенции учащихся, а именно языковой компетенции, что подтверждается мнением практикующих учителей и собственным анализом педагогической и учебной литературы.
Проблема: Каковы должны быть условия и средства обучения для совершенствования навыков просодического оформления речи на уроках английского языка в основной общеобразовательной школе?
В качестве объекта исследования мы рассматриваем процесс совершенствования навыков просодического оформления речи у учащихся в средней школе.
Предметом исследования предстает комплекс упражнений по совершенствованию навыков просодического оформления речи у учащихся в средней школе.
Целью выпускной бакалаврской работы выступает изучение специфических особенностей и средств в обучении просодическому оформлению речи, создание системы упражнений, рассчитанной на основную общеобразовательную школу, для совершенствования данного навыка.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить понятие «просодические характеристики речи».
2. Ознакомится с методическими приёмами по обучению ритмико-интонационному оформлению английских предложений.
3. Проанализировать имеющиеся в современных УМК для основной общеобразовательной школы упражнения, направленные на совершенствование навыков просодического оформления речи у учащихся.
4. Разработать систему упражнений, направленных на совершенствование навыков просодического оформления речи для основной общеобразовательной школы.
Гипотеза исследования заключается в том, что разработанный комплекс упражнений может выступить эффективным средством формирования навыков просодического оформления речи учащихся.
При решении поставленных задач были использованы следующие методы: сравнительный анализ литературы по фонетике и фонологии, а также по теории и методике обучения иностранному языку, изучение методических разработок по обозначенной теме и имеющегося педагогического опыта, педагогическое наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью выпускной бакалаврской работы выступает изучение специфических особенностей и средств в обучении просодическому оформлению речи, создание системы упражнений, рассчитанной на основную общеобразовательную школу, для совершенствования данного навыка..docx
2018-11-16 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор просто шикарный. Работу выполнила в короткий срок, на отлично, все доработки делала сразу без промедления. Рекомендую, если еще нужны будут работы, буду обращаться только к вам. Спасибо большое за сотрудничество.