Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью выпускной бакалаврской работы выступает изучение специфических особенностей и средств в обучении просодическому оформлению речи, создание системы упражнений, рассчитанной на основную общеобразовательную школу, для совершенствования данного навыка.
Создан заказ №970991
11 февраля 2016

Целью выпускной бакалаврской работы выступает изучение специфических особенностей и средств в обучении просодическому оформлению речи, создание системы упражнений, рассчитанной на основную общеобразовательную школу, для совершенствования данного навыка.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Просодические характеристики речи являются важным средством человеческого общения. Они обозначают функцию и намерение говорящего, а также способность слушающего верно воспринимать речь, поэтому от умения говорящего правильно интонационно оформить свою речь зависит правильное его понимание. Недостаточное владение этими навыками может привести к тому, что свободная и полноценная коммуникация на английском языке не будет возможной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно требованиям программы по иностранному языку, ученики 5-7, а также 8-9 классов должны уметь делить предложения на смысловые группы, а также соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений. Но несмотря на это, в УМК, по которым занимаются ученики российских школ, недостаточно упражнений на формирование и совершенствование этих навыков. Кроме того, с помощью интонации, ударения и паузации можно менять смысл всего сказанного. Работа над этим аспектом языка является важной составляющей обучения в целом, поэтому необходимо уделять большее внимание просодическому оформлению речи в школе. В этом заключается актуальность темы исследования. На среднем этапе обучения важно не только поддерживать сформированные фонетические навыки в рабочем состоянии, но и продолжать их совершенствование. Проблемы, связанные с обучением фонетике английского языка, уже были предметом в работах многих ученых (Щерба Л.В., Мильруд Р.П., Пассов Е.И., Антипова А.М. и др.). Л.В. Щерба во многих своих работах подчеркивал, что ритмика и мелодика речи, в совокупности называемые им фразовой интонацией, входят в состав строевых (грамматических) средств, которые вместе с отдельными словами, формами и порядком слов участвуют в создании предложения, выражающего нужный смысл, "в творческих актах говорения и понимания речи". Невладение же этими навыками препятствует процессу смысловыражения при говорении и смысловосприятию при восприятии звучащей речи партнерами по общению. Среди многочисленных методических работ, обобщающих накопленный опыт по обучению английскому произношению, можно назвать фонетические курсы (Соколова М.А. 2001; Лебединская Б. Я. 2003 и др.), вводно-коррективные курсы (Лукина Н.Д. 2006; Бонк Н.А.. Котий Г.Д., Лукьянова Н.А. 2001 и др.). Однако большинство пособий рассчитано на обучение фонетике в языковых вузах, обучению же фонетике в средней общеобразовательной школе уделяется недостаточно внимания. Отсюда следует, что несмотря на очевидную необходимость совершенствования данных навыков у учащихся в контексте использования ими иностранного языка, существуют определённые противоречия между уровнем владения этими навыками, объёмом иноязычных знаний и умением активно применять их в социальной и межкультурной коммуникации. Наличие объективных трудностей (отсутствие языковой среды, ограниченное время и сжатые рамки урока, недостаток материала в УМК по английскому языку) выступают препятствием к формированию одной из важнейших составляющих коммуникативной компетенции учащихся, а именно языковой компетенции, что подтверждается мнением практикующих учителей и собственным анализом педагогической и учебной литературы. Проблема: Каковы должны быть условия и средства обучения для совершенствования навыков просодического оформления речи на уроках английского языка в основной общеобразовательной школе? В качестве объекта исследования мы рассматриваем процесс совершенствования навыков просодического оформления речи у учащихся в средней школе. Предметом исследования предстает комплекс упражнений по совершенствованию навыков просодического оформления речи у учащихся в средней школе. Целью выпускной бакалаврской работы выступает изучение специфических особенностей и средств в обучении просодическому оформлению речи, создание системы упражнений, рассчитанной на основную общеобразовательную школу, для совершенствования данного навыка. Для этого необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить понятие «просодические характеристики речи». 2. Ознакомится с методическими приёмами по обучению ритмико-интонационному оформлению английских предложений. 3. Проанализировать имеющиеся в современных УМК для основной общеобразовательной школы упражнения, направленные на совершенствование навыков просодического оформления речи у учащихся. 4. Разработать систему упражнений, направленных на совершенствование навыков просодического оформления речи для основной общеобразовательной школы. Гипотеза исследования заключается в том, что разработанный комплекс упражнений может выступить эффективным средством формирования навыков просодического оформления речи учащихся. При решении поставленных задач были использованы следующие методы: сравнительный анализ литературы по фонетике и фонологии, а также по теории и методике обучения иностранному языку, изучение методических разработок по обозначенной теме и имеющегося педагогического опыта, педагогическое наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user172009
5
скачать
Целью выпускной бакалаврской работы выступает изучение специфических особенностей и средств в обучении просодическому оформлению речи, создание системы упражнений, рассчитанной на основную общеобразовательную школу, для совершенствования данного навыка..docx
2018-11-16 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто шикарный. Работу выполнила в короткий срок, на отлично, все доработки делала сразу без промедления. Рекомендую, если еще нужны будут работы, буду обращаться только к вам. Спасибо большое за сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационное обеспечение управленческого процесса
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ВКР Формирование коммуникативных учебных действий
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Основы психолого-педагогического сопровождения
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дидактические игры на уроках русского языка в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогические условия
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Интенсивные методики обучения иностранным языкам
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы