Создан заказ №971077
11 февраля 2016
Целью курсовой работы является использование блогов как интрумент PR и рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Хоть и с опозданием на несколько лет, но и до России в конце 20 века докатилась мода на ведение блогов — сетевых журналов или дневников событий с регулярно обновляемым содержимым. Но настоящий бум случился в 2004 году, когда Рунет пышно «расцвел» открытыми для комментирования блогами «всех мастей» — личными, групповыми, тематическими, публичными, закрытыми, в которых авторы делились своими мыслями, успехами, горестями и просто графоманили — искренне и… бесплатно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) До тех пор, пока маркетологи не увидели в блогах инструмент PR. В последнее время все более активно занимает свои позиции новый маркетинговый и коммуникационный инструмент — собственный блог и способ распространения информации, основанный на технологии RSS. На сегодняшний день блоги занимают все большее пространство глобальной сети, их количество по оценкам разных источников достигает 30 миллионов и растет с каждой секундой.
Основная цель любого блога — передача информации от автора к читателю. Однако при правильном использовании блога, он может стать инструментом маркетинга, PR-технологий и политики.
Целью курсовой работы является использование блогов как интрумент PR и рекламы.
Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретическое обоснование понятия блог;
2. Изучить блоги как инструмент PR.
Методы исследования, использованные в курсовой работе - анализ научной литературы и сравнение теоретических знаний с практическимиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является использование блогов как интрумент PR и рекламы..docx
2017-05-22 22:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Приятный и образованный автор, хороший склад ума и высокий уровень соотношения цены и качества работ, советую как стабильно хорошего писаку :)