Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования в торговом предприятии
Создан заказ №9711386
16 апреля 2023

Маркетинговые исследования в торговом предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1.1. Сущность,содержание и значение маркетинговых исследований 1.2. Виды и этапы маркетинговых исследований РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 2.1. Краткая характеристика торгового предприятия 2.2. Методы проведения маркетинговых исследований РАЗДЕЛ 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ИСТОЧНИКО
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Маркетинговые исследования в торговом предприятии.docx
2023-04-22 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный автор, написала хорошую курсовую работу, оперативно переписала по правкам научника. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
эссе на тему "формирование капитала бренда"
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама - важнейший нематериальный актив библиотеки Тэффи.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание исследовать стратегию реального бренда
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламная политика предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ ценовой политики по отношению к конкретному товару
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание системы управления маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга в банковской деятельности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования рынка потребителей
В современных условиях большинство компаний осознают ценность и необходимость проведения маркетинговых исследований. Развиваются рынки, появляются новые технологии, растут потребности потребителей, которые стали более разборчивыми при выборе товаров и услуг. В этом случае на помощь и приходят маркетинговые исследования потребительских рынков.
Под маркетинговыми исследованиями понимают сбор, обобщен...
подробнее
Продвижение товаров и услуг, предназначенных для мусульман, на российском рынке
Продвижение – один из базовых элементов комплекса маркетинга. Его практическим воплощением в системе маркетинга выступает коммуникационная политика фирмы. Основные виды продвижения товаров и услуг, активно используемые на российском рынке, в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые средства продвижения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На практике в рыночном продвижении то...
подробнее
Анализ маркетинговой деятельности методами стратегических матриц (решеток) в планировании
Обычно стратегическая матрица (решетка) формируется на основе двух основополагающих факторов (признаков) посредством системы координат (горизонтальных и вертикальных) экономического пространства, выражающих качественные и количественные характеристики соответствующих параметров рынка. На их пересечении образуются стратегические секторы (квадранты), которые отражают позицию компании и/или ее страте...
подробнее
Современные методы формирования имиджа предприятия
Понятие имиджа предприятия в системе маркетинга принято рассматривать в широком и узком смыслах. В общем смысле под имиджем предприятия понимается совокупность общественных мнений касательно какого-либо объекта (предприятия, организации, фирмы). Основной целью его формирования выступает создание благоприятного впечатления о предприятии, привлекательного для всех участников его деятельности, призва...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка потребителей
В современных условиях большинство компаний осознают ценность и необходимость проведения маркетинговых исследований. Развиваются рынки, появляются новые технологии, растут потребности потребителей, которые стали более разборчивыми при выборе товаров и услуг. В этом случае на помощь и приходят маркетинговые исследования потребительских рынков.
Под маркетинговыми исследованиями понимают сбор, обобщен...
подробнее
Продвижение товаров и услуг, предназначенных для мусульман, на российском рынке
Продвижение – один из базовых элементов комплекса маркетинга. Его практическим воплощением в системе маркетинга выступает коммуникационная политика фирмы. Основные виды продвижения товаров и услуг, активно используемые на российском рынке, в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые средства продвижения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На практике в рыночном продвижении то...
подробнее
Анализ маркетинговой деятельности методами стратегических матриц (решеток) в планировании
Обычно стратегическая матрица (решетка) формируется на основе двух основополагающих факторов (признаков) посредством системы координат (горизонтальных и вертикальных) экономического пространства, выражающих качественные и количественные характеристики соответствующих параметров рынка. На их пересечении образуются стратегические секторы (квадранты), которые отражают позицию компании и/или ее страте...
подробнее
Современные методы формирования имиджа предприятия
Понятие имиджа предприятия в системе маркетинга принято рассматривать в широком и узком смыслах. В общем смысле под имиджем предприятия понимается совокупность общественных мнений касательно какого-либо объекта (предприятия, организации, фирмы). Основной целью его формирования выступает создание благоприятного впечатления о предприятии, привлекательного для всех участников его деятельности, призва...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы