Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание и развитие бренда в сфере фото и видео услуг (практическая глава)
Создан заказ №9711435
16 апреля 2023

Создание и развитие бренда в сфере фото и видео услуг (практическая глава)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо срочно написать практическую главу ВКР. Все подробные вводные дам при вашей готовности взяться за работу. Объем 15-20 страниц 1,5 интервал, 12 шрифт, текст должен быть авторским,
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Создание и развитие бренда в сфере фото и видео услуг (практическая глава).docx
2023-04-26 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алена! Спасибо большое за проделанную работу! ЗАЩИТА НА ОТЛИЧНО! У комиссии даже вопросов не возникло. Работа на профессиональном уровне! Спасибо за терпение, понимание, круглосуточную связь)) спасибо что учла все пожелания!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование ценовой политики компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глобальный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
виды маркетинга и особенности их функционирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль стереотипов в создании и восприятии имиджа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование коммуникационной политики туроператора TUI
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии на примере ООО
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка Маркетинговой Стратегии для компании ООО «ТС-ЭКО»
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг концертно-театральной деятельности
Сегодня рынок профессионального искусства рассматривается как важнейший ресурс экономики, который требует особых управленческих технологий, позволяющих извлечь экономическую выгоду от различных культурных продуктов. Большинство учреждений культуры стали внедрять технологии маркетинга в свою деятельность.
Театральное производство мало похоже на деятельность промышленного предприятия, поскольку созда...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Социальная сфера как объект маркетинга и деловой партнер бизнеса
Социальную сферу принято относить к непроизводственному сектору, то есть к сфере услуг. Сфера услуг представляет собой совокупность отраслей народного хозяйства, продукция которых принимает невещественную форму и выступает в роли некоего полезного эффекта.
Социальную сферу принято рассматривать в качестве совокупность отраслей, фирм и организаций, которые, будучи непосредственно связанными друг с д...
подробнее
Анализ поведения потребителей
Само по себе понятие потребительского поведения весьма обширно. Оно включает в себя не только сам процесс совершения покупки, но поведение потребителей до покупки и после ее осуществления. Основной целью изучения потребительского поведения выступает понимание того, каким образом покупатель принимает решение о покупке.
В основе современной модели поведения потребителей лежит три базовых предпосылки:
подробнее
Маркетинг концертно-театральной деятельности
Сегодня рынок профессионального искусства рассматривается как важнейший ресурс экономики, который требует особых управленческих технологий, позволяющих извлечь экономическую выгоду от различных культурных продуктов. Большинство учреждений культуры стали внедрять технологии маркетинга в свою деятельность.
Театральное производство мало похоже на деятельность промышленного предприятия, поскольку созда...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Социальная сфера как объект маркетинга и деловой партнер бизнеса
Социальную сферу принято относить к непроизводственному сектору, то есть к сфере услуг. Сфера услуг представляет собой совокупность отраслей народного хозяйства, продукция которых принимает невещественную форму и выступает в роли некоего полезного эффекта.
Социальную сферу принято рассматривать в качестве совокупность отраслей, фирм и организаций, которые, будучи непосредственно связанными друг с д...
подробнее
Анализ поведения потребителей
Само по себе понятие потребительского поведения весьма обширно. Оно включает в себя не только сам процесс совершения покупки, но поведение потребителей до покупки и после ее осуществления. Основной целью изучения потребительского поведения выступает понимание того, каким образом покупатель принимает решение о покупке.
В основе современной модели поведения потребителей лежит три базовых предпосылки:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы