Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по теме: «Маркетинговая деятельность спортивного СМИ
Создан заказ №9712127
17 апреля 2023

Курсовая работа по теме: «Маркетинговая деятельность спортивного СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по теме: «Маркетинговая деятельность спортивного СМИ». Оригинальность от 80%. Срок ~до 10 мая. Писать нужно по согласованному с преподавателем плану, он уже есть (прикреплен ниже). Все требования в прикрепленных файлах
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Курсовая работа по теме: «Маркетинговая деятельность спортивного СМИ.docx
2023-04-23 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Хорошая работа, исправления сделаны были даже после истечения срока гарантии (преподаватель задержал с проверкой).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фото- и видеосъёмка в профессиональной деятельности журналиста
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
"Заметка как жанр современной новостной журналистики"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Гражданская журналистика и журналистика соучастия
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проблема свободы журналистики. Юридический аспект.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Технологии создания интервью: умение работать в кадре
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналист как автор произведения СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Освещение творчества Высоцкого в СМИ в период перестройки
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Н.А. Некрасов - издатель и редактор современника.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в формировании современного гендерного сознания.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные направления политики КНР в настоящее время
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Загоовочный комплекс ангоязычной прессы на примере газет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика развития женской прессы в период СССР
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
особенности взаимодействия сетевых изданий с аудиторией
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Даниэль Дефо - писатель, журналист, памфлетист и полемист.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ спортивных интернет-медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отражение отношений России и Запада в статьях Герцена
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
«National Geographic» и «Geo» как научно-популярные издания
«National Geographic» - «Журнал Национального географического общества» является самым популярным изданием мира о путешествиях и географии. В России выпуск журнала начался в 2003 году.
Концепция русской версии журнала, как и остальных национальных версий издания, полностью соответствует глобально миссии, выполняемой Национальным географическим обществом, так как ««National Geographic», по сути, яв...
подробнее
Телевидение как средство массовой информации
В сравнении с другими СМИ охват аудитории у телевидения является наибольшим, это обуславливается рядом факторов:
Телевидение выполняет ряд следующих функций:
Теперь расскажем подробнее о каждой из них.
Информационная функция. Прямая обязанность всех СМИ - удовлетворить потребность общества в получении информации. Телевидение - не исключение, отличие лишь в том, что телевидение передаёт информацию быс...
подробнее
Медиакоммуникация в 21 веке
Коммерческая схема распространения информации в 20 веке была достаточно простой. Газета печаталась в определенное время, затем тираж развозился по точкам продажи или доставлялся подписчикам. Теле- и радиопрограммы выходили в эфир в определенное время. В 21 веке картина стала сложнее. Сейчас каждый может стать издателем, и каждый в определенной степени журналист, и в производстве информации это ста...
подробнее
Парцелляция в текстах СМИ: выразительные возможности и жанрово -стилистические ограничения
Впервые термин «парцелляция» был использован профессором А.Ф. Ефремовым. Приоритет изучения парцелляции принадлежит российским исследователям, которые первыми отметили характер парцеллированных конструкций.
Речевая парцелляция осуществляется посредством интонации. В письменном тексте парцелляция синтаксической структуры осуществляется графическими показателями, как правило, знаками препинания, одн...
подробнее
«National Geographic» и «Geo» как научно-популярные издания
«National Geographic» - «Журнал Национального географического общества» является самым популярным изданием мира о путешествиях и географии. В России выпуск журнала начался в 2003 году.
Концепция русской версии журнала, как и остальных национальных версий издания, полностью соответствует глобально миссии, выполняемой Национальным географическим обществом, так как ««National Geographic», по сути, яв...
подробнее
Телевидение как средство массовой информации
В сравнении с другими СМИ охват аудитории у телевидения является наибольшим, это обуславливается рядом факторов:
Телевидение выполняет ряд следующих функций:
Теперь расскажем подробнее о каждой из них.
Информационная функция. Прямая обязанность всех СМИ - удовлетворить потребность общества в получении информации. Телевидение - не исключение, отличие лишь в том, что телевидение передаёт информацию быс...
подробнее
Медиакоммуникация в 21 веке
Коммерческая схема распространения информации в 20 веке была достаточно простой. Газета печаталась в определенное время, затем тираж развозился по точкам продажи или доставлялся подписчикам. Теле- и радиопрограммы выходили в эфир в определенное время. В 21 веке картина стала сложнее. Сейчас каждый может стать издателем, и каждый в определенной степени журналист, и в производстве информации это ста...
подробнее
Парцелляция в текстах СМИ: выразительные возможности и жанрово -стилистические ограничения
Впервые термин «парцелляция» был использован профессором А.Ф. Ефремовым. Приоритет изучения парцелляции принадлежит российским исследователям, которые первыми отметили характер парцеллированных конструкций.
Речевая парцелляция осуществляется посредством интонации. В письменном тексте парцелляция синтаксической структуры осуществляется графическими показателями, как правило, знаками препинания, одн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы