Создан заказ №971230
11 февраля 2016
Курсовая работа
Как заказчик описал требования к работе:
1. Работа воспитателя по формированию благоприятных детско-родительских отношений в семье
2. Формы и методы педагога дошкольного образовательного учреждения в работе с родителями
3. Формы и методы работы с тревожными детьми в условиях детского сада
4. Становление навыков общения у детей старшего д
ошкольного возраста
5. Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности
6. Дидактические игры как средство развития внимания у детей старшего дошкольного возраста
7. Развитие нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
8. Влияние индивидуального стиля педагогической деятельности воспитателя на развитие личности старшего дошкольника
9. Подвижные игры в дошкольном образовательном учреждении как средство развития межличностных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста
10. Влияние экологического воспитания на развитие нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста
11. Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через экологическое воспитание
12. Роль экологического воспитания в развитии нравственных чувств детей старшего дошкольного возраста
13. Влияние экологического воспитания на развитие нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста
14. Организация и содержание основных направлений оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении
15. Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности
16. Становление навыков общения у детей старшего дошкольного возраста
17. Формы и методы педагога дошкольного образовательного учреждения в работе с родителями
18. Работа воспитателя по формированию благоприятных детско-родительских отношений в семье
19. Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через экологическое воспитание
20. Влияние индивидуального стиля педагогической деятельности воспитателя на развитие личности старшего дошкольника.
21. Влияние художественной литературы на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста.
22. Воспитание привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста.
23. Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.
24. Роль сюжетно-ролевых игр в ознакомлении детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения.
25. Преодоление тревожности у детей старшего дошкольного возраста в детском саду.
26. Использование средств этнопедагогики в развитии нравственных качеств у дошкольников.
27. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с историей родного города как средство патриотического воспитания.
28. Социальная адаптация детей раннего возраста в условиях дома ребенка.
29. Подготовка детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению в условиях ДОУ.
30. Работа воспитателя по формированию благоприятных детско-родительских отношений в семье.
31. Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста.
32. Развитие познавательной сферы детей дошкольного возраста через экологическое воспитание.
33. Развитие внимания детей дошкольного возраста посредством дидактических игр.
34. Роль устного народного творчества в воспитании дошкольников
35. Выявление самооценки у детей старшего дошкольного возраста в ДОУ.
36. Поликультурное образование детей старшего дошкольного возраста в ДОУ.
37. Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста.
38. Приобщение детей дошкольного возраста к народной культуре как средство формирования патриотических чувств.
39. Взаимодействие ДОУ с семьей в духовно-нравственном воспитании дошкольников.
40. Роль музейной педагогики в нравственном воспитании дошкольников.
41. Развитие эмоционально-ценностной сферы детей дошкольного возраста в процессе восприятия культуры родного края.
42. Развитие коммуникативной культуры дошкольников в процессе КТД.
43. Интернациональное воспитание дошкольников в условиях ДОУ.
44. Организация психолого-педагогического сопровождения работы с родителями дошкольников в детском саду
45. Семейный клуб как форма сопровождения дошкольников в развитии творческих способностей
46. Сопровождение родителей в психологической подготовке детей к школе.
47. Духовно-нравственное воспитание дошкольников в семье
48. Особенности развития речи дошкольника в общении
49. Развитие творческой активности дошкольников в игре
50. Развитие речи дошкольников в дидактических играх
51. Организация здорового образа жизни в детском саду
52. Дидактические игры как средство развития мышления детей дошкольного возраста
53. Пути преодоления стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации в дошкольном образовательном учреждении
54. Обучение детей рассказыванию с использованием моделирования.
55. Особенности организации физкультурно-спортивной деятельности старших дошкольников в условиях детского сада.
56. Развитие патриотического самосознания у детей дошкольного возраста.
57. Особенности метода проектов в эколого-краеведческой деятельности с дошкольниками
58. Поликультурное воспитание дошкольников в детском саду
59. Патриотическое воспитание дошкольников в детском саду
60. Этнический подход к оздоровительной работе в дошкольном образовательном учреждении
61. Взаимодействие детского сада и музея в воспитании дошкольников
62. Музейная игра как средство эстетического развития старших дошкольников.
63. Роль музея в гражданском воспитании дошкольников.
64. Роль музея в патриотическом воспитании дошкольников.
65. Организация мини-музея в детском саду
66. Обучение общению детей дошкольного возраста
67. Развитие взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в процессе совместной трудовой деятельности
68. Формирование действий контроля на занятиях рисованием у старших дошкольников
69. Формирование культуры общения в процессе игры
70. Роль воспитателя в становлении произвольности в старшем дошкольном возрасте
71. Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях инклюзии.
72. Развитие познавательных способностей дошкольников при помощи информационно-коммуникационных технологий
73. Влияние типа семьи на становление гендерных стереотипов детей
74. Развитие активного словаря старших дошкольников посредством дидактических игр
75. Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании безопасного поведения детей дошкольного возраста
76. Ознакомление дошкольников с окружающим миром через познавательно-исследовательскую деятельность
77. Формирование опыта творческой деятельности дошкольников в сюжетно-ролевых играх
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы
Проблема развития общения сверстников в дошкольном возрасте относительно молодая, но интенсивно развивающаяся область возрастной психологии. Ее родоначальником, как и многих других проблем генетической психологии, был Ж. Пиаже. Именно он еще в 30-х годах привлек внимание детских психологов к сверстнику, как к важному фактору и необходимому условно-социального и психологического развития ребенка, способствующему разрушению эгоцентризма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако в те годы, это положение Ж. Пиаже не имея, особого резонанса в психологической литературе и осталось на уровне общего предложения. Общение - это очень важная составляющая жизни ребёнка и то, на сколько, он овладеет способами общения, от этого будет зависеть его успешность в процессе взросления. [2, с.34]
По словам С. Л. Рубинштейна «…первейшее из первых условий жизни человека – это другой человек. Отношение к другому человеку, к людям составляет основную ткань человеческой жизни, ее сердцевину. «Сердце» человека все соткано из его отношений к другим людям; с ними связано главное содержание психической, внутренней жизни человека. Отношение к другому является центром духовно-нравственного становления личности и во многом определяет нравственную ценность человека». [5, с.73]
Концептуальные основы разработки проблемы общения связаны с трудами: В. М. Бехтерева, Л. С. Выготского, С. Л. Рубинштейна, А.Н.Леонтьева, М. И. Лисиной, Г.М. Андреевой Б. Спока, супругов Х. и М. Харлау, А.Кимпински, У. Хартапа, Б. Коутса, Ж. Пиаже и других отечественных и зарубежных психологов, которые рассматривали общение как важное условие психического развития человека, его социализации и индивидуализации, формирования личности.
Цель исследования: изучение особенностей общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками.
Объект исследования – общение дошкольников.
Предмет исследования – процесс общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что процесс общения детей старшего дошкольного возраста будет развиваться эффективнее при вовлечении их в игровую деятельность в процессе приобщения к детской субкультуре
Задачи исследования:
Рассмотреть особенности развития личности детей старшего дошкольного возраста;
Охарактеризовать главные нововведения старшего дошкольного возраста;
Описать общение со сверстниками как один из факторов развития личности в дошкольном возрасте;
Провести исследование особенностей развития со сверстниками в коллективе детей старшего дошкольного возраста;
Разработать и апробировать программу коррекции общения со сверстниками в дошкольном возрасте в процессе приобщения к игровой деятельности;
Проверить эффективность реализованной программы.
Для достижения поставленной цели и задач нами были использованы следующие методы научного исследования:
- теоретический анализ психолого-педагогической литературы;
- методы массового сбора материала (беседы, наблюдения);
- диагностические методы;
- психолого-педагогический экспериментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа.docx
2021-05-24 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работаю с автором не первый раз, качественно, а главное всегда срок. Работы всегда присылаются раньше предложенного срока ,чтоб успеть одобрить работу. Всегда все на высоте!!!Рекомендую.