Создан заказ №971266
11 февраля 2016
Цель исследования- практический и теоретический анализ работы с одаренными детьми.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Коренные изменения в обществе требуют формирования социокультурной элиты, которая, в свою очередь, будет определять будущее республики. Чем до этого будет выявлена природная одаренность детей и начата целенаправленная работа по ее развитию, тем полнее сможет раскрыться одаренная личность и тем очень больших успехов она сможет достичь в дальнейшей жизнедеятельности.
На протяжении многих лет умения детей оцениваются и выявляются на разного рода олимпиадах, научных турнирах, конференциях, выставках, в школах с углубленным изучением отдельных предметов, гимназиях и лицеях, летних школах и оздоровительно-развивающих учреждениях.
Основная цель сейчас видится в том, чтобы сделать акцент на воспитание личности творческой, активной, осознающей глобальные проблемы человечества, готовой посильно участвовать в их решении.
Сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно, умеющие искать новые пути решения предложенных задач, находить выход из проблемной ситуации.
Ещё одной из актуальных задач является индивидуальный подход и поддержка каждого ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие индивидуальных способностей, для проявления личности каждого ребенка.
Не так давно считали, что все дети равны и в интеллектуальном плане, и в эмоциональном. Надо лишь научить их сопереживать, думать, решать трудные логические задачи.
Тем не менее, опыт современной образовательной среды показывает, что существуют различия между детьми. Выделяются дети с более развитым интеллектом, чем у их сверстников, с умениями к творчеству, с способностью обобщать, классифицировать, находить взаимосвязи. Они регулярно находятся в поиске ответа на интересующие их вопросы, проявляют самостоятельность, активны.
Темп развития каждого ребенка индивидуален, в этом процессе могут быть скачки и замедления, тем не менее в каждом возрастном периоде существуют собственные преимущества и своеобразие. тем не менее в силу личностных особенностей подобные дети в наибольшей степени чувствительны к оценке их деятельности, мышления и поведения, они более восприимчивы к сенсорным стимулам и полезнее понимают отношения и связи.
Среди самых загадочных и интересных явлений природы детская одаренность традиционно занимает одно из ведущих мест. Проблемы ее диагностики и развития волнуют педагогов в течение многих столетий. Интерес к ней на сегодняшний день крайне высок, что легко способно быть объяснено общественными потребностями.
Яркие проявления возрастной одаренности – это базис, на котором, в свою очередь, могут вырасти выдающиеся умения.
Если ребёнок обнаруживает странные успехи в учении либо творческих занятиях, существенно превосходит сверстников, его могут называть одарённым. Многочисленные труды (Венгер Л. А, Гильбух Ю. З, Лейтес Н. С, Бурменская Г. В) посвящены рассмотрению понятия – одарённый ребёнок, выявлению подобных детей, особенностям работы с ними, их психологическим проблемам.
Ряд работ М.К. Акимова, Л.И. Божовича, И.П. Волкова, В.Т. Козлова, Н.Б. Шумаковой посвящены проблемам воспитания и обучения одарённых детей. Вопросы организации социальной и образовательной работы с одарёнными детьми освещены в трудах Дж. Брунер, Э.А. Голубевой, А.В. Жигайлова, М.Н. Поволяевой.
Психологические и социальные проблемы, возникающие у одаренных детей во время социализации, рассматриваются в работах К.М. Гуревича, Е.И. Горбачевой, В.И. Панова, Д.Б. Эльконина.
Теоретико-методологической основой исследования выступают субъектный подход (К.А. Абульханова-Славская, Л.Н. Алексеева, А.В. Брушлинский, Ю.В. Громыко), процессуально-деятельностный подход в исследовании творческих способностей и одаренности (Д.Б. Богоявленская), методологическое положение об универсальности законов психического развития в норме и патологии (Л.С. Выготский).
Объект исследования – феномен одаренности.
Предмет исследования - особенности реализации работы с одаренными детьми воспитетелем.
Цель исследования- практический и теоретический анализ работы с одаренными детьми.
Задачи исследования:
1. изучить одаренность - как педагогический и психологический феномен;
2. определить роль воспитателя в развитии одаренности детей;
3. изучить специфику работы с одаренными детьми;
4. провести эмпирическое исследование по организации работы с одаренными детьми.
Выборка исследования (испытуемые): Исследование проводилось на базе ДОО. В работу были включены дети старшего дошкольного возраста в числе 30 человек
Методологические основы исследования: труды ученых Н.С. Лейтеса, А.М. Матюшкина, Д.Н.Узнадзе, деятельностные и личностные подходы.
Методы исследования: методы опроса; анкетирование; беседа; наблюдение, анализ научной и учебно – методической работы.
Теоретическая значимость: обоснованы принципы и особенности построения содержания саморазвития одаренных детей.
Практическая значимость: результаты проведенного теоретического анализа потенциальны для применения в деятельности педагогов-психологов в системе образования, а кроме того специалистов, работающих с одаренными детьми.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, 3 глав с заключения, , представлен список применённых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования- практический и теоретический анализ работы с одаренными детьми..docx
2017-09-10 11:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор на один день задержал работу. Но это не критично. В целом написана курсовая неплохо.