Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования- практический и теоретический анализ работы с одаренными детьми.
Создан заказ №971266
11 февраля 2016

Цель исследования- практический и теоретический анализ работы с одаренными детьми.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Коренные изменения в обществе требуют формирования социокультурной элиты, которая, в свою очередь, будет определять будущее республики. Чем до этого будет выявлена природная одаренность детей и начата целенаправленная работа по ее развитию, тем полнее сможет раскрыться одаренная личность и тем очень больших успехов она сможет достичь в дальнейшей жизнедеятельности. На протяжении многих лет умения детей оцениваются и выявляются на разного рода олимпиадах, научных турнирах, конференциях, выставках, в школах с углубленным изучением отдельных предметов, гимназиях и лицеях, летних школах и оздоровительно-развивающих учреждениях. Основная цель сейчас видится в том, чтобы сделать акцент на воспитание личности творческой, активной, осознающей глобальные проблемы человечества, готовой посильно участвовать в их решении. Сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно, умеющие искать новые пути решения предложенных задач, находить выход из проблемной ситуации. Ещё одной из актуальных задач является индивидуальный подход и поддержка каждого ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие индивидуальных способностей, для проявления личности каждого ребенка. Не так давно считали, что все дети равны и в интеллектуальном плане, и в эмоциональном. Надо лишь научить их сопереживать, думать, решать трудные логические задачи. Тем не менее, опыт современной образовательной среды показывает, что существуют различия  между детьми. Выделяются дети с более развитым интеллектом, чем у их сверстников, с умениями к творчеству, с способностью обобщать, классифицировать, находить взаимосвязи. Они регулярно находятся в поиске ответа на интересующие их вопросы, проявляют самостоятельность, активны. Темп развития каждого ребенка индивидуален, в этом процессе могут быть скачки и замедления, тем не менее в каждом возрастном периоде существуют собственные преимущества и своеобразие. тем не менее в силу личностных особенностей подобные дети в наибольшей степени чувствительны к оценке их деятельности, мышления и поведения, они более восприимчивы к сенсорным стимулам и полезнее понимают отношения и связи. Среди самых загадочных и интересных явлений природы детская одаренность традиционно занимает одно из ведущих мест. Проблемы ее диагностики и развития волнуют педагогов в течение многих столетий. Интерес к ней на сегодняшний день крайне высок, что легко способно быть объяснено общественными потребностями. Яркие проявления возрастной одаренности – это базис, на котором, в свою очередь, могут вырасти выдающиеся умения. Если ребёнок обнаруживает странные успехи в учении либо творческих занятиях, существенно превосходит сверстников, его могут называть одарённым. Многочисленные труды (Венгер Л. А, Гильбух Ю. З, Лейтес Н. С, Бурменская Г. В) посвящены рассмотрению понятия – одарённый ребёнок, выявлению подобных детей, особенностям работы с ними, их психологическим проблемам. Ряд работ М.К. Акимова, Л.И. Божовича, И.П. Волкова, В.Т. Козлова, Н.Б. Шумаковой посвящены проблемам воспитания и обучения одарённых детей. Вопросы организации социальной и образовательной работы с одарёнными детьми освещены в трудах Дж. Брунер, Э.А. Голубевой, А.В. Жигайлова, М.Н. Поволяевой. Психологические и социальные проблемы, возникающие у одаренных детей во время социализации, рассматриваются в работах К.М. Гуревича, Е.И. Горбачевой, В.И. Панова, Д.Б. Эльконина. Теоретико-методологической основой исследования выступают субъектный подход (К.А. Абульханова-Славская, Л.Н. Алексеева, А.В. Брушлинский, Ю.В. Громыко), процессуально-деятельностный подход в исследовании творческих способностей и одаренности (Д.Б. Богоявленская), методологическое положение об универсальности законов психического развития в норме и патологии (Л.С. Выготский). Объект исследования – феномен одаренности. Предмет исследования - особенности реализации работы с одаренными детьми воспитетелем. Цель исследования- практический и теоретический анализ работы с одаренными детьми. Задачи исследования: 1. изучить одаренность - как педагогический и психологический феномен; 2. определить роль воспитателя в развитии одаренности детей; 3. изучить специфику работы с одаренными детьми; 4. провести эмпирическое исследование по организации работы с одаренными детьми. Выборка исследования (испытуемые): Исследование проводилось на базе ДОО. В работу были включены дети старшего дошкольного возраста в числе 30 человек Методологические основы исследования: труды ученых Н.С. Лейтеса, А.М. Матюшкина, Д.Н.Узнадзе, деятельностные и личностные подходы. Методы исследования: методы опроса; анкетирование; беседа; наблюдение, анализ научной и учебно – методической работы. Теоретическая значимость: обоснованы принципы и особенности построения содержания саморазвития одаренных детей. Практическая значимость: результаты проведенного теоретического анализа потенциальны для применения в деятельности педагогов-психологов в системе образования, а кроме того специалистов, работающих с одаренными детьми.  Структура работы: курсовая работа состоит из введения, 3 глав с заключения, , представлен список применённых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования- практический и теоретический анализ работы с одаренными детьми..docx
2017-09-10 11:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор на один день задержал работу. Но это не критично. В целом написана курсовая неплохо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Творческое мышление младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Детская поэзия ОБЭРИу (Д.Хармс, А. Введенский, Ю.Владимиров) для детей
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выставить страницы ПО ВСЕМУ документу и все отступы по требованию
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Урок одной задачи при подготовке к ЕГЭ по геометрии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
учитель иностранных языков или медиатор языков и культур
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
: Психолого-педагогические основы диалогической речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Стили преподавания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Здоровый образ жизни школьника
На сегодняшний день наблюдается закономерное снижение уровня здоровья детей школьного возраста. Данный факт обусловлен двумя обстоятельствами:
Неблагоприятное влияние образовательной среды выражается в следующих обстоятельствах:
Низкий уровень культуры здорового образа жизни отражается на различных сторонах жизнедеятельности, в частности:
Безусловно, обучаться здоровому образу жизни необходимо в тече...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Здоровый образ жизни школьника
На сегодняшний день наблюдается закономерное снижение уровня здоровья детей школьного возраста. Данный факт обусловлен двумя обстоятельствами:
Неблагоприятное влияние образовательной среды выражается в следующих обстоятельствах:
Низкий уровень культуры здорового образа жизни отражается на различных сторонах жизнедеятельности, в частности:
Безусловно, обучаться здоровому образу жизни необходимо в тече...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы