Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование гостиничного продукта на основе ценностных предпочтений целевой аудитории
Создан заказ №9713306
17 апреля 2023

Проектирование гостиничного продукта на основе ценностных предпочтений целевой аудитории

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать ВКР по теме: Проектирование гостиничного продукта на основе ценностных предпочтений целевой аудитории Ориентировочно 60 страниц+- Антиплагиат 90% Содержание: Введение 1. Теоретические аспекты проектирования гостиничных продуктов на основе ценностных предпочтений аудитории 1.1 Цел евые аудитории гостиницы: общая характеристика и ценностные ожидания/предпочтения 1.2 Особенности проектирования гостиничного продукта на основе ценностных предпочтений целевой аудитории 2 Проектирование гостиничного продукта в гостинице Октябрьская (Екатеринбург) на основе ценностных предпочтений целевой аудитории 2.1 Характеристика гостиничных продуктов, предоставляемых гостиницей Октябрьская 2.2 Рекомендации по разработке гостиничного продукта в гостинице Октябрьская на основе ценностных предпочтений ее целевой аудитории Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Проектирование гостиничного продукта на основе ценностных предпочтений целевой аудитории.docx
2023-04-23 10:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена очень качественно, раньше указанного срока! Остался очень доволен. Большое спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответить на вопросы в виде небольшого доклада.
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ предприятий района
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Международные гостиничные сети в России
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гостиничная сеть «Marriott»
Компания руководит работой более чем 7000 гостиниц, расположенный в 120 странах мира, общая вместимость которых составляет 1,9 миллионов номеров.
В 1927 году американцем Джоном Уиллард Марриоттом и его супругой Элис был основан семейный бизнес. Супружеская пара открыла в Вашингтоне небольшой бар, в котором продавались безалкогольные травяные газированные напитки. Позднее к ним были добавлены холодн...
подробнее
Этапы развития сферы услуг в России
В качестве специфического вида человеческой деятельности услуга не остается неизменной. Ее изменение происходит под разнонаправленным влиянием комплекса экономических, политических, научно-технических, социально-демографических и прочих факторов. Направления и степень такого влияния от указанных факторов одинаковыми не являются, в особенности на разных этапах эволюции сферы услуг.
Если говорить о ...
подробнее
Формы и методы коммерциализации культурного наследия в индустрии гостеприимства
Интенсивное развитие туризма в последние годы во многих странах мира оказывает активное содействие пересмотру отношения к природному и культурному наследию. Оно все чаще и чаще трактуется в качестве материального базиса вышеназванной сферы бизнеса, а также как духовная ценность, выступающая предпосылкой формирования респектабельного имиджа государств и их регионов.
Из декоративного и периферийного ...
подробнее
Создание уникальной потребительной ценности в отеле через стратегию бизнеса «клиентоцентричность»
Для того, чтобы создать уникальную потребительскую ценность в отеле, менеджерам важно правильно определить реальный уровень клиентоцентричности. Это необходимо для того, чтобы не потерять доверие и мотивацию со стороны сотрудников. Кроме того, предлагаемая стратегия должна быть достаточно амбициозной, причем такой, чтобы итог ее реализации соответствовал потраченным усилиям.
Потребительской ценност...
подробнее
Гостиничная сеть «Marriott»
Компания руководит работой более чем 7000 гостиниц, расположенный в 120 странах мира, общая вместимость которых составляет 1,9 миллионов номеров.
В 1927 году американцем Джоном Уиллард Марриоттом и его супругой Элис был основан семейный бизнес. Супружеская пара открыла в Вашингтоне небольшой бар, в котором продавались безалкогольные травяные газированные напитки. Позднее к ним были добавлены холодн...
подробнее
Этапы развития сферы услуг в России
В качестве специфического вида человеческой деятельности услуга не остается неизменной. Ее изменение происходит под разнонаправленным влиянием комплекса экономических, политических, научно-технических, социально-демографических и прочих факторов. Направления и степень такого влияния от указанных факторов одинаковыми не являются, в особенности на разных этапах эволюции сферы услуг.
Если говорить о ...
подробнее
Формы и методы коммерциализации культурного наследия в индустрии гостеприимства
Интенсивное развитие туризма в последние годы во многих странах мира оказывает активное содействие пересмотру отношения к природному и культурному наследию. Оно все чаще и чаще трактуется в качестве материального базиса вышеназванной сферы бизнеса, а также как духовная ценность, выступающая предпосылкой формирования респектабельного имиджа государств и их регионов.
Из декоративного и периферийного ...
подробнее
Создание уникальной потребительной ценности в отеле через стратегию бизнеса «клиентоцентричность»
Для того, чтобы создать уникальную потребительскую ценность в отеле, менеджерам важно правильно определить реальный уровень клиентоцентричности. Это необходимо для того, чтобы не потерять доверие и мотивацию со стороны сотрудников. Кроме того, предлагаемая стратегия должна быть достаточно амбициозной, причем такой, чтобы итог ее реализации соответствовал потраченным усилиям.
Потребительской ценност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы