Создан заказ №9713372
17 апреля 2023
Брендинг. Позиционирование бренда как важнейший элемент в процессе создания и управления брендом (Oskelly)
Как заказчик описал требования к работе:
1. Объем работы –курсовая работа 20-25 страниц, компьютерного текста через 1,5 интервала, шрифт Times New Roman , обычный, 14 фонт. Поля – не менее 2,5 см с каждой стороны.
Счет страниц начинается с титульного листа. В число страниц входят оглавление, основное содержание работы и список использованн
ых источников и литературы.
Приложения в виде карт, таблиц, схем, диаграмм и т.п., вынесенные за пределы работы, в расчет страниц не входят.
2. Структура работы – курсовая работа должна включать следующие разделы:
• Оглавление (содержание)
• Введение
• Главы (I , II , III и т.д.)
• Заключение
• Список использованных источников и литературы.
В оглавлении перечисляются разделы работы с указанием страниц.
Во введении рекомендуется отразить следующие положения:
• Обосновать необходимость разработки данной темы;
• Показать актуальность избранной темы;
• Показать новизну постановки избранной темы;
• Кратко рассмотреть литературу, написанную по данной теме;
• Объем введения не должен превышать 5-7 стр.
В главах излагается основное содержание дипломной работы.
Рекомендуется иметь три главы, разбитые на параграфы.
В заключении кратко излагаются основные результаты проделанной работы, приводятся выводы и предложения, даются рекомендации по практическому использованию работы.
В список использованных источников и литературы включаются только те источники и литература, которые были использованы для подготовки дипломной работы.
К источникам относятся: законы, указы, манифесты и другие правительственные акты, постановления, приказы, международные договоры, меморандумы, памятные записки, протоколы и другие архивные материалы, разрешенные к открытому использованию, исследуемые тексты.
К литературе относятся: монографии, книги (непериодическое издание объемом от 48 стр. и более), брошюры (непериодическое издание объемом от 5 до 48 стр.), периодические издания и газеты.
Порядок оформления использованных источников и литературы указывается ниже.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
2. ПРАВИЛА ПЕЧАТАНИЯ СТРАНИЦ
• Печатание текста производится через 1,5 интервала из расчета примерно 30 строк на странице. В каждой строке должно быть примерно 60 знаков (ударов), считая пробелы.
• Выравнивание – по ширине страницы.
• Поля – не менее 2,5 см с каждой стороны.
• Отступ (абзац) – 1,25 см.
• Размер бумаги – А4, книжный формат.
3. ОФОРМЛЕНИЕ НАЗВАНИЙ ГЛАВ И ПАРАГРАФОВ
• Названия глав пишутся ПРОПИСНЫМИ буквами. Можно дополнительно выделять названия глав жирным шрифтом.
• Переносы в заголовках (названия глав и параграфов) не допускаются. В конце заголовка знаки препинания, кроме восклицательного и вопросительного знаков, не ставятся.
• Короткие заголовки (менее 15 знаков) не должны печататься вразрядку (то есть, когда после каждой буквы идет пробел).
• Длинные заголовки (более 40 знаков) размещают в несколько строк, но каждая строка по возможности должна иметь смысловое значение. Текст большого заголовка выполняют через один интервал и без разрядки.
• Нельзя писать заголовок в конце страницы. Если на странице умещается менее трех строк идущего за заголовком текста, то заголовок и текст следует перенести на другую страницу.
• Подзаголовки (названия параграфа) печатают строчными буквами. Для большей наглядности их выделяют и отделяют от текста дополнительными интервалами. Подзаголовки можно выделять подчеркиванием или набирать жирным шрифтом.
4. ОФОРМЛЕНИЕ СНОСОК (ССЫЛОК)
СНОСКА (ссылка) – примечание к тексту, библиографическая справка, перевод, толкование, помещаемые в нижней части страницы дипломной работы.
Указание на сноску делается в тексте путем проставления порядкового номера или другого знака, например, * , после соответствующего слова в тексте.
В конце страницы, на которой отмечена ссылка, проводится черта, длиной не менее одной трети страницы (20 ударов), под которой печатаются сноски в том порядке, как они указаны в тексте. Сноски могут печататься меньшим шрифтом и через минимальный междустрочный интервал
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Брендинг. Позиционирование бренда как важнейший элемент в процессе создания и управления брендом (Oskelly).docx
2023-04-23 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень довольна трудом Татьяны, вежливая девушка, приятно с ней общаться, всегда идёт на контакт) заказ выполнила день в день, очень довольна, всем советую обращаться к данному автору😊