Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекомендаций по совершенствованию менеджмента в службе приема и размещения в гостинице
Создан заказ №9713651
17 апреля 2023

Разработка рекомендаций по совершенствованию менеджмента в службе приема и размещения в гостинице

Как заказчик описал требования к работе:
Введение. В данной части дипломной работы необходимо представить цель работы, задачи и этапы исследования. Обосновать актуальность темы, объект, субъект, практическую значимость дипломной работы. Глава 1. Теоретическая часть. В данной части дипломной работы необходимо раскрыть основные функции менеджмента в службе приема и размещения гостиничных предприятий, представить функциональные обязанности руководителя. Необходимо проработать вопрос о современных, актуальных методах управления персоналом службы приема и размещения. Указать особенности контроля за соблюдением операционных процедур и внутренних стандартов отеля. Необходимо всестороннее проработать вопрос о возможных проблемах, возникающих в менеджменте службы приема и размещения, привести методы и способы их устранения. Глава 2. Практическая часть. В данной части дипломной работы необходимо провести характеристику
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Разработка рекомендаций по совершенствованию менеджмента в службе приема и размещения в гостинице .docx
2023-04-27 11:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Второй раз обращаюсь к Ксении и ничуть об этом не жалею. Все снова выполнено на высочайшем уровне! Ксения Вы большая молодец! Спасибо Вам огромное за помощь)) ВСЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К КСЕНИИ))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНО-СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ В ГОСТИНИЧНОЙ СФЕРЕ
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Practica
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Самостоятельная + задания по гостиничному делу
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Написать курсовую работу по гостиничному сервису
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Участие клиента в обслуживании
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Доработка по вкр
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование технологии организации питания в средствах размещения
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация культурно-досуговой деятельности в загородном отеле
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конгрессно-выставочная деятельность гостиницы
В набор конгрессно-выставочных услуг включены все элементы, которые способствуют эффективному и успешному проведению мероприятий. В первую очередь важно обратить внимание на привлечение гостиничных предприятий как площадок для проведения соответствующих мероприятий. В этом процессе, как правило, используется весь перечень основных и дополнительных услуг, которые предоставляются отелями.
Использован...
подробнее
Сервисология как самостоятельная научная область
Сегодня сервис начал выходить на передовые позиции и становиться самодостаточным и вполне актуальным феноменом. Социальное значение сервиса, во-первых, проявляется через рост занятости трудоспособного населения в области услуг. Во-вторых, в последнее время происходит увеличение производственных объемов и последующая дифференциация оказываемых услуг. В-третьих, международная торговля услугами приоб...
подробнее
Внешний вид и культура речи персонала гостиницы
Индустрия гостеприимства представляет собой одну из сфер предпринимательства, состоящую из различных видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства. При этом гостиничный бизнес способен охватить элементы связанных с ним секторов рынка, к примеру, развлечение, питание, отдых и пр.
В результате этого гостиничный бизнес способен демонстрировать широту и разнообразие организационной с...
подробнее
Особенности бизнес-планирования в сфере туризма и гостиничного бизнеса
Сегодня мировая индустрия туризма и гостеприимства активно развивается во многих туристских регионах. До того, как начинать свою деятельность, любой из предпринимателей должен четко оценить стратегическую потребность в разного рода ресурсах, например, в финансовых, материальных, трудовых, интеллектуальных и других. Также необходимо планировать источники их получения, а также просчитывать эффективн...
подробнее
Конгрессно-выставочная деятельность гостиницы
В набор конгрессно-выставочных услуг включены все элементы, которые способствуют эффективному и успешному проведению мероприятий. В первую очередь важно обратить внимание на привлечение гостиничных предприятий как площадок для проведения соответствующих мероприятий. В этом процессе, как правило, используется весь перечень основных и дополнительных услуг, которые предоставляются отелями.
Использован...
подробнее
Сервисология как самостоятельная научная область
Сегодня сервис начал выходить на передовые позиции и становиться самодостаточным и вполне актуальным феноменом. Социальное значение сервиса, во-первых, проявляется через рост занятости трудоспособного населения в области услуг. Во-вторых, в последнее время происходит увеличение производственных объемов и последующая дифференциация оказываемых услуг. В-третьих, международная торговля услугами приоб...
подробнее
Внешний вид и культура речи персонала гостиницы
Индустрия гостеприимства представляет собой одну из сфер предпринимательства, состоящую из различных видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства. При этом гостиничный бизнес способен охватить элементы связанных с ним секторов рынка, к примеру, развлечение, питание, отдых и пр.
В результате этого гостиничный бизнес способен демонстрировать широту и разнообразие организационной с...
подробнее
Особенности бизнес-планирования в сфере туризма и гостиничного бизнеса
Сегодня мировая индустрия туризма и гостеприимства активно развивается во многих туристских регионах. До того, как начинать свою деятельность, любой из предпринимателей должен четко оценить стратегическую потребность в разного рода ресурсах, например, в финансовых, материальных, трудовых, интеллектуальных и других. Также необходимо планировать источники их получения, а также просчитывать эффективн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы