Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вводные конструкции на страницах журнала "Maxim"
Создан заказ №9713804
17 апреля 2023

Вводные конструкции на страницах журнала "Maxim"

Как заказчик описал требования к работе:
В работе должно быть использовано 25-30 примеров вводных конструкций со страниц "Maxim", их также нужно будет вынести отдельно в приложение к курсовой.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Вводные конструкции на страницах журнала "Maxim".docx
2023-04-23 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор профессионал, сделал все очень быстро и качественно! Рекомендую к сотрудничеству!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет-СМИ (на примере информационных агенств)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Пути решения проблемы манипуляции на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать рецензию на 10 тысяч знаков (около 5-6 страниц)
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Три уровня цифрового неравенства
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журнал как тип издания на примере esquire/l'officiel
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Германская пропаганда в прессе 1933-1939: идеи и основные приемы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по основы журналистики. С-02685
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Создание лонгрида и написание курсовой по нему
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационное противоборство в Интернете (на примере...)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нарушение сочетаемости слов и способы его устранения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Музыкальная журналистика как новый публицистический жанр.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность А.М.горького
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности представления темы спорта на современном экране
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Спортивная журналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности профессионального очерка кинокритика Антона Долина
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культура и техника речи журналиста
Язык для журналиста является повседневным рабочим инструментом, и насколько важна подготовка инструмента для каких-либо, скажем, полевых работ, настолько же важна подготовка языка сотрудника СМИ, который в бездействии испытывает на себе негативное влияние сленга, заимствованных слов и пр. Так совершенствование своего языка для журналиста должно происходить постоянно и без отрыва от основной деятел...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Маркетинговые компетенции журналиста в условиях цифровой эпохи
Актуальной журналистской компетенцией в условиях цифровизации и медиаконвергенции являются навыки создания инфографики и видеосъемки. Во многих российских редакциях эти навыки приветствуются, однако не являются обязательным требованием. Пока в большинстве отечественных редакций подготовкой графики журналисты не занимаются. Формулировка задания для дизайнера – задача специальных сотрудников, которы...
подробнее
Фан-контент в структуре молодежных изданий: специфика, разработка, реализация
Чаще всего говоря о современных молодежных СМИ, подразумевают в первую очередь интернет. Конечно, существуют и молодежное телевидение, и молодежная пресса, и молодежное радио, однако они не так популярны у аудитории, как онлайн-СМИ. Примечательно, что интернет-журналы гораздо популярнее, чем их же печатные аналоги.
Наиболее популярным и распространенным каналом связи является интернет-телевидение....
подробнее
Культура и техника речи журналиста
Язык для журналиста является повседневным рабочим инструментом, и насколько важна подготовка инструмента для каких-либо, скажем, полевых работ, настолько же важна подготовка языка сотрудника СМИ, который в бездействии испытывает на себе негативное влияние сленга, заимствованных слов и пр. Так совершенствование своего языка для журналиста должно происходить постоянно и без отрыва от основной деятел...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Маркетинговые компетенции журналиста в условиях цифровой эпохи
Актуальной журналистской компетенцией в условиях цифровизации и медиаконвергенции являются навыки создания инфографики и видеосъемки. Во многих российских редакциях эти навыки приветствуются, однако не являются обязательным требованием. Пока в большинстве отечественных редакций подготовкой графики журналисты не занимаются. Формулировка задания для дизайнера – задача специальных сотрудников, которы...
подробнее
Фан-контент в структуре молодежных изданий: специфика, разработка, реализация
Чаще всего говоря о современных молодежных СМИ, подразумевают в первую очередь интернет. Конечно, существуют и молодежное телевидение, и молодежная пресса, и молодежное радио, однако они не так популярны у аудитории, как онлайн-СМИ. Примечательно, что интернет-журналы гораздо популярнее, чем их же печатные аналоги.
Наиболее популярным и распространенным каналом связи является интернет-телевидение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы