Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие внутриорганизационного маркетинга компании
Создан заказ №9713814
17 апреля 2023

Развитие внутриорганизационного маркетинга компании

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо дополнить 1 часть диплома (теоретическая), часть написана в файле. Дополнить список литературы до 40-50 источников от 2019 года. Также полностью написать 2 часть (аналитическая). Предоставлю по запросу необходимые данные о компании для проведения анализов.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Развитие внутриорганизационного маркетинга компании.docx
2023-04-27 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор невероятно выручила! Отлично сделала работу в короткий срок! Еще отзывчивая и всегда на связи. Рекомендую однозначно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка товаров. Товарно-марочная политика.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Жизненный цикл товара
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегий интернет -маркетинга
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Основы интегрированных коммуникаций
Само слово «коммуникации» в русский язык пришло от латинского «communicatio». В общем смысле под ними принято понимать некий тип активного взаимодействия между объектами, основанный на обмене информацией. Коммуникации могут принимать различные виды и формы – быть межличностными, межгрупповыми или массовыми. Так или иначе, все они осуществляются с использованием тех или иных каналов коммуникации, т...
подробнее
Исследование маркетинговых возможностей роста фирмы
В общем смысле под маркетинговыми возможностями фирмы сегодня принято понимать сложившееся соотношение определенной области потребительских нужд и реальных ресурсов фирмы по их удовлетворению. Таким образом, маркетинговые возможности фирмы формируются на стыке запросов рынка и внутреннего потенциала самой компании по их удовлетворению ради извлечения и максимизации прибыли.
Сегодня под возможностям...
подробнее
Перспективы развития маркетинговых коммуникаций в социальных сетях
К числу основных компонентов маркетинговых коммуникаций в социальных сетях относятся:
Стратегия служит основой для установления целей, планирования сроков, определения бюджета и состава работ. Обычно она включает в себя такие компоненты, как стратегическая концепция, правила по привлечению аудитории и взаимодействию в социальных сетях.
Бренд-платформа представляет собой совокупность всех сообществ в...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Основы интегрированных коммуникаций
Само слово «коммуникации» в русский язык пришло от латинского «communicatio». В общем смысле под ними принято понимать некий тип активного взаимодействия между объектами, основанный на обмене информацией. Коммуникации могут принимать различные виды и формы – быть межличностными, межгрупповыми или массовыми. Так или иначе, все они осуществляются с использованием тех или иных каналов коммуникации, т...
подробнее
Исследование маркетинговых возможностей роста фирмы
В общем смысле под маркетинговыми возможностями фирмы сегодня принято понимать сложившееся соотношение определенной области потребительских нужд и реальных ресурсов фирмы по их удовлетворению. Таким образом, маркетинговые возможности фирмы формируются на стыке запросов рынка и внутреннего потенциала самой компании по их удовлетворению ради извлечения и максимизации прибыли.
Сегодня под возможностям...
подробнее
Перспективы развития маркетинговых коммуникаций в социальных сетях
К числу основных компонентов маркетинговых коммуникаций в социальных сетях относятся:
Стратегия служит основой для установления целей, планирования сроков, определения бюджета и состава работ. Обычно она включает в себя такие компоненты, как стратегическая концепция, правила по привлечению аудитории и взаимодействию в социальных сетях.
Бренд-платформа представляет собой совокупность всех сообществ в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы