Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы реализации свободы слова в российских государственных СМИ
Создан заказ №9714258
17 апреля 2023

Проблемы реализации свободы слова в российских государственных СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу объемом минимум 25 страниц, оригинальность должна быть не менее 50%, библиография не менее 70 единиц необходима теоретическая и практическая части, минимум 3 главы. нужно провести исследование прикрепляю пособие по написании и правилам оформления работы
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Проблемы реализации свободы слова в российских государственных СМИ.docx
2023-04-23 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работа была выполнена качественно и в кратчайший срок. Работу приняли с первого раза и не попросили корректировок. Рекомендую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика работы регионального телеканала
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Инструмент для отбора керна
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Освещение в Италии ( тв) вступления Италии в зону евро.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферирование статьи на тему "Развитие медиарилешнз"
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Образ автора в медиатексте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиа-звезды: формирование образа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение культурных программ на радиостанциях
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
интернет журналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема культуры в научно-популярной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети в работе СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Кибержурналистика: методы профессиональной деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как 4-я власть: метафора и реальность
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Развитие арт-журналистики в контексте современной культуры»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Особенности журналистской работы с чужими текстами
Основу журналистского текста составляет социальный факт. В идеальном варианте предъявленная в текстах информация должна соответствовать критериям достоверности, объективности, актуальности и релевантности. Однако на деле соотношение журналистских текстов с реальной действительностью приобретает довольно сложный, многоступенчатый характер.
Но современный подход к этой проблеме, который учитывает во...
подробнее
Журналистика как область творческой деятельности
Любая творческая деятельность, журналистика в том числе, характеризуется тем, что в результате получается качественно новый, специфический для данного рода деятельности, продукт. Теоретические знания о методологических основах, культуре журналистской деятельности, изучение опыта известных программ, изданий, творчества видных журналистов – это путь к пониманию творчества в семантической и синтаксич...
подробнее
Журнал как тип издания
Выделяются следующие типологические характеристики СМИ:
В словаре Д.Н.Ушакова приводится следующее определение журнала.
Аудитория журнала может быть массовой, профессионально-ориентированной, специальной, обособленной по какому-либо признаку (например, религиозные, политические пристрастия и т.д.). Журнал может обращаться к читателю и как специалисту, и как к гражданину, и как к жителю села, и как ...
подробнее
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Особенности журналистской работы с чужими текстами
Основу журналистского текста составляет социальный факт. В идеальном варианте предъявленная в текстах информация должна соответствовать критериям достоверности, объективности, актуальности и релевантности. Однако на деле соотношение журналистских текстов с реальной действительностью приобретает довольно сложный, многоступенчатый характер.
Но современный подход к этой проблеме, который учитывает во...
подробнее
Журналистика как область творческой деятельности
Любая творческая деятельность, журналистика в том числе, характеризуется тем, что в результате получается качественно новый, специфический для данного рода деятельности, продукт. Теоретические знания о методологических основах, культуре журналистской деятельности, изучение опыта известных программ, изданий, творчества видных журналистов – это путь к пониманию творчества в семантической и синтаксич...
подробнее
Журнал как тип издания
Выделяются следующие типологические характеристики СМИ:
В словаре Д.Н.Ушакова приводится следующее определение журнала.
Аудитория журнала может быть массовой, профессионально-ориентированной, специальной, обособленной по какому-либо признаку (например, религиозные, политические пристрастия и т.д.). Журнал может обращаться к читателю и как специалисту, и как к гражданину, и как к жителю села, и как ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы