Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическая работа по основам теории коммуникации.
Создан заказ №9714891
17 апреля 2023

Практическая работа по основам теории коммуникации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить практическую работу по основам теории коммуникации. Работа представлена в отдельном файле и содержит подробное описание действий, которые необходимо выполнить, а также информацию о том, как должен выглядеть готовый результат. Срок сдачи 03.05.2023.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Практическая работа по основам теории коммуникации..docx
2023-04-21 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, всё сделано в срок, общение с автором приятное! Спасибо большое за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Связь массовой коммуникации с социальными институтами
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специфика продвижения игр, основанных на риске, на видеохостингах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
развитие журналистики и ее функции в обществе
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Организация промо-акций, особенности проведения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности структуры и оформления пресс-релизов компаний
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предпринимательство. История развития предпринимательства в России.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Виды и формы коммуникации в информационном обществе.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Исследование потребителей (анкетирование в Google form)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Конфликты и ошибки в процессе консультирования 060-02-14
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сущность процесса принятия управленческих решений.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности имиджа лифтостроительного предприятия.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью в органах власти.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проект оптимального рабочего места с учетом нормативных требований
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
правовые и этические основы PR. кодексы профессионального поведения в PR
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цифровые коммуникации
Цели цифровых коммуникаций измеримы и просты:
К основным видам цифровых коммуникаци относятся:
Под воздействием нового контекста – цифровых коммуникаций в структуре мировой власти произошли драматические изменения.
Правительства используют в качестве пропагандистской машины СМИ в обмен на уступки медиабизнесу и продолжают манипулировать информацией, утаивая от граждан правду о жизни и смерти, войне ...
подробнее
Связи с общественностью и этика
Связи с общественностью и этика – это соединение представлений о задачах и возможностях связей с общественностью с ориентацией на абсолютную систему ценностей, определяющую моральное поведение людей. Этические нормы при установлении связей с общественностью определяют допустимые моральные пределы в межличностных отношениях, не позволяют выходить сторонам процесса за рамки принятых норм поведения, ...
подробнее
Связи с общественностью в системе маркетинга
Связи с общественностью представляют собой ключевой элемент в системе современного маркетинга, который является некой философией бизнеса при взаимодействии общественности и деловых структур. Этот элемент способствует управлению продвижением, ориентированному на удовлетворение потребительского спроса, как наиболее системная и всеобъемлющая из интегрированных коммуникаций, используемых в маркетинге....
подробнее
Процесс кодирования информации
Процесс кодирования представляет собой трансформацию идеи в посыл в виде образов, символов, текстов, виртуального обращения.
В обобщенном представлении процесс коммуникации можно изложить так: адресант (источник) транслирует информацию с целью повлиять на получателя.
Известие зашифровано в виде кода с помощью словесных (невербальных) символов, знаков, продуцирующих различные значения.
Адресату для ос...
подробнее
Цифровые коммуникации
Цели цифровых коммуникаций измеримы и просты:
К основным видам цифровых коммуникаци относятся:
Под воздействием нового контекста – цифровых коммуникаций в структуре мировой власти произошли драматические изменения.
Правительства используют в качестве пропагандистской машины СМИ в обмен на уступки медиабизнесу и продолжают манипулировать информацией, утаивая от граждан правду о жизни и смерти, войне ...
подробнее
Связи с общественностью и этика
Связи с общественностью и этика – это соединение представлений о задачах и возможностях связей с общественностью с ориентацией на абсолютную систему ценностей, определяющую моральное поведение людей. Этические нормы при установлении связей с общественностью определяют допустимые моральные пределы в межличностных отношениях, не позволяют выходить сторонам процесса за рамки принятых норм поведения, ...
подробнее
Связи с общественностью в системе маркетинга
Связи с общественностью представляют собой ключевой элемент в системе современного маркетинга, который является некой философией бизнеса при взаимодействии общественности и деловых структур. Этот элемент способствует управлению продвижением, ориентированному на удовлетворение потребительского спроса, как наиболее системная и всеобъемлющая из интегрированных коммуникаций, используемых в маркетинге....
подробнее
Процесс кодирования информации
Процесс кодирования представляет собой трансформацию идеи в посыл в виде образов, символов, текстов, виртуального обращения.
В обобщенном представлении процесс коммуникации можно изложить так: адресант (источник) транслирует информацию с целью повлиять на получателя.
Известие зашифровано в виде кода с помощью словесных (невербальных) символов, знаков, продуцирующих различные значения.
Адресату для ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы