Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования заключается в том, что на данный момент на рынке услуг представлено большое множество средств рекламы, но на практическом опыте специалистов необходимо выбрать рентабельно обоснованную и целесообразную рекламную политику для организации.
Создан заказ №971592
11 февраля 2016

Актуальность темы исследования заключается в том, что на данный момент на рынке услуг представлено большое множество средств рекламы, но на практическом опыте специалистов необходимо выбрать рентабельно обоснованную и целесообразную рекламную политику для организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Номер заказа 113013 Тип работы Дипломная работа Дисциплина Менеджмент организации Тема "Организация рекламной кампании в строительной сфере и её особенности" Кол-во страниц 80-90 План работы направить на утв, АП 70% Речь и презентация Срок сдачи 05.03.2016
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время большинство компаний на отечественном рынке испытывают потребность в эффективной рекламе, обеспечивающей достижение поставленных целей. Реклама как следование моде уступает место рекламе как средству развития компании, что связано с возрастанием конкурентной борьбы на российском рынке. В последние годы рынок в России характеризуется бурным ростом и обострением конкурентной борьбы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обстоятельство заставляет собственников и топ-менеджмент компаний использовать все возможные бизнес-коммуникации, которые характеризуются эффективностью в достижении целей. Одним из основных инструментов продвижения товара на рынок и стимулирования продаж является реклама, особенно это актуально в отношении продукции потребительского рынка. Безусловно, реклама должна соответствовать не только правовым нормам, но и существующим в научном знании правилам и формам. Реклама нуждается в планировании. Проблема разработки рекламных кампаний и оценки эффективности рекламных кампаний является весьма актуальной для современного маркетинга. Это связано с тем, что крупные компании постоянно разрабатывают и реализуют новые рекламные кампании с целью сохранения уже завоеванной доли рынка, прибыли и лояльности существующих покупателей. В существующих экономических условиях действующие компании выбирают для себя различные рекламные стратегии. Некоторые из них снижают свою рекламную активность, иные же наоборот выбирают новые рекламные ходы и все большие средства закладывают на проведение промо-мероприятий, предпочитая говорить о себе больше, громче и активнее. Каждая стратегия должна соответствовать задачам конкретной компании. Самое главное, что организация не должна молчать о себе, если ослаблена рекламная активность, не следует забывать о PR-инструментах, так как потребитель ищет определенности и запрашивает информацию, готов услышать разные мнения. Рекламная политика – это система утвержденных организацией правил, которые основаны на её корпоративных ценностях, регламентируют порядок распределения средств на разработку рекламы. Рекламная политика формирует выгодные отношения субъекта рекламной политики с объектом, направлена на привлечение потребителя. Субъектом рекламной политики может выступать корпорация, фирма компания, а объектом ее может быть средства массовой информации, которые анализируются как каналы распространения рекламной информации, а также потребители и конкуренты данного субъекта рекламной политики. Предприниматели в большинстве своем ошибочно полагают, что большой бюджет это гарантия успеха их рекламной кампании, хотя реклама эффективна только в том случае, если она понятна и привлекательна. Рекламная стратегия — это путь, по которому должна двигаться рекламная кампания. Таким образом, можно смело утверждать, что разработка рекламной стратегии — это основа, самый главный этап любой рекламной кампании. Актуальность темы исследования заключается в том, что на данный момент на рынке услуг представлено большое множество средств рекламы, но на практическом опыте специалистов необходимо выбрать рентабельно обоснованную и целесообразную рекламную политику для организации. Целью работы является разработка рекламной кампании для ООО «СК Аркада». Согласно выбранной цели в работе поставлены следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты рекламной деятельности; -проанализировать деятельность и рекламную политику компании ООО «СК Аркада»; -разработать мероприятия по организации рекламной кампании; -оценить эффективность разработанных мероприятий. Методологической основой дипломной работы являются труды следующих авторов: в области общего маркетинга это работы: Багиева Г., Дорошева В., Котлера Ф., Уткина Э.; в области маркетинга малых предприятий: Бревнова А., Дебелака Д., Кука К., Мачадо Р., Фадеева В.; в области предпринимательского маркетинга: Амблера Т., Брагина Л., Власовой В., Дурович А., Хруцкого В. И и т.д.. Гипотезой выпускной квалификационной работы является предположение о том, что лояльность потребителя по отношению к бренду и товарам конкретного производителя зависит от грамотной оценки эффективности рекламных кампаний в условиях современного рынка, и на этой основе определения направлений совершенствования рекламной деятельности и рекламных кампаний. Объектом исследования в выпускной квалификационной работе выступает совокупность отношений и взаимосвязей, возникающих между производителем и потребителем в процессе рекламной деятельности. Предметом исследования в данной выпускной квалификационной работе являются методы и способы эффективности рекламной кампании в российских условиях. Автор при выполнении дипломной работы опирался на труды известных специалистов в области теории маркетинга и рекламной деятельности. Среди них особенно хочется выделить труды Ф. Котлера, В.И Ильина, Е.В. Песоцкой, А.Е. Викуленко и др. Кроме этого, автор использовал публикации в журналах и сети Интернет, а также результаты исследований, проводившихся различными экспертными организациями. Методы исследования. При написании выпускной квалификационной работы использовались, аналитические, статистические, табличные, графические методы. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в разработке элементов рекламной кампании ООО «СК Аркада» и расчете прогнозной эффективности рекламной кампании. Цель и задачи исследования определяют структуру дипломной работы. Структуру работы составляют: введение, три главы, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Актуальность темы исследования заключается в том, что на данный момент на рынке услуг представлено большое множество средств рекламы, но на практическом опыте специалистов необходимо выбрать рентабельно обоснованную и целесообразную рекламную политику для организации..docx
2019-11-16 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор уложился в обговоренный срок. С поставленной задачей справился на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внешняя среда организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы управления персоналом
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
усовершенствование мотивации персонала,интересует 3 часть диплома
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
1.Экономическая характеристика организации.2.Финансовая характеристика организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кейс Корпоративное управление и/или корпоративная социальная ответственность
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
3 практики
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Принятие решений при закупке сырья и материалов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Доработка 3 главы буквально 2 страницы доказать эффективность
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Пути повышения конкурентоспособности организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование управления организацией на основе комплексной диагностики
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление программами и проектами развития образовательного учреждения
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Трудовые рес
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
корпоративный договор как инструмент корпоративных отношений
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка кадровой политики организации на примере -ООО "АЛЬКОР И КО"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стили поведения организации
Возможно, изменение социально – экономической системы приведет в последствии к возникновению инновационных стилей организации, которые будут еще более эффективными чем вышеназванные.
подробнее
Инструменты управленческого контроля
Если говорить об управленческом контроле в целом, то необходимо, прежде всего, отметить, что это система, которая состоит из двух определяющих элементов: элемент входа, то есть это та информация, которая обеспечивает контроль, и, элемент выхода, та информация, которая получена по результатам контроля. Также подобная система подразумевает целый совокупный ряд таких элементов как: ответственные цент...
подробнее
Проблема управленческого контроля
Контроль является одной из ключевых функции менеджмента. Он обеспечивает поэтапное движение предприятия к намеченной цели путем реализации стратегического плана. Используя контроль и формируя обратную связь с внешней средой, менеджер оценивает эффективность управленческих решений. Оценка эффективности позволяет определить нужность корректировки решения в данный момент.
Процесс осуществления управле...
подробнее
Цели системы корпоративного управления
Основные элементы системы корпоративного управления представлены на рисунке 1. Они сформированы из органов корпоративного управления.

Рисунок 1. Система корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основе системы корпоративного управления лежит ряд принципов, закрепленных в соответствующих кодексах. Они сводятся к соблюдению равноправия акционеров, организации функциониро...
подробнее
Стили поведения организации
Возможно, изменение социально – экономической системы приведет в последствии к возникновению инновационных стилей организации, которые будут еще более эффективными чем вышеназванные.
подробнее
Инструменты управленческого контроля
Если говорить об управленческом контроле в целом, то необходимо, прежде всего, отметить, что это система, которая состоит из двух определяющих элементов: элемент входа, то есть это та информация, которая обеспечивает контроль, и, элемент выхода, та информация, которая получена по результатам контроля. Также подобная система подразумевает целый совокупный ряд таких элементов как: ответственные цент...
подробнее
Проблема управленческого контроля
Контроль является одной из ключевых функции менеджмента. Он обеспечивает поэтапное движение предприятия к намеченной цели путем реализации стратегического плана. Используя контроль и формируя обратную связь с внешней средой, менеджер оценивает эффективность управленческих решений. Оценка эффективности позволяет определить нужность корректировки решения в данный момент.
Процесс осуществления управле...
подробнее
Цели системы корпоративного управления
Основные элементы системы корпоративного управления представлены на рисунке 1. Они сформированы из органов корпоративного управления.

Рисунок 1. Система корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основе системы корпоративного управления лежит ряд принципов, закрепленных в соответствующих кодексах. Они сводятся к соблюдению равноправия акционеров, организации функциониро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы