Создан заказ №971592
11 февраля 2016
Актуальность темы исследования заключается в том, что на данный момент на рынке услуг представлено большое множество средств рекламы, но на практическом опыте специалистов необходимо выбрать рентабельно обоснованную и целесообразную рекламную политику для организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Номер заказа 113013
Тип работы Дипломная работа
Дисциплина Менеджмент организации
Тема "Организация рекламной кампании в строительной сфере и её особенности"
Кол-во страниц 80-90
План работы направить на утв, АП 70% Речь и презентация
Срок сдачи 05.03.2016
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время большинство компаний на отечественном рынке испытывают потребность в эффективной рекламе, обеспечивающей достижение поставленных целей. Реклама как следование моде уступает место рекламе как средству развития компании, что связано с возрастанием конкурентной борьбы на российском рынке. В последние годы рынок в России характеризуется бурным ростом и обострением конкурентной борьбы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обстоятельство заставляет собственников и топ-менеджмент компаний использовать все возможные бизнес-коммуникации, которые характеризуются эффективностью в достижении целей. Одним из основных инструментов продвижения товара на рынок и стимулирования продаж является реклама, особенно это актуально в отношении продукции потребительского рынка. Безусловно, реклама должна соответствовать не только правовым нормам, но и существующим в научном знании правилам и формам. Реклама нуждается в планировании.
Проблема разработки рекламных кампаний и оценки эффективности рекламных кампаний является весьма актуальной для современного маркетинга. Это связано с тем, что крупные компании постоянно разрабатывают и реализуют новые рекламные кампании с целью сохранения уже завоеванной доли рынка, прибыли и лояльности существующих покупателей.
В существующих экономических условиях действующие компании выбирают для себя различные рекламные стратегии. Некоторые из них снижают свою рекламную активность, иные же наоборот выбирают новые рекламные ходы и все большие средства закладывают на проведение промо-мероприятий, предпочитая говорить о себе больше, громче и активнее. Каждая стратегия должна соответствовать задачам конкретной компании.
Самое главное, что организация не должна молчать о себе, если ослаблена рекламная активность, не следует забывать о PR-инструментах, так как потребитель ищет определенности и запрашивает информацию, готов услышать разные мнения.
Рекламная политика – это система утвержденных организацией правил, которые основаны на её корпоративных ценностях, регламентируют порядок распределения средств на разработку рекламы. Рекламная политика формирует выгодные отношения субъекта рекламной политики с объектом, направлена на привлечение потребителя.
Субъектом рекламной политики может выступать корпорация, фирма компания, а объектом ее может быть средства массовой информации, которые анализируются как каналы распространения рекламной информации, а также потребители и конкуренты данного субъекта рекламной политики.
Предприниматели в большинстве своем ошибочно полагают, что большой бюджет это гарантия успеха их рекламной кампании, хотя реклама эффективна только в том случае, если она понятна и привлекательна.
Рекламная стратегия — это путь, по которому должна двигаться рекламная кампания. Таким образом, можно смело утверждать, что разработка рекламной стратегии — это основа, самый главный этап любой рекламной кампании.
Актуальность темы исследования заключается в том, что на данный момент на рынке услуг представлено большое множество средств рекламы, но на практическом опыте специалистов необходимо выбрать рентабельно обоснованную и целесообразную рекламную политику для организации.
Целью работы является разработка рекламной кампании для ООО «СК Аркада».
Согласно выбранной цели в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты рекламной деятельности;
-проанализировать деятельность и рекламную политику компании ООО «СК Аркада»;
-разработать мероприятия по организации рекламной кампании;
-оценить эффективность разработанных мероприятий.
Методологической основой дипломной работы являются труды следующих авторов: в области общего маркетинга это работы: Багиева Г., Дорошева В., Котлера Ф., Уткина Э.; в области маркетинга малых предприятий: Бревнова А., Дебелака Д., Кука К., Мачадо Р., Фадеева В.; в области предпринимательского маркетинга: Амблера Т., Брагина Л., Власовой В., Дурович А., Хруцкого В. И и т.д..
Гипотезой выпускной квалификационной работы является предположение о том, что лояльность потребителя по отношению к бренду и товарам конкретного производителя зависит от грамотной оценки эффективности рекламных кампаний в условиях современного рынка, и на этой основе определения направлений совершенствования рекламной деятельности и рекламных кампаний.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе выступает совокупность отношений и взаимосвязей, возникающих между производителем и потребителем в процессе рекламной деятельности.
Предметом исследования в данной выпускной квалификационной работе являются методы и способы эффективности рекламной кампании в российских условиях.
Автор при выполнении дипломной работы опирался на труды известных специалистов в области теории маркетинга и рекламной деятельности. Среди них особенно хочется выделить труды Ф. Котлера, В.И Ильина, Е.В. Песоцкой, А.Е. Викуленко и др. Кроме этого, автор использовал публикации в журналах и сети Интернет, а также результаты исследований, проводившихся различными экспертными организациями.
Методы исследования. При написании выпускной квалификационной работы использовались, аналитические, статистические, табличные, графические методы.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в разработке элементов рекламной кампании ООО «СК Аркада» и расчете прогнозной эффективности рекламной кампании.
Цель и задачи исследования определяют структуру дипломной работы. Структуру работы составляют: введение, три главы, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования заключается в том, что на данный момент на рынке услуг представлено большое множество средств рекламы, но на практическом опыте специалистов необходимо выбрать рентабельно обоснованную и целесообразную рекламную политику для организации..docx
2019-11-16 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор уложился в обговоренный срок. С поставленной задачей справился на отлично!