Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по "Медиаиндустрия в гражданском обществе и массовая"
Создан заказ №9717400
18 апреля 2023

Новое задание по "Медиаиндустрия в гражданском обществе и массовая"

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе по предмету "Медиаиндустрия в гражданском обществе и массовая" -1 курс Тема: Медиа и клиповое мышление. Это авторский анализ произведения (произведений) современной массовой культуры в аспекте рассмотренных в рамках курса теорий взаимодействия СМК, общества и культуры. В эссе предполагается ан ализ его культурологического и социального значения, а также выражение аргументированной точки зрения автора эссе. Минимальный объем – 2 страницы. Требования оформления: Times New Roman, 14 кегль, выравнивание по ширине страницы, первая строка – отступ 1,25 см, междустрочный интервал - 1,5 строки, интервал после абзацев - 6 пт, поля: верхнее и нижнее - 2 см, правое - 1,5 см, левое - 3 с
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Новое задание по "Медиаиндустрия в гражданском обществе и массовая".docx
2023-04-22 01:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Не первый раз сотрудничаю с автором. Выполняет в срок и хорошо оформляет работы. Спасибо за хорошую работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стереотипы китайцев о корейских и стереотипы кореец о китайцах
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основы местного самоуправления в ЕС согласно Европейской Хартии
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Имиджевые технологии в PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по информационно-рекламному изданию "PROТомск плюс"
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социологическое исследование
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реализация стандарта открытости органов власти РФ в связях с общественностью.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Реклама и связи с общественностью»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Национальная политика
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Нравственность-это цветение истин
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Невербальные средства коммуникации
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социальная и личная значимость здорового образа жизни
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Радио как специфическое средство массовой коммуникации.
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
«Почему я буду волонтёром? Мотивация волонтёрской деятельности»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кинематограф как средство коммуникации
Кинематограф как средство коммуникации обладает такими же функциями массовой коммуникации (воспитательной, развлекательной, информационной, коммуникативной, организующей поведение людей), что и печать, радио и телевидение.
Занимая особое место среди средств массовой коммуникации, кинематограф оказывает сильное эмоциональное воздействие на зрителей, подчиняет себе зрительское восприятие, развивая, ...
подробнее
Коммуникация как социальное действие
Коммуникация как социальное действие проявляется в общении, в привычках и обычаях, укоренившихся по определенным причинам, способствует единству и преемственности в человеческой деятельности. Взаимодействие людей, общение, совместное решение общих проблем, осуществление совместной хозяйственной деятельности, продолжение рода, проявляется как социальное действие, направленное на устройство нормальн...
подробнее
Противодействие негативным PR-технологиям в практике связей с общественностью
Всем известно, что СМИ предпочитают распространять негативные новости, к примеру, рассказывать о катастрофах, беспорядках, конфликтах, конфузах, скандалах. Однако эта особенность свойственна не только СМИ, но и общественности, которая сама отдает предпочтение негативной информации. Деятельность же PR-отдела направлена на создание благоприятного имиджа предприятия и распространение в СМИ благоприят...
подробнее
Использование социальных стереотипов в массовой коммуникации
В научных трудах о массовой коммуникации социальный стереотип рассматривается как существенно преувеличенное и основанное на предубеждениях суждение об объекте, индивиде или процессе, принимаемое группой или классом.
Исходя из вышесказанного, стереотип воспринимается в обществе как стойкий образ какого-либо явления или индивида, которым злоупотребляют как общеизвестным суждением при коммуникации с ...
подробнее
Кинематограф как средство коммуникации
Кинематограф как средство коммуникации обладает такими же функциями массовой коммуникации (воспитательной, развлекательной, информационной, коммуникативной, организующей поведение людей), что и печать, радио и телевидение.
Занимая особое место среди средств массовой коммуникации, кинематограф оказывает сильное эмоциональное воздействие на зрителей, подчиняет себе зрительское восприятие, развивая, ...
подробнее
Коммуникация как социальное действие
Коммуникация как социальное действие проявляется в общении, в привычках и обычаях, укоренившихся по определенным причинам, способствует единству и преемственности в человеческой деятельности. Взаимодействие людей, общение, совместное решение общих проблем, осуществление совместной хозяйственной деятельности, продолжение рода, проявляется как социальное действие, направленное на устройство нормальн...
подробнее
Противодействие негативным PR-технологиям в практике связей с общественностью
Всем известно, что СМИ предпочитают распространять негативные новости, к примеру, рассказывать о катастрофах, беспорядках, конфликтах, конфузах, скандалах. Однако эта особенность свойственна не только СМИ, но и общественности, которая сама отдает предпочтение негативной информации. Деятельность же PR-отдела направлена на создание благоприятного имиджа предприятия и распространение в СМИ благоприят...
подробнее
Использование социальных стереотипов в массовой коммуникации
В научных трудах о массовой коммуникации социальный стереотип рассматривается как существенно преувеличенное и основанное на предубеждениях суждение об объекте, индивиде или процессе, принимаемое группой или классом.
Исходя из вышесказанного, стереотип воспринимается в обществе как стойкий образ какого-либо явления или индивида, которым злоупотребляют как общеизвестным суждением при коммуникации с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы