Создан заказ №971755
11 февраля 2016
Фирменный стиль. Элементы и носители фирменного стиля" на примере Артель старателей "Нейва"
Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы: "Фирменный стиль. Элементы и носители фирменного стиля" на примере Артель старателей "Нейва".
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях конкурентоспособной среды и современной рыночной экономики, в ситуации, когда только в одной стране существует более 500 тысяч организаций, для каждого из них наиболее острым становится вопрос о фирменном стиле, поскольку разработка фирменного стиля – длительный и сложный процесс. В наше время разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа компаний.
Фирменный стиль необходим для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и прочих констант, выделиться среди конкурентов, быть узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вследствие хорошей узнаваемости минимизируется количество средств, затраченных на рекламные кампании. Наличие высококачественного фирменного стиля существенно повышает эффективность рекламы.
Основные цели курсового проекта:
Изучить теоретические основы фирменного стиля. Его понятие, задачи и функции.
Разработать фирменный стиль для АРТЕЛЬ СТАРАТЕЛЕЙ «НЕЙВА».
Объект исследования - АРТЕЛЬ СТАРАТЕЛЕЙ «НЕЙВА».
Предмет – фирменный стиль АРТЕЛЬ СТАРАТЕЛЕЙ «НЕЙВА».
В первую очередь актуальность исследования связана со слабой проработанностью вопросов создания фирменного стиля предприятий добывающей промышленности.
Анализ источников показал наличие методических и теоретических разработок, которые касаются фирменного стиля организаций, осуществляющих свою основную деятельность в таких сферах, как ресторанное и гостиничное дело, торговля, а также организаций, выпускающих товары народного потребления - здесь необходимо назвать таких авторов, как Годин А.М., Почепцов Г.Г., Эллвуд А.. Так же обращает на себя внимание наличие публикаций, которые касаются фирменного стиля общественно-политических организаций в сфере формирования и реализации политтехнологий – интересны исследования таких авторов, как Горчакова В.Г., Ачкасова В.А., Городецкая И.Е., Даченков И. Можно отметить ряд публикаций и учебников в специализированных отраслевых журналах, которые рассматривают вопросы о создании фирменного стиля предприятия в тесной «увязке» с маркетинговыми технологиями - исследования таких отечественных и иностранных авторов, как Акулич М.В., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. и многие другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Фирменный стиль. Элементы и носители фирменного стиля" на примере Артель старателей "Нейва".docx
2017-10-30 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, всё выполнено в соответствии с требованиями, автор всегда на связи. Очень доброжелательный, готов помочь с любым вопросом) Большое спасибо за работу!