Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Фирменный стиль. Элементы и носители фирменного стиля" на примере Артель старателей "Нейва"
Создан заказ №971755
11 февраля 2016

Фирменный стиль. Элементы и носители фирменного стиля" на примере Артель старателей "Нейва"

Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы: "Фирменный стиль. Элементы и носители фирменного стиля" на примере Артель старателей "Нейва".
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях конкурентоспособной среды и современной рыночной экономики, в ситуации, когда только в одной стране существует более 500 тысяч организаций, для каждого из них наиболее острым становится вопрос о фирменном стиле, поскольку разработка фирменного стиля – длительный и сложный процесс. В наше время разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа компаний. Фирменный стиль необходим для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и прочих констант, выделиться среди конкурентов, быть узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вследствие хорошей узнаваемости минимизируется количество средств, затраченных на рекламные кампании. Наличие высококачественного фирменного стиля существенно повышает эффективность рекламы. Основные цели курсового проекта: Изучить теоретические основы фирменного стиля. Его понятие, задачи и функции. Разработать фирменный стиль для АРТЕЛЬ СТАРАТЕЛЕЙ «НЕЙВА». Объект исследования - АРТЕЛЬ СТАРАТЕЛЕЙ «НЕЙВА». Предмет – фирменный стиль АРТЕЛЬ СТАРАТЕЛЕЙ «НЕЙВА». В первую очередь актуальность исследования связана со слабой проработанностью вопросов создания фирменного стиля предприятий добывающей промышленности. Анализ источников показал наличие методических и теоретических разработок, которые касаются фирменного стиля организаций, осуществляющих свою основную деятельность в таких сферах, как ресторанное и гостиничное дело, торговля, а также организаций, выпускающих товары народного потребления - здесь необходимо назвать таких авторов, как Годин А.М., Почепцов Г.Г., Эллвуд А.. Так же обращает на себя внимание наличие публикаций, которые касаются фирменного стиля общественно-политических организаций в сфере формирования и реализации политтехнологий – интересны исследования таких авторов, как Горчакова В.Г., Ачкасова В.А., Городецкая И.Е., Даченков И. Можно отметить ряд публикаций и учебников в специализированных отраслевых журналах, которые рассматривают вопросы о создании фирменного стиля предприятия в тесной «увязке» с маркетинговыми технологиями - исследования таких отечественных и иностранных авторов, как Акулич М.В., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. и многие другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Фирменный стиль. Элементы и носители фирменного стиля" на примере Артель старателей "Нейва".docx
2017-10-30 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, всё выполнено в соответствии с требованиями, автор всегда на связи. Очень доброжелательный, готов помочь с любым вопросом) Большое спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследование, кабинетное исследование
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ ассортиментной политики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать кейс по практике и отчет
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинговая политика финансовой организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование маркетинговой концепции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет как средство маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг, курсовая работа и тесты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сетевой маркетинг в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
недвижимость в новосибирске вторичное жилье эконом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема не принципиальна, любая из прикреплённого списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Принципы и функции социального маркетинга
Социальный маркетинг является перспективным этапом развития маркетинга, который появился как инструмент коммерческих организаций для решения различных общественных проблем.
Часто под социальным маркетингом понимают маркетинг в образовании, здравоохранении и спорте. Отличительной чертой данной области деятельности является одновременная оказание услуг на бесплатной и платной основе, между которыми ...
подробнее
Продвижение нового товара
Вывод нового товара на рынок, даже если компания и бренд уже известны рынку и имеют круг постоянных клиентов, задача непростая.
В условиях жесткой конкуренции одной маркетинговой стратегии и рекламной активности недостаточно. Для поддержания репутации и позиций на рынке необходимо совершенствовать предложения под требования потребителей.
Причины появления новых товаров в ассортименте предприятий:
Со...
подробнее
Продвижение социальной услуги
Одним из значительных явлений экономической и общественной жизни является активное расширение рынка услуг, появление их новых видов.
Сфера услуг быстро растет и набирает вес по сравнению с сектором потребительских и промышленных товаров. Оплата труда и статус выше в области обслуживания.
Услуги классифицируются:
Выделяют услуги, которые оказываются в индивидуальному порядке, по заказу отдельного кли...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Принципы и функции социального маркетинга
Социальный маркетинг является перспективным этапом развития маркетинга, который появился как инструмент коммерческих организаций для решения различных общественных проблем.
Часто под социальным маркетингом понимают маркетинг в образовании, здравоохранении и спорте. Отличительной чертой данной области деятельности является одновременная оказание услуг на бесплатной и платной основе, между которыми ...
подробнее
Продвижение нового товара
Вывод нового товара на рынок, даже если компания и бренд уже известны рынку и имеют круг постоянных клиентов, задача непростая.
В условиях жесткой конкуренции одной маркетинговой стратегии и рекламной активности недостаточно. Для поддержания репутации и позиций на рынке необходимо совершенствовать предложения под требования потребителей.
Причины появления новых товаров в ассортименте предприятий:
Со...
подробнее
Продвижение социальной услуги
Одним из значительных явлений экономической и общественной жизни является активное расширение рынка услуг, появление их новых видов.
Сфера услуг быстро растет и набирает вес по сравнению с сектором потребительских и промышленных товаров. Оплата труда и статус выше в области обслуживания.
Услуги классифицируются:
Выделяют услуги, которые оказываются в индивидуальному порядке, по заказу отдельного кли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы