Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основы маркетинговой деятельности организации
Создан заказ №9719244
18 апреля 2023

Основы маркетинговой деятельности организации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно взять любую компанию и в соответствии с критериями описать её. Сделать: ИЗУЧЕНИЕ ТИПА БИЗНЕСА И ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) 31 2.SWOT-АНАЛИЗ И КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА 34 3.АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ МОДЕЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ 37 4.АНАЛИЗ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ БИЗНЕСА И РЫНОЧНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ 41 5.АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗА ЦИИ 44 6. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ И КОММУНИКАЦИЙ 45 7. РАЗРАБОТКА ИДЕИ НОВОГО ПРОДУКТА (УСЛУГИ) КОМПАНИИ И СТРАТЕГИИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ДЛЯ ЕГО ВЫВОДА НА РЫНОК 48 8.ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Основы маркетинговой деятельности организации.docx
2023-04-24 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом хорошая работа. Автор оперативно реагировал на сообщения и вносил все необходимые правки. Всем советую. Спасибо за Ваш труд!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ точки безубыточности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама в системе диджитал маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить 2 задания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Анализ стратегии организации (предприятия)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Характеристика комплекса маркетинга (на примере…)
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Анализ конкурентоспособности продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка бюджета маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Инструменты реализации и способы оценки социальных программ
На сегодняшний день в научной литературе выделяют порядка семи основных инструментов, так или иначе лежащих в основе реализации социальных программ. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их поподробнее.

Рисунок 1. Инструментальная основа реализации социальных программ. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Благотворительность строится на пожертвованиях, под которыми, согласно ...
подробнее
Формирование сбытовой политики предприятия
Иначе сбытовая политика предприятия может быть определена в качестве целенаправленной деятельности, методы и принципы осуществления которой призваны обеспечивать эффективность и рациональность процессов движения товаров и услуг конечным потребителям. Основными элементами сбытовой деятельности предприятия выступают транспортировка, доработка и хранение продукции, а также контакты с потребителями. И...
подробнее
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Инструменты реализации и способы оценки социальных программ
На сегодняшний день в научной литературе выделяют порядка семи основных инструментов, так или иначе лежащих в основе реализации социальных программ. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их поподробнее.

Рисунок 1. Инструментальная основа реализации социальных программ. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Благотворительность строится на пожертвованиях, под которыми, согласно ...
подробнее
Формирование сбытовой политики предприятия
Иначе сбытовая политика предприятия может быть определена в качестве целенаправленной деятельности, методы и принципы осуществления которой призваны обеспечивать эффективность и рациональность процессов движения товаров и услуг конечным потребителям. Основными элементами сбытовой деятельности предприятия выступают транспортировка, доработка и хранение продукции, а также контакты с потребителями. И...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы