Создан заказ №971970
11 февраля 2016
Целью исследования является изучение процесса сегментирования рынка и выбор целевого рынка на примере гостиницы отеля Репино Cronwell Park (г.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать надо про отель. Репино Cronwell Park Отель
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе эксперты потребительского рынка признают гостиничный бизнес наиболее стабильным и долгосрочным, так как в результате многолетних статистических наблюдений и мониторингов удалось на практике доказать, что он доставляет своим владельцам, как за рубежом, так и на отечественном рынке, регулярный, не слишком высокий, но зато стабильный доход. Так, на протяжении 20-25 лет, пока не появляется необходимость повторного крупного вложения средств и очередных инвестиций, которые необходимы для реконструкции или ремонта, владелец гостиничного бизнеса имеет потенциальную возможность извлекать доход из уже налаженного комплекса бизнес-мероприятий, практически без дополнительных затрат и вложений.
Гостиничное предприятие, действуя в сложных условиях рынка, должно твёрдо знать, кого и как обслуживать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Речь идёт о том, что любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из потребителей, которые отличаются друг от друга своими вкусами, желаниями, потребностями и приобретают туристские услуги исходя из разных мотиваций. Поэтому осуществление успешной маркетинговой деятельности предполагает учёт индивидуальных предпочтений различных категорий потребителей. Именно это составляет основу сегментации рынка. С помощью сегментации из общего числа потенциальных потребителей выбираются определённые типы (рыночные сегменты), предъявляющие более или менее однородные требования к туристскому продукту.
Обобщая вышесказанное, подчеркнём, что процесс сегментации имеет стратегическое значение для гостиничного предприятия, поскольку приводит к определению области её деятельности и к идентификации факторов, ключевых для достижения успеха на выбранных рынках. Способность сегментировать рынок – одно из самых главных умений, которым должны обладать гостиничные предприятия.
Вышеизложенными фактами подтверждается актуальность выбранной нами темы курсового исследования «Сегментирование рынка и выбор целевых рынков на примере отеля Репино Cronwell Park».
Объектом исследования в данной курсовой работе является комплекс взаимоотношений, который складывается на потребительском рынке в сфере гостиничного бизнеса. Также к объекту исследования следует отнести внутренний мониторинг и процессы, происходящие в результате сегментации в сфере гостиничного бизнеса.
Предметом исследования является сегментирование рынка потребителей и связанные с этим процессы по выделению и исследованию отдельных сегментов на примере отеля Репино Cronwell Park.
Целью исследования является изучение процесса сегментирования рынка и выбор целевого рынка на примере гостиницы отеля Репино Cronwell Park (г. Санкт-Петербург, п. Репино)
Задачи, поставленные в данной работы:
1) рассмотреть понятие и сущность сегментации рынка гостиничных услуг
2) обосновать необходимость проведения сегментации рынка;
3) рассмотреть деятельность изучаемой организации;
4) оценить эффективность целевых рынковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение процесса сегментирования рынка и выбор целевого рынка на примере гостиницы отеля Репино Cronwell Park (г..docx
2020-01-11 03:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автора рекомендую. Все в срок и без замечаний (были 2 небольших пожелания от преподавателя, которые были оперативно внесены). Работу оценили на 5.
Автору большое спасибо за работу! Буду ещё обращаться.