Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение процесса сегментирования рынка и выбор целевого рынка на примере гостиницы отеля Репино Cronwell Park (г.
Создан заказ №971970
11 февраля 2016

Целью исследования является изучение процесса сегментирования рынка и выбор целевого рынка на примере гостиницы отеля Репино Cronwell Park (г.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать надо про отель. Репино Cronwell Park Отель
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе эксперты потребительского рынка признают гостиничный бизнес наиболее стабильным и долгосрочным, так как в результате многолетних статистических наблюдений и мониторингов удалось на практике доказать, что он доставляет своим владельцам, как за рубежом, так и на отечественном рынке, регулярный, не слишком высокий, но зато стабильный доход. Так, на протяжении 20-25 лет, пока не появляется необходимость повторного крупного вложения средств и очередных инвестиций, которые необходимы для реконструкции или ремонта, владелец гостиничного бизнеса имеет потенциальную возможность извлекать доход из уже налаженного комплекса бизнес-мероприятий, практически без дополнительных затрат и вложений. Гостиничное предприятие, действуя в сложных условиях рынка, должно твёрдо знать, кого и как обслуживать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Речь идёт о том, что любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из потребителей, которые отличаются друг от друга своими вкусами, желаниями, потребностями и приобретают туристские услуги исходя из разных мотиваций. Поэтому осуществление успешной маркетинговой деятельности предполагает учёт индивидуальных предпочтений различных категорий потребителей. Именно это составляет основу сегментации рынка. С помощью сегментации из общего числа потенциальных потребителей выбираются определённые типы (рыночные сегменты), предъявляющие более или менее однородные требования к туристскому продукту. Обобщая вышесказанное, подчеркнём, что процесс сегментации имеет стратегическое значение для гостиничного предприятия, поскольку приводит к определению области её деятельности и к идентификации факторов, ключевых для достижения успеха на выбранных рынках. Способность сегментировать рынок – одно из самых главных умений, которым должны обладать гостиничные предприятия. Вышеизложенными фактами подтверждается актуальность выбранной нами темы курсового исследования «Сегментирование рынка и выбор целевых рынков на примере отеля Репино Cronwell Park». Объектом исследования в данной курсовой работе является комплекс взаимоотношений, который складывается на потребительском рынке в сфере гостиничного бизнеса. Также к объекту исследования следует отнести внутренний мониторинг и процессы, происходящие в результате сегментации в сфере гостиничного бизнеса. Предметом исследования является сегментирование рынка потребителей и связанные с этим процессы по выделению и исследованию отдельных сегментов на примере отеля Репино Cronwell Park. Целью исследования является изучение процесса сегментирования рынка и выбор целевого рынка на примере гостиницы отеля Репино Cronwell Park (г. Санкт-Петербург, п. Репино) Задачи, поставленные в данной работы: 1) рассмотреть понятие и сущность сегментации рынка гостиничных услуг 2) обосновать необходимость проведения сегментации рынка; 3) рассмотреть деятельность изучаемой организации; 4) оценить эффективность целевых рынковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Целью исследования является изучение процесса сегментирования рынка и выбор целевого рынка на примере гостиницы отеля Репино Cronwell Park (г..docx
2020-01-11 03:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автора рекомендую. Все в срок и без замечаний (были 2 небольших пожелания от преподавателя, которые были оперативно внесены). Работу оценили на 5. Автору большое спасибо за работу! Буду ещё обращаться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной кампании на примере ООО ....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование политики продвижения товаров
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
организация и проведение опросов в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности рекламной политики фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование страховой компании Insotek
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования в химической технологии
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по преддипломной практике ООО "Херст Шкулев Медиа"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Необходимо сделать курсовую работу до 22 июня.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Использование метода мистери-шопинга в маркетинге"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности сбыта/торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Он нацелен на повышение уровня лояльности клиентов к компании, бренду или продукту.
Применение e-mail маркетинга позволяет компании построить диалог с клиентами с помощью использования собственной клиентской базы, а также обеспечить лояльность бренду через осуществление повторных продаж. При э...
подробнее
Приемы маркетинга для создания e-mail рассылки
Современные информационные технологии позволяют отправлять сообщения целевой аудитории по их интересам, предпочтения, месторасположению или истории покупок. Все получатели в базе делятся на две группы. Это те потребители, которые уже знакомы с компанией, и те, кто практически не знают ничего об организации и не готовы к покупкам. Поэтому к каждой группе нужен свой подход. Первую группу следует мот...
подробнее
Результаты маркетинговой информационной системы и их применение
Особая роль в современном маркетинге отводится построению и эффективному функционированию маркетинговых информационных систем (МИС). В общем смысле под ними принято понимать оборудования, персонала, методов и процедур, направленных на сбор, обработку, анализ и распределение актуальной, точной и необходимой маркетинговой информации, лежащей в основе принятия соответствующих управленческих решений. ...
подробнее
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Он нацелен на повышение уровня лояльности клиентов к компании, бренду или продукту.
Применение e-mail маркетинга позволяет компании построить диалог с клиентами с помощью использования собственной клиентской базы, а также обеспечить лояльность бренду через осуществление повторных продаж. При э...
подробнее
Приемы маркетинга для создания e-mail рассылки
Современные информационные технологии позволяют отправлять сообщения целевой аудитории по их интересам, предпочтения, месторасположению или истории покупок. Все получатели в базе делятся на две группы. Это те потребители, которые уже знакомы с компанией, и те, кто практически не знают ничего об организации и не готовы к покупкам. Поэтому к каждой группе нужен свой подход. Первую группу следует мот...
подробнее
Результаты маркетинговой информационной системы и их применение
Особая роль в современном маркетинге отводится построению и эффективному функционированию маркетинговых информационных систем (МИС). В общем смысле под ними принято понимать оборудования, персонала, методов и процедур, направленных на сбор, обработку, анализ и распределение актуальной, точной и необходимой маркетинговой информации, лежащей в основе принятия соответствующих управленческих решений. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы