Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: теоретически исследовать и практически проверить возможности применения методики Судзуки для формирования эмоциональности у учащихся младших классов.
Создан заказ №972003
11 февраля 2016

Цель работы: теоретически исследовать и практически проверить возможности применения методики Судзуки для формирования эмоциональности у учащихся младших классов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по музыке. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Музыкально-эстетическое воспитание подрастающего поколения приобретает в наши дни особую актуальность. Несомненно, что личностному и творческому росту способствует формирование у детей более сложной структуры эмоционального переживания, обогащение сферы доступных эмоциональных состояний, понимание эмоционального содержания музыкальных произведений. Музыка по самой своей природе является наиболее эмоциональным из видов искусств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ее нельзя воспринимать, постигать, исполнять без эмоций. Из этого следует, что музыка является наиболее действенным средством развития эмоциональности у учащихся. Федеральный государственный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) ориентирует учителя музыки на формирование у учеников «художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности», умения «воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению» [13, с. 10]. Проблема развития эмоциональности изучалась в отечественной науке в различных аспектах. Закономерности развития эмоций изучали Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев [3; 8]. Н.А. Ветлугина, Б.М. Теплов, Ю.А. Цагарелли рассматривали эмоциональную отзывчивость на музыку как главную составляющую музыкальности человека [1; 12; 14]. Пути развития у детей и подростков эмоциональности в урочной и внеурочной работе изучали многие педагоги-методисты (Н.Л. Гродзенская, Т.Г. Рубан, В.Н. Шацкая и др.) [5; 9; 15]. Однако до сих пор ощущается нехватка практически эффективных и интересных детям методик развития эмоциональности у учащихся младших классов в процессе занятий музыкой. Поэтому чрезвычайно актуально обращение к всемирно известной методике японского музыкального педагога Синити Судзуки (1898-1998). Девизом Судзуки было: «Музыкальность – это не врожденный талант, а способность, которая, как и всякая другая способность, может быть развита. Любой ребенок может стать музыкальным – это не сложнее, чем научиться говорить на родном языке» [10, с. 71]. Свой метод мастер назвал образно – «Рождение таланта». Оптимизм Судзуки, вера в творческие силы детей, практическая направленность методики – это то, что делает его методику применимой для формирования эмоциональности учащихся младшего школьного возраста. Важно и то, что Судзуки рассматривал музыку как «путь познания самого себя» [10, с. 85]. Метод Судзуки вовсе не противоречит другим методам, и может быть использован как дополнение к ним. В отличие от других распространенных методик, музыкальная система Судзуки практически не встречает серьезной критики со стороны оппонентов. При этом, конечно, надо учесть ограничения: далеко не все родители психологически и материально могут поставить в центр обучения развитие музыкальности своего ребенка или овладение им каким-либо инструментом. Но если есть желание гармонизировать жизнь ученика, придать ей духовный смысл, то метод Судзуки вполне можно реализовать в повседневной практике. Объект исследования: методика Судзуки как средство формирования эмоциональности у учащихся младших классов. Предмет исследования: подходы и приемы методики Судзуки, способствующие формированию эмоциональности у учащихся младших классов. Цель работы: теоретически исследовать и практически проверить возможности применения методики Судзуки для формирования эмоциональности у учащихся младших классов. Исходя из заявленной цели, нами решаются задачи: исследовать основополагающие принципы методики Судзуки; проанализировать конкретные направления работы по методике Судзуки (организация слушания и повторения, роль родителей, организация работы в школах Судзуки); изучить основы формирования эмоциональности младших школьников в процессе занятий музыкой; провести практическую работу по апробации возможностей методики Судзуки для развития эмоциональности учащихся младшего школьного возраста. Методы исследования: теоретические – изучение литературы по проблеме исследования; теоретическое сравнение и обобщение; эмпирические – наблюдение, обобщение опыта, тестирование; количественная и качественная обработка данных. Теоретической основой работы стали: труд С. Судзуки «Взращенные с любовью. Классический подход к воспитанию талантов»; работы, описывающие различные аспекты методики Судзуки (В. Перов); психолого-педагогические (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Якобсон) и музыкально-педагогические исследования формирования эмоциональности в процессе занятий музыкой. Базой практического исследования стало муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа № 23» г. Красноярска. В исследовании участвовали 20 детей 3А класса данной школы, посещающие внеклассные занятия по вокально-инструментальному музицированию. Практическая значимость работы заключается в возможности ее использования для повышения знаний учителей музыки, учителей начальных школ, педагогов дополнительного образования, родителей учащихся. Структура работы представлена введением, теоретической (из пяти параграфов) и практической (из двух параграфов) частей, заключением, библиографией (из 16 источников) и приложениями (5). Общий объем работы составляет 34 страницы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель работы: теоретически исследовать и практически проверить возможности применения методики Судзуки для формирования эмоциональности у учащихся младших классов..docx
2016-02-17 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Не сомневайтесь даже! Остановитесь на этом авторе! Работу сделали досрочно и на много лучше, чем я ожидал! Шикарно! Блеск!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Формы организации музыкальной деятельности детей»
Контрольная работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Недерладская школа
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Фортепианные сонаты Шуберта - курсовая работа
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
претворение свадебного обряда в операх М.И.Глинки
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Работа над духовным песнопением в вокальном ансамбле
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Роль социальных сетей в области музыкальной индустрии
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы