Создан заказ №972161
11 февраля 2016
Формирование здоровьесберегающей компетентности у детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Жизнь и здоровье подрастающего поколения являются не только наибольшей социальною ценностью, но и решающим фактором развития государства. Поэтому в современных условиях экологических и экономических
изменений сохранение и укрепления здоровья детей требуют первоочередного решения. Начинать указанный процесс необходимо с дошкольного возраста, поскольку этот период ребенка считается определяющим для становления личности.
Согласно статье 64 Федерального закона РФ «Об образовании», дошкольное образование должно быть направлено на «…сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста» [1]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исходя из этого, актуальной проблемой современной педагогики является разработка новых моделей организации в дошкольных учреждениях образовательного процесса, направленного на формирование у дошкольников здоровьесберегающей компетентности.
Под здоровьесберегающей компетентностью мы понимаем интегративное качество личности ребенка, включающее совокупность знаний о человеке и его здоровье, здоровом образе жизни; мотивы, имеющие эколого-сохранительную направленность по отношению к себе и окружающему миру, побуждающие к ведению здорового образа жизни; потребность в освоении способов сохранения своего здоровья, в выборе здорового образа жизни; способах изучения, сохранения и коррекции здоровья, ориентированных на самопознание и самореализацию [14].
Под формированием мы понимаем процесс целенаправленного и организованного овладения субъектом обучения целостными, устойчивыми чертами и качествами, характерными для определенной компетентности [10].
В представленной работе для изучения нами был выбран старший дошкольный возраст, так как именно в этот период происходит активное формирование созидательного отношения к своему здоровью. Данное положение обосновано работами таких педагогов и психологов как: И.А. Аршавский, Н.Ф. Виноградова, С.Д. Дерябо, Ю.Ф. Змановский, С.Л. Рубинштейн, В.Г. Фокина и др.
Цель проводимого нами исследования заключается в определении сущности здоровьесберегающей компетентности, разработке содержания и педагогических условий развития здоровьесберегающей компетентности у старших дошкольников.
Объект исследования - процесс эколого-валеологического образования старших дошкольников.
Предмет исследования - педагогический процесс развития здоровьесберегающей компетентности у детей старшего дошкольного возраста.
Исходя из цели, объекта и предмета исследования, мы поставили перед собой следующие задачи:
Определить сущность понятия «здоровьесберегающая компетентность старших дошкольников», ее компонентный состав;
РРРазработать теоретически обоснованную модель процесса развития здоровьесберегающей компетентности у старших дошкольников и апробировать ее;
Обосновать совокупность педагогических условий, способствующих развитию здоровьесберегающей компетентности, проверить их результативность и разработать методические рекомендации для воспитателей ДОУ.
В своей работе мы опирались на труды таких авторов как: Я.А. Коменский, С.В. Алексеев, Е.А. Овчаров, Г.К. Зайцев, Ю.П. Лисицын, И.Я. Зимняя и др. Также нами были использованы следующие теоретические и эмпирические методы: анализ и синтез, метод моделирования; наблюдение, беседа, анкетирование, опытно-экспериментальная работа; статистические методы обработки данных и др.
Базой проведения исследования являлось МАДОУ «Детский сад №393» г. Нижний НовгородПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование здоровьесберегающей компетентности у детей. .docx
2019-06-15 23:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор выполнил свою работу по качеству хорошо. Все критерии были соблюдены. Но была очень большая Задержка по срокам.