Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование здоровьесберегающей компетентности у детей.
Создан заказ №972161
11 февраля 2016

Формирование здоровьесберегающей компетентности у детей.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Жизнь и здоровье подрастающего поколения являются не только наибольшей социальною ценностью, но и решающим фактором развития государства. Поэтому в современных условиях экологических и экономических изменений сохранение и укрепления здоровья детей требуют первоочередного решения. Начинать указанный процесс необходимо с дошкольного возраста, поскольку этот период ребенка считается определяющим для становления личности. Согласно статье 64 Федерального закона РФ «Об образовании», дошкольное образование должно быть направлено на «…сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста» [1]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исходя из этого, актуальной проблемой современной педагогики является разработка новых моделей организации в дошкольных учреждениях образовательного процесса, направленного на формирование у дошкольников здоровьесберегающей компетентности. Под здоровьесберегающей компетентностью мы понимаем интегративное качество личности ребенка, включающее совокупность знаний о человеке и его здоровье, здоровом образе жизни; мотивы, имеющие эколого-сохранительную направленность по отношению к себе и окружающему миру, побуждающие к ведению здорового образа жизни; потребность в освоении способов сохранения своего здоровья, в выборе здорового образа жизни; способах изучения, сохранения и коррекции здоровья, ориентированных на самопознание и самореализацию [14]. Под формированием мы понимаем процесс целенаправленного и организованного овладения субъектом обучения целостными, устойчивыми чертами и качествами, характерными для определенной компетентности [10]. В представленной работе для изучения нами был выбран старший дошкольный возраст, так как именно в этот период происходит активное формирование созидательного отношения к своему здоровью. Данное положение обосновано работами таких педагогов и психологов как: И.А. Аршавский, Н.Ф. Виноградова, С.Д. Дерябо, Ю.Ф. Змановский, С.Л. Рубинштейн, В.Г. Фокина и др. Цель проводимого нами исследования заключается в определении сущности здоровьесберегающей компетентности, разработке содержания и педагогических условий развития здоровьесберегающей компетентности у старших дошкольников. Объект исследования - процесс эколого-валеологического образования старших дошкольников. Предмет исследования - педагогический процесс развития здоровьесберегающей компетентности у детей старшего дошкольного возраста. Исходя из цели, объекта и предмета исследования, мы поставили перед собой следующие задачи: Определить сущность понятия «здоровьесберегающая компетентность старших дошкольников», ее компонентный состав; РРРазработать теоретически обоснованную модель процесса развития здоровьесберегающей компетентности у старших дошкольников и апробировать ее; Обосновать совокупность педагогических условий, способствующих развитию здоровьесберегающей компетентности, проверить их результативность и разработать методические рекомендации для воспитателей ДОУ. В своей работе мы опирались на труды таких авторов как: Я.А. Коменский, С.В. Алексеев, Е.А. Овчаров, Г.К. Зайцев, Ю.П. Лисицын, И.Я. Зимняя и др. Также нами были использованы следующие теоретические и эмпирические методы: анализ и синтез, метод моделирования; наблюдение, беседа, анкетирование, опытно-экспериментальная работа; статистические методы обработки данных и др. Базой проведения исследования являлось МАДОУ «Детский сад №393» г. Нижний НовгородПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Формирование здоровьесберегающей компетентности у детей. .docx
2019-06-15 23:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил свою работу по качеству хорошо. Все критерии были соблюдены. Но была очень большая Задержка по срокам.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие интереса младших школьников к физической культуре
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы последипломного образования врачей
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические измерения
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мезенская роспись, история и традиции
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогические конфликты и пути их разрешения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы мотивации достижения успеха
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика ненасилия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы