Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Воспитание у детей сознательного отношения к здоровому образу жизни»
Создан заказ №972190
11 февраля 2016

«Воспитание у детей сознательного отношения к здоровому образу жизни»

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Проблема сознательного отношения у старших дошкольников к здоровому образу жизни актуальна, своевременна и достаточно сложна. Известно, что старший дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладывается сознательное отношение к здоровому образу жизни, формируются основные черты личности, отношение к себе и окружающим. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важно на этом этапе сформировать у старших дошкольников базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих отклонения в здоровье, наблюдается тенденция непрерывного роста общего уровня заболевания среди дошкольников. Это связано с массой негативных явлений современной жизни: тяжелыми социальными потрясениями, экологическим неблагополучием, низким уровнем развития института брака и семьи; слабой системой здравоохранения и воспитательной базы в ДОУ и семьи. От уровня психического и физического положения населения, от состояния его здоровья зависит благополучие общества в целом, поэтому проблема формирования представлений детей о здоровом образе жизни детей представляется в современном обществе более чем актуальной. Проблема сознательного отношения старших дошкольников к здоровому образу жизни нашла отражение в многочисленных исследованиях психологов, педагогов, философов, физиологов, экологов: - обоснование связи физического и психического состояния старших дошкольников находим в исследованиях И.С. Бериташвили, Н.А. Бернштейна, В.М. Бехтерева, С.П. Боткина, Л.Р. Лурье, А.Ю. Рахнера и др.; - проблема физического здоровья дошкольников исследовалась в трудах Л.А. Абрамян, И.В. Дубровиной, А.В. Запорожца, А.Н. Леонтьева, Я.З. Неверович, Т.А. Репиной, М.Ю. Стожаровой и др.; - на важность проблемы формирования представлений у детей дошкольного возраста о здоровом образе жизни указывают исследования А.А. Бодалева, А.Л. Венгера, В.Д. Давыдова, М.И. Лисиной, А.В. Мудрика, И.П. Подласого, В.А. Сластенина, Е.О. Смирновой. Что касается современных специалистов, занимающихся непосредственно темой воспитания сознательного отношения старших дошкольников к ЗОЖ, то следует выделить таких авторов, как Л.В. Гаврючина, Е.И. Гуменюк, А.С. Дорошенко, Г.К. Морозова, Г.А. Решетнёва, Н.А. Слисенко, Г. Хакимова, О.С. Шнейдер и другие. Самые различные вопросы формирования у дошкольников ЗОЖ освещены в многообразной научно-педагогической литературе, однако, на наш взгляд, теоретическое осмысление формирования представлений о ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста в научной литературе и их практическая реализация всё ещё нуждаются в дальнейшей более серьёзной и системной проработке. К тому же, бурно меняющаяся социальная реальность постоянно заставляет современных учёных вносить определённые поправки и дополнения в их исследования. Проблема нашего исследования определяется рядом существующих противоречий: между объективной потребностью общества в выполнении функций воспитания личности, ответственно относящейся к своему здоровью, понимающей принципиальное значение ЗОЖ, влияния социально-экологической среды на здоровье ребёнка и недостаточной готовностью дошкольных образовательных структур к их полной реализации таковых функций. Помимо этого, проявляют себя настоятельная необходимость теоретического обоснования формирования у детей полноценных представлений о ЗОЖ, а также недостаточная разработанность соответствующих вопросов в существующих теориях дошкольного воспитания. Ещё один важный аспект касается объективной потребности дошкольного образовательного учреждения в теоретически обоснованных педагогических технологиях формирования представлений о ЗОЖ и также недостаточной разработанности таковых технологий. Проблема исследования: какие педагогические технологии будут успешны в воспитании у старших дошкольников сознательного отношения к здоровому образу жизни? Объект исследования – здоровый образ жизни в системе воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Цель исследования – проанализировать и выявить современные воспитательные направления, необходимые для формирования сознательного отношения ребёнка к здоровому образу жизни в условиях ДОУ Предмет исследования – педагогические технологии формирования у старших дошкольников сознательного отношения к здоровому образу жизни. В соответствии с объектом, целью и предметом исследования была сформулирована гипотеза исследования: мы предполагаем, что формирование сознательного отношения ребёнка к здоровому образу жизни в условиях ДОУ будет успешным при реализации следующих педагогических условий: - использовании разнообразных форм и методов, направленных на формирование знаний и представлений детей старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни. Задачи исследования: 1. Проанализировать и обобщить литературные источники по проблеме, на основе анализа философской и психолого-педагогической литературы определить сущность представлений о здоровом образе жизни, содержание и критерии. 2. Разработать и описать диагностическую методику для определения уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста представлений о здоровом образе жизни. 3. Разработать педагогическую технологию формирования представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста 4. Разработать методические рекомендации об использовании педагогической технологии формирования представлений у детей старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни. Методы исследования: Анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы. Анкетирование педагогов, беседа с детьми. Педагогический эксперимент. Анализ результатов педагогического эксперимента. Практическая значимость исследования заключается в том, что рекомендации могут быть использованы в непосредственной профессиональной деятельности педагогов дошкольных учреждений. База исследования: МБДОУ № 6 «Чебурашка» г. Ессентуки. Структура и объём дипломной работы: объём работы – 69 страниц, дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. В работе представлено 7 таблиц, 3 рисунка; в работе использовано 80 литературных источников и Интернет – ресурсовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
«Воспитание у детей сознательного отношения к здоровому образу жизни».docx
2016-06-15 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Наконец то у меня прошла защита и теперь, по достоинству, можно оценить автора! Автор мастер своего дела! Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Актуальные вопросы социализации инвалидов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Повышение оригинальности и нормоконтроля 2 глав ВКР/84имф
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
дидактические игры в обучении младшего школьника
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Патриотическое воспитание старших дошкольников в детском саду
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Воспитание толерантности обучающихся: состояние и перспективы развития
Сегодня перед образовательными учреждениями стоит важная задача в воспитании обучающихся. В ФГОС прописано, что педагоги должны воспитывать личность самостоятельную с активной жизненной позицией, патриотически настроенную. При организации воспитания и обучения необходимо обращать внимание на такое понятие как толератность (терпимость). Данная черта характера является на сегодняшний день необходи...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Воспитание толерантности обучающихся: состояние и перспективы развития
Сегодня перед образовательными учреждениями стоит важная задача в воспитании обучающихся. В ФГОС прописано, что педагоги должны воспитывать личность самостоятельную с активной жизненной позицией, патриотически настроенную. При организации воспитания и обучения необходимо обращать внимание на такое понятие как толератность (терпимость). Данная черта характера является на сегодняшний день необходи...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы