Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обучение школьников применению теории графов при решении нестандартных математических задач
Создан заказ №9722259
19 апреля 2023

Обучение школьников применению теории графов при решении нестандартных математических задач

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовую можно включить Разработку факультативного курса по математике по теме «графы». Дисциплина: «Методика обучения математике» Курсовая работа по теме «Обучение школьников применению теории графов при решении нестандартных математических задач»
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnSvVal
5
скачать
Обучение школьников применению теории графов при решении нестандартных математических задач.docx
2023-04-25 00:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Курсовая работа, выполненная автором, оценена преподавателем на отлично. Когда необходимо было исправить некоторые пункты в курсовой, автор ни разу не отказал, помогал на всех этапах.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 1.1 Формулировка проблемы 1.2 Цель и задачи работы 1.3 Актуальность темы 1.4 Обзор литературы 1.5 Методы исследования 2. Теория графов 2.1 Основные понятия и определения 2.2 Типы графов 2.3 Матричное представление графов 2.4 Алгоритмы обхода графов 3. Применение теории графов в математических задачах 3.1 Задачи на нахождение кратчайших путей 3.2 Задачи на оптимальное покрытие графов 3.3 Задачи на определение свойств графов 4. Методика обучения школьников применению теории графов 4.1 Построение учебного процесса 4.2 Использование игровых и практических задач 4.3 Подходы к оценке успеваемости и прогресса учащихся 5. Практическая часть 5.1 Описание проведенных занятий или уроков 5.2 Анализ полученных результатов 5.3 Выводы и рекомендации по обучению школьников 6. Заключение 6.1 Основные результаты работы 6.2 Возможные направления дальнейших исследований Короткое введение: В современном образовании все больше внимания уделяется развитию умений решать нестандартные задачи. Одним из эффективных инструментов для этого является теория графов. Она позволяет представить сложные задачи в виде графовых моделей, а затем использовать алгоритмы обхода и поиска в графах для их решения. В данной курсовой работе будет рассмотрено применение теории графов при решении нестандартных математических задач школьного уровня. Будет предложена методика обучения школьников применению теории графов, а также проведен анализ ее эффективности на практике. Результаты и выводы данной работы могут быть полезными как для преподавателей, так и для школьников, желающих совершенствовать свои навыки в решении нестандартных математических задач.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Уравнение эллиптического типа
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Одна игровая задача об охране окружающей среды
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Дискретная математика, три задания по алгебре логике, седьмые номера
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Методы построения каркасов графов.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
самостоятельная работа дифференциальные уравнения
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Моделирование свободного падения движения тел.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Математическое моделирование гидродинамических задач
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Основные методы решения систем линейных алгебраических уравнений
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Онлайн-помощь по аналитической геометрии. Л-00437
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Решение систем линейных уравнений различными способами
Лабораторная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Применение комплексных чисел к решению планиметрических задач
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
неравенство Коши при решении алгебраических задач
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Зависимость функций. Функциональные матрицы и их приложения
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Дидактические игры как средство матиматического развития дошкольников
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Физический смысл производной
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Исследование трехмерной модели динамики популяций
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Цепные дроби
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Бесконечные произведения
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие системы нескольких случайных величин
Самый простой и дольно понятный случай -- это случай с использованием одной случайной величины X . Такая случайная величина называется одномерной случайной величиной. Помимо таких величин рассматриваются также величины, которые определяются двумя, тремя или n значениями. Такие величины называются, соответственно, двумерными, трехмерными , ... , n- мерными случайными величинами. При этом каждо...
подробнее
Математическое ожидание
Рассмотрим произвольное вероятностное пространство (\Omega ,{\rm F},F(x)) , где F(x) - функция распределения случайной величины \xi =\varphi (\omega ) .
Математическое ожидание существует, если существует интеграл в (1), который называется интегралом Лебега (для его существования достаточно задать случайную величину и меру Лебега).
Основной недостаток интеграла Лебега в том, что, в общем случае,...
подробнее
Логарифмы и их свойства
Из определения видим, что если число b\le 0 , то оно не имеет действительного логарифма. Мы можем сформулировать следующую теорему.
Сразу из определения логарифма следует два основных свойства логарифмов.
Для этого понятия можно выделить два частных случая:
подробнее
Подкоренные выражения: как решать
Тема о подкоренных выражениях относится к курсу алгебры. Будем считать, что понятие степени читателю уже известно. Понятие корня актуально, когда речь идёт примерах с иррациональными числами. Такие примеры встречаются и в курсе геометрии и даже могут описывать длины. Но перейдём к определениям.
Решение подкоренных выражений строится на знании и применении свойств корня. Для начала, приведём определ...
подробнее
Понятие системы нескольких случайных величин
Самый простой и дольно понятный случай -- это случай с использованием одной случайной величины X . Такая случайная величина называется одномерной случайной величиной. Помимо таких величин рассматриваются также величины, которые определяются двумя, тремя или n значениями. Такие величины называются, соответственно, двумерными, трехмерными , ... , n- мерными случайными величинами. При этом каждо...
подробнее
Математическое ожидание
Рассмотрим произвольное вероятностное пространство (\Omega ,{\rm F},F(x)) , где F(x) - функция распределения случайной величины \xi =\varphi (\omega ) .
Математическое ожидание существует, если существует интеграл в (1), который называется интегралом Лебега (для его существования достаточно задать случайную величину и меру Лебега).
Основной недостаток интеграла Лебега в том, что, в общем случае,...
подробнее
Логарифмы и их свойства
Из определения видим, что если число b\le 0 , то оно не имеет действительного логарифма. Мы можем сформулировать следующую теорему.
Сразу из определения логарифма следует два основных свойства логарифмов.
Для этого понятия можно выделить два частных случая:
подробнее
Подкоренные выражения: как решать
Тема о подкоренных выражениях относится к курсу алгебры. Будем считать, что понятие степени читателю уже известно. Понятие корня актуально, когда речь идёт примерах с иррациональными числами. Такие примеры встречаются и в курсе геометрии и даже могут описывать длины. Но перейдём к определениям.
Решение подкоренных выражений строится на знании и применении свойств корня. Для начала, приведём определ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы