Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обучение школьников применению теории графов при решении нестандартных математических задач
Создан заказ №9722259
19 апреля 2023

Обучение школьников применению теории графов при решении нестандартных математических задач

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовую можно включить Разработку факультативного курса по математике по теме «графы». Дисциплина: «Методика обучения математике» Курсовая работа по теме «Обучение школьников применению теории графов при решении нестандартных математических задач»
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Svetlana80
5
скачать
Обучение школьников применению теории графов при решении нестандартных математических задач.docx
2023-04-25 00:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Курсовая работа, выполненная автором, оценена преподавателем на отлично. Когда необходимо было исправить некоторые пункты в курсовой, автор ни разу не отказал, помогал на всех этапах.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 1.1 Формулировка проблемы 1.2 Цель и задачи работы 1.3 Актуальность темы 1.4 Обзор литературы 1.5 Методы исследования 2. Теория графов 2.1 Основные понятия и определения 2.2 Типы графов 2.3 Матричное представление графов 2.4 Алгоритмы обхода графов 3. Применение теории графов в математических задачах 3.1 Задачи на нахождение кратчайших путей 3.2 Задачи на оптимальное покрытие графов 3.3 Задачи на определение свойств графов 4. Методика обучения школьников применению теории графов 4.1 Построение учебного процесса 4.2 Использование игровых и практических задач 4.3 Подходы к оценке успеваемости и прогресса учащихся 5. Практическая часть 5.1 Описание проведенных занятий или уроков 5.2 Анализ полученных результатов 5.3 Выводы и рекомендации по обучению школьников 6. Заключение 6.1 Основные результаты работы 6.2 Возможные направления дальнейших исследований Короткое введение: В современном образовании все больше внимания уделяется развитию умений решать нестандартные задачи. Одним из эффективных инструментов для этого является теория графов. Она позволяет представить сложные задачи в виде графовых моделей, а затем использовать алгоритмы обхода и поиска в графах для их решения. В данной курсовой работе будет рассмотрено применение теории графов при решении нестандартных математических задач школьного уровня. Будет предложена методика обучения школьников применению теории графов, а также проведен анализ ее эффективности на практике. Результаты и выводы данной работы могут быть полезными как для преподавателей, так и для школьников, желающих совершенствовать свои навыки в решении нестандартных математических задач.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МЭБИК, моделирование принятия решений в условиях риска, билет №9
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Работа с несобственными и определенными интегралами
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Закон сохранения энергии. Уравнение теплопроводности.
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по Математический анализ. К-00118
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Численные методы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
В коллективе из 80 человек только 4 не занимаются никаким видом спорта
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Полосу бумаги разрезали на 9 частей. После этого самую большую из полу
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
численные методы (с разработкой программ, можно Delphi)
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
выполнить итоговый тест по математике в системе Educon за 4 семестр
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Поиск максимального потока в сети
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Найдите приближенное решение игры, заданной матрицей А.
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Онлайн-помощь по комплексным числам (Тфкп). С-01457
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Методы численного интегрирования уравнений второго порядка
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Метод сеток для решения стационарных краевых задач.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая математическая статистика
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
курсовая Математика 2718
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Написание курсовой работы по методике обучения математики
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие системы нескольких случайных величин
Самый простой и дольно понятный случай -- это случай с использованием одной случайной величины X . Такая случайная величина называется одномерной случайной величиной. Помимо таких величин рассматриваются также величины, которые определяются двумя, тремя или n значениями. Такие величины называются, соответственно, двумерными, трехмерными , ... , n- мерными случайными величинами. При этом каждо...
подробнее
Математическое ожидание
Рассмотрим произвольное вероятностное пространство (\Omega ,{\rm F},F(x)) , где F(x) - функция распределения случайной величины \xi =\varphi (\omega ) .
Математическое ожидание существует, если существует интеграл в (1), который называется интегралом Лебега (для его существования достаточно задать случайную величину и меру Лебега).
Основной недостаток интеграла Лебега в том, что, в общем случае,...
подробнее
Логарифмы и их свойства
Из определения видим, что если число b\le 0 , то оно не имеет действительного логарифма. Мы можем сформулировать следующую теорему.
Сразу из определения логарифма следует два основных свойства логарифмов.
Для этого понятия можно выделить два частных случая:
подробнее
Подкоренные выражения: как решать
Тема о подкоренных выражениях относится к курсу алгебры. Будем считать, что понятие степени читателю уже известно. Понятие корня актуально, когда речь идёт примерах с иррациональными числами. Такие примеры встречаются и в курсе геометрии и даже могут описывать длины. Но перейдём к определениям.
Решение подкоренных выражений строится на знании и применении свойств корня. Для начала, приведём определ...
подробнее
Понятие системы нескольких случайных величин
Самый простой и дольно понятный случай -- это случай с использованием одной случайной величины X . Такая случайная величина называется одномерной случайной величиной. Помимо таких величин рассматриваются также величины, которые определяются двумя, тремя или n значениями. Такие величины называются, соответственно, двумерными, трехмерными , ... , n- мерными случайными величинами. При этом каждо...
подробнее
Математическое ожидание
Рассмотрим произвольное вероятностное пространство (\Omega ,{\rm F},F(x)) , где F(x) - функция распределения случайной величины \xi =\varphi (\omega ) .
Математическое ожидание существует, если существует интеграл в (1), который называется интегралом Лебега (для его существования достаточно задать случайную величину и меру Лебега).
Основной недостаток интеграла Лебега в том, что, в общем случае,...
подробнее
Логарифмы и их свойства
Из определения видим, что если число b\le 0 , то оно не имеет действительного логарифма. Мы можем сформулировать следующую теорему.
Сразу из определения логарифма следует два основных свойства логарифмов.
Для этого понятия можно выделить два частных случая:
подробнее
Подкоренные выражения: как решать
Тема о подкоренных выражениях относится к курсу алгебры. Будем считать, что понятие степени читателю уже известно. Понятие корня актуально, когда речь идёт примерах с иррациональными числами. Такие примеры встречаются и в курсе геометрии и даже могут описывать длины. Но перейдём к определениям.
Решение подкоренных выражений строится на знании и применении свойств корня. Для начала, приведём определ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы