Создан заказ №972229
11 февраля 2016
Ситуационные задачи
Как заказчик описал требования к работе:
задача 1. Тема "Витрины"
Московский магазин «Ирландский дом» считается одним из предприятий с высокой культурой обслуживания клиентов. Работники магазина следуют определенным правилам работы:
1. Все продавцы должны улыбаться и быть вежливыми с покупателями.
2. Продавец должен знать все о своих товар
ах, их преимуществах и
характеристиках. Он должен уметь преподнести и продать товар.
3. Продавец никогда не отвечает «Нет».
4. Если покупатель грубит, продавец отвечает ему улыбкой.
Отметьте наиболее важные положения правил работы магазина и
сформулируйте дополнительные пункты этих правил
_______________
задача 2. Тема "Товарные знаки"
А). Разработайте товарный знак отечественной зубной пасты и продумайте план мероприятий по ее раскрутке.
Б). Выберите бренд (товарный знак) известного товара и оцените его
эффективность путем составления перечня позитивных и негативных впечатлений, которые он вызывает. Как бы вы его изменили?
_______________
задача 3. Тема "ОРГАНИЗАЦИЯ PR НА ПРЕДПРИЯТИИ"
Вы являетесь менеджером по связям с общественностью в крупной клинике. Ваш бывший клиент сообщил журналисту, что заразился в вашей клинике серьезным инфекционным заболеванием. Журналист позвонил вам с просьбой прокомментировать заявление. Ваши действия в
кризисной ситуации.
_______________
задача 4. Тема "ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА"
выбрать любого политического деятеля, близкого вам, и разработать макеты 2-х плакатов его предвыборной кампании. Первый плакат должен производить положительное впечатление и быть сделан в поддержку его идей. Второй плакат - "черный пиар", т.е. делаете от имени конкурентов с целью очернить "своего" политика в глазах избирателей.
задача 5. Тема "Текст"
Составьте рекламный текст для любого косметического продукта.
Необходимо иметь в виду следующее: рекламное объявление просматривается в среднем в течение 1 с. В это время решается вопрос о целесообразности подобного чтения.
С помощью приведенных ниже контрольных тезисов проверьте, смогут ли ваши объявления заинтересовать читателя.
1. Активизация читателя
Доверительность. Все, что вызывает у читателей доверие, повышает
степень их внимания. Лица, к которым испытывают доверие, вызывающие доверие сюжеты и атмосфера способствуют восприятию объявления как правдивого.
Напряженность. Острота сюжета, напряженность являются одним
из сильнейших возбудителей внимания. Броский заголовок, направленный
на читателя взгляд, эротическая фотография, изображение солнца – все это
является вспомогательным средством для создания у читателя ощущения
напряженности и внимания. Золото также обладает свойствами сильного
активизирующего воздействия.
Юмор. Надо помнить, что юмор в рекламе по-разному воспринимается читателями, поэтому его воздействие должно быть точно выверено.
Неожиданность. Читателя активизирует все новое, непредвиденное,
неожиданное.
2. Целевая ориентация (фокусирование)
Основное предложение должно находиться в центральной части объ-
явления. Это не всегда удается. Читателя легко отвлекают шутки, он за-
бавляется остротами или смеется над анекдотом и не обращает должного
внимания на рекламируемый продукт. Рискованно помещать в рекламном
объявлении знаменитостей. Читатель начнет вспоминать о них и забудет о
рекламируемом продукте. Откажитесь от острот, если это может повредить
рекламируемому вами товару.
3. Подготовка объявления
Объявление следует составить в соответствии с потребностями читателей, оно должно звучать поучительно. Проверьте:
● не содержится ли в объявлении слишком много деталей;
● не отвлекается ли внимание читателя на посторонние мелочи;
● не слишком ли велик текст объявления;
● можно ли без ущерба для содержания убрать из объявления некоторые элементы.
Основное правило: чем больше заинтересованность читателя в содержании (например, здоровье, способ похудения и т.п.), тем длиннее может быть рекламный текст, но чем больше в нем деталей, тем важнее расчленить информацию.
Имейте в виду:
● заголовок в рекламном объявлении несет ответственность за активизацию внимания читателя, поскольку решение читать или не читать принимается в доли секунды;
● подзаголовок дает представление о теме объявления;
● заголовок не должен представлять для читателей загадку, т.е. читатель должен понять без затруднений;
● давайте в тексте сначала общее представление о предлагаемом товаре или услуге и лишь затем переходите к описанию отдельных элементов;
● излагайте свои предложения доступным языком.
4. Восприятие.
Цель рекламы – создание у клиента позитивной реакции. Чем сильнее переживания при чтении объявления, тем важнее его положительное
восприятие. Обратите внимание на три основных правила:
● раздражитель (свобода, эротика, приключения и т.п.) должен быть
очень сильно выражен; очень важны типичные для рекламы преувеличения;
● сюжеты, изображения, пейзажи, люди – все следует применять в
ходе рекламной кампании ненавязчиво и быстро;
● на восприятие рекламы требуется время; предпочтительнее долго-
срочная реклама с частой повторяемостью.
● не вызывают ли ваши объявления отрицательную реакцию;
● не звучат ли они слишком высокомерно;
● не выглядят ли они заумно;
● не служат ли они источником неприятных ощущений;
● не составлены ли они в повелительном тон
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ситуационные задачи.jpg
2021-05-13 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Алёна очень качественно и досрочно выполнила работу, спасибо ей огромное, рекомендую))