Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ситуационные задачи
Создан заказ №972229
11 февраля 2016

Ситуационные задачи

Как заказчик описал требования к работе:
задача 1. Тема "Витрины" Московский магазин «Ирландский дом» считается одним из предприятий с высокой культурой обслуживания клиентов. Работники магазина следуют определенным правилам работы: 1. Все продавцы должны улыбаться и быть вежливыми с покупателями. 2. Продавец должен знать все о своих товар ах, их преимуществах и характеристиках. Он должен уметь преподнести и продать товар. 3. Продавец никогда не отвечает «Нет». 4. Если покупатель грубит, продавец отвечает ему улыбкой. Отметьте наиболее важные положения правил работы магазина и сформулируйте дополнительные пункты этих правил _______________ задача 2. Тема "Товарные знаки" А). Разработайте товарный знак отечественной зубной пасты и продумайте план мероприятий по ее раскрутке. Б). Выберите бренд (товарный знак) известного товара и оцените его эффективность путем составления перечня позитивных и негативных впечатлений, которые он вызывает. Как бы вы его изменили? _______________ задача 3. Тема "ОРГАНИЗАЦИЯ PR НА ПРЕДПРИЯТИИ" Вы являетесь менеджером по связям с общественностью в крупной клинике. Ваш бывший клиент сообщил журналисту, что заразился в вашей клинике серьезным инфекционным заболеванием. Журналист позвонил вам с просьбой прокомментировать заявление. Ваши действия в кризисной ситуации. _______________ задача 4. Тема "ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА" выбрать любого политического деятеля, близкого вам, и разработать макеты 2-х плакатов его предвыборной кампании. Первый плакат должен производить положительное впечатление и быть сделан в поддержку его идей. Второй плакат - "черный пиар", т.е. делаете от имени конкурентов с целью очернить "своего" политика в глазах избирателей. задача 5. Тема "Текст" Составьте рекламный текст для любого косметического продукта. Необходимо иметь в виду следующее: рекламное объявление просматривается в среднем в течение 1 с. В это время решается вопрос о целесообразности подобного чтения. С помощью приведенных ниже контрольных тезисов проверьте, смогут ли ваши объявления заинтересовать читателя. 1. Активизация читателя Доверительность. Все, что вызывает у читателей доверие, повышает степень их внимания. Лица, к которым испытывают доверие, вызывающие доверие сюжеты и атмосфера способствуют восприятию объявления как правдивого. Напряженность. Острота сюжета, напряженность являются одним из сильнейших возбудителей внимания. Броский заголовок, направленный на читателя взгляд, эротическая фотография, изображение солнца – все это является вспомогательным средством для создания у читателя ощущения напряженности и внимания. Золото также обладает свойствами сильного активизирующего воздействия. Юмор. Надо помнить, что юмор в рекламе по-разному воспринимается читателями, поэтому его воздействие должно быть точно выверено. Неожиданность. Читателя активизирует все новое, непредвиденное, неожиданное. 2. Целевая ориентация (фокусирование) Основное предложение должно находиться в центральной части объ- явления. Это не всегда удается. Читателя легко отвлекают шутки, он за- бавляется остротами или смеется над анекдотом и не обращает должного внимания на рекламируемый продукт. Рискованно помещать в рекламном объявлении знаменитостей. Читатель начнет вспоминать о них и забудет о рекламируемом продукте. Откажитесь от острот, если это может повредить рекламируемому вами товару. 3. Подготовка объявления Объявление следует составить в соответствии с потребностями читателей, оно должно звучать поучительно. Проверьте: ● не содержится ли в объявлении слишком много деталей; ● не отвлекается ли внимание читателя на посторонние мелочи; ● не слишком ли велик текст объявления; ● можно ли без ущерба для содержания убрать из объявления некоторые элементы. Основное правило: чем больше заинтересованность читателя в содержании (например, здоровье, способ похудения и т.п.), тем длиннее может быть рекламный текст, но чем больше в нем деталей, тем важнее расчленить информацию. Имейте в виду: ● заголовок в рекламном объявлении несет ответственность за активизацию внимания читателя, поскольку решение читать или не читать принимается в доли секунды; ● подзаголовок дает представление о теме объявления; ● заголовок не должен представлять для читателей загадку, т.е. читатель должен понять без затруднений; ● давайте в тексте сначала общее представление о предлагаемом товаре или услуге и лишь затем переходите к описанию отдельных элементов; ● излагайте свои предложения доступным языком. 4. Восприятие. Цель рекламы – создание у клиента позитивной реакции. Чем сильнее переживания при чтении объявления, тем важнее его положительное восприятие. Обратите внимание на три основных правила: ● раздражитель (свобода, эротика, приключения и т.п.) должен быть очень сильно выражен; очень важны типичные для рекламы преувеличения; ● сюжеты, изображения, пейзажи, люди – все следует применять в ходе рекламной кампании ненавязчиво и быстро; ● на восприятие рекламы требуется время; предпочтительнее долго- срочная реклама с частой повторяемостью. ● не вызывают ли ваши объявления отрицательную реакцию; ● не звучат ли они слишком высокомерно; ● не выглядят ли они заумно; ● не служат ли они источником неприятных ощущений; ● не составлены ли они в повелительном тон
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Ситуационные задачи.jpg
2021-05-13 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Алёна очень качественно и досрочно выполнила работу, спасибо ей огромное, рекомендую))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Политэкономический анализ в рекламе"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ PR-мероприятий телеканала МатчТВ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Манас эпосундагы аялдардын образы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама как метод управления людьми
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по профессионально-творческой практике
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание - Разработка рекламной кампании
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Ответить на 2 вопроса + практическое задание
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
рекламную кампанию нового средства от грибка ног
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Эффективность In-Outdoor рекламы - задачи и вопросы
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Курсовая работа: Основы научного исследования
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы