Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы обслуживания потребителей, их характеристика. Выбор формы обслуживания в зависимости от типа предприяти
Создан заказ №9722294
19 апреля 2023

Методы обслуживания потребителей, их характеристика. Выбор формы обслуживания в зависимости от типа предприяти

Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат, обязательное использование литературы (список литературы). Требования: шрифт таймс нью роман, кегль 14, абзацный отступ 1.25, интервал 1,5. Темы: 1. Назначение и краткая характеристика отдельных подразделений службы питания в гостинице. 2. Виды меню, их характеристика, принципы составления и оформление меню. Приведите вариант меню бизнес-ланча и бранча. 3. Структура службы питания в гостинице, взаимосвязь с другими службами. 4. Методы обслуживания потребителей, их характеристика. Выбор формы обслуживания в зависимости от типа предприятия питания, вида приема пищи
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Методы обслуживания потребителей, их характеристика. Выбор формы обслуживания в зависимости от типа предприяти.docx
2023-04-23 00:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое. Автор помог написать реферат. Оригинальность и структура были соблюдены. Рекомендую этого автора)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация обслуживания лиц с ограниченными возможностями
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
отчет по преддипломной практики
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Новые гостиничные продукты: особенности их внедрения на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Техническое оснащение и эксплуатация предприятий питания.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
влияние никотиновой зависимости за влияние человека
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Специфика гостиничного менеджмента
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современная организация приема и обслуживания в гостиницах категории пять звезд
Современный гостиничный комплекс является сложным предприятием, в котором сотни людей десятков профессий должны обеспечивать прием и обслуживание клиентов. Главная функция отелей, гостиниц и прочих средств размещения заключается в предоставлении временного жилья.
Гостиницы классифицируются в соответствии с различными критериями. Наиболее употребляемыми среди них считаются:
Все более востребованными...
подробнее
Виды бронирования в гостиницах
В гостиничном деле принято рассматривать несколько видов бронирования, включая гарантированное и негарантированное бронирование, а также сверхбронирование. Первое из них заключается в резервировании посредством специально регистрируемого подтверждения отеля о том, что он дает гарантию гостю на получение заказанного им номера в необходимое ему время.
Если гость использует данный вид бронирования, то...
подробнее
История ресторанного дела
История ресторанного дела на Руси начинается с 17 века, а точнее, - с времен царствования Петра I.
История предпринимательства в области обслуживания уходит своими корнями в эпоху Древнего Египта, Греции и Рима. Сегодня, как и в прежние времена, индустрия ресторанного дела представляет собой важнейший элемент обслуживания.
История ресторанного дела на Руси началась с таких заведений, как корчмы. Он...
подробнее
Среднесуточная стоимость номера и процент загрузки отеля
Планирование политики продаж в гостиничном бизнесе всегда связано с расчетом и анализом определенных показателей. Ни один руководитель отеля не сможет успешно вести деятельности, если не будет знать их.
Основные показатели планирования политики продаж в гостиничном бизнесе:
Такие показатели помогут определить:
Рассчитать данный показатель можно, как выручку, полученную от номерного фонда за минусом н...
подробнее
Современная организация приема и обслуживания в гостиницах категории пять звезд
Современный гостиничный комплекс является сложным предприятием, в котором сотни людей десятков профессий должны обеспечивать прием и обслуживание клиентов. Главная функция отелей, гостиниц и прочих средств размещения заключается в предоставлении временного жилья.
Гостиницы классифицируются в соответствии с различными критериями. Наиболее употребляемыми среди них считаются:
Все более востребованными...
подробнее
Виды бронирования в гостиницах
В гостиничном деле принято рассматривать несколько видов бронирования, включая гарантированное и негарантированное бронирование, а также сверхбронирование. Первое из них заключается в резервировании посредством специально регистрируемого подтверждения отеля о том, что он дает гарантию гостю на получение заказанного им номера в необходимое ему время.
Если гость использует данный вид бронирования, то...
подробнее
История ресторанного дела
История ресторанного дела на Руси начинается с 17 века, а точнее, - с времен царствования Петра I.
История предпринимательства в области обслуживания уходит своими корнями в эпоху Древнего Египта, Греции и Рима. Сегодня, как и в прежние времена, индустрия ресторанного дела представляет собой важнейший элемент обслуживания.
История ресторанного дела на Руси началась с таких заведений, как корчмы. Он...
подробнее
Среднесуточная стоимость номера и процент загрузки отеля
Планирование политики продаж в гостиничном бизнесе всегда связано с расчетом и анализом определенных показателей. Ни один руководитель отеля не сможет успешно вести деятельности, если не будет знать их.
Основные показатели планирования политики продаж в гостиничном бизнесе:
Такие показатели помогут определить:
Рассчитать данный показатель можно, как выручку, полученную от номерного фонда за минусом н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы