Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат по психологии
Создан заказ №972326
12 февраля 2016

Реферат по психологии

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать реферат по психологии. Уникальность: не менее 60%. Требования - в аттачменте. Тема - любая из предложенных мною ниже: 1. Понятие о кризисных ситуациях, катастрофах, бедствиях. 2. Психосоциальные последствия при различных видах бедствий. 3. Вторичные психосоциальные стрессоры. 4 . Развитие кризисной психологии от древних времен до наших дней. 5. Зарождение психологии кризисных ситуаций в Белоруссии. 6. Условия проведения психологического исследования при кризисных ситуациях. 7. Особенности организации центра помощи населению. 8. Предотвращение и коррекция психологических расстройств. 9. Психологические требования к персоналу, оказывающему помощь в кризисных ситуациях. 10. Направления работы с персоналом, оказывающим помощь в кризисных ситуациях. 11. Стратегии преодоления последствий стрессовых ситуаций. 12. Сочетание эмоций и влияние разных сочетаний эмоций на поведение в кризисной ситуации. 13. Реакция острого горя. 14. Факторы, уменьшающие горе в группах «тяжелой утраты» по М. Коэну. 15. Особенности эмоциональных проявлений после кризисной ситуации. 16. Суицидальное поведение у подростков. 17. Психокоррекционная и психотерапевтическая работа психолога с суицидентами. 18. Особенности работы психолога с людьми, участвовавшими в войне. 19. Понятие о боевой психической травме. 20. Стрессогенные психологические факторы плена. 21. Особенности работы психолога с людьми, пережившими пленение. 22. Понятие о ПТСР. 23. Психотерапия при ПТСР. 24. Профилактика ПТСР. 25. Условия семейного воспитания и возникновение стрессовых реакций у детей. 26. Диагностика стрессовых состояний у ребенка. 27. Особенности психологической коррекции стрессов у детей. 28. Психологические особенности детей, находящихся в школах - интернатах и домах инвалидов. 29. Направления работы с жертвами насилия. 30. Профилактика насилия в быту. 31. Работа с ребенком, подвергнувшимся насилию. 32. Направление воздействия психотравмирующих факторов при острой и хронической болезни. 33. Госпитализм. 34. Психологическая коррекция и психотерапия больных острыми и хроническими заболеваниями. 35. Психологический аспект боли. 36. Работа психолога с детьми с синдромом боли. 37. Профилактика боли. 38. Психотерапия терминальных больных. 39. Методы психологической коррекции нарушений сна. 40. Профилактика нарушений сна. 41. Виды трудового стресса. 42. Мобинг. 43. Работа психолога с персоналом. 44. Эмоциональное выгорание в медицине и других специальностях. 45. Предпосылки возникновения стресса в профессии учителя. 46. Развод, как кризис семьи. 47. Возрастные кризисы – кризисы детства, подросткового, среднего возраста. 48. Профилактика бытовых стрессовых ситуаций и их последствий.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема насилия существовала и существует во всех социальных группах и обществе в целом. Она достаточно изучена на сегодняшний день но, в то же время, отсутствует единое определение понятия «насилия» и единый подход к оказанию помощи людям, пережившим насилие. Насилие – это всегда травмирующее событие, оставляющее отпечаток на всей последующей жизни человека и часто приводящее к нарушениям психического развития личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно тяжелые последствия насилия возникают у детей-жертв насилия, поскольку они находятся на этапе своего становления и развития. В детском возрасте еще не сформирована самооценка, «Я-концепция», характер, ценности, установки ребенка и т.д. Также детство является сензитивным периодом для развития познавательных процессов и формирования личностных качеств. В связи с этим, ситуация насилия может привести к дисгармоничному развитию. В практической деятельности психолога важным аспектом является оказание помощи детям, которые пережили насилие. Ведь если ситуацию насилия вовремя не выявить и не оказать психосоциальную помощь, то возникает угроза дальнейшему гармоничному развитию и социализации личности. Но даже при оказании помощи ребенку, она может быть не эффективной и не привести к качественным результатам, если не учитывать особенности работы и наиболее эффективные направления работы с такими детьми. Поэтому данная проблема является особенно актуальной и значимой. Цель работы – проанализировать особенности оказания помощи детям, которые пережили насилие. Исходя из цели работы, были поставлены следующие задачи: Дать определение общему понятию насилия и его особенностей по отношению к детям. Проанализировать последствия насилия для ребенка. Охарактеризовать работы с детьми, пережившими насилие. Работа состоит со вступления, трех параграфов, заключения и списка литературы. В первом параграфе дается общее представление понятию насилия, основных его форм, а также раскрываются основные причины проявления насилия по отношению к детям. Во втором параграфе проанализированы основные последствия пережитого насилия для личности ребенка. В третьем параграфе представлены основные направления и особенности работы с детьми, пережившими насилие. Общий объем работы – 19 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Реферат по психологии.docx
2017-03-28 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работу выполнил на "ОТЛИЧНО" раньше срока. Без доработки, все рекомендации были учтены. Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
этническая идентичность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Проектно-иссл деятельность обучающихся
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Морально-психологическая подготовка
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Составление развернутого плана статьи по выбору
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
"История развития профориентации"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические аспекты долголетия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Психофизиологические основы безопасности туда»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Альфред Адлер
7 февраля 1870 г. – рождение Альфреда Адлера в Вене. Детски годы Адлера были наполнены окружением болезней и смертей его сиблингов, из-за чего это было трудным временем для него, что в дальнейшем отразилось в его работах.
1985 г. – получением Альфредом Адлером медицинской степени. В это время он специализируется в психиатрии.
1902 – 1911 гг. – Адлер принимает участие в деятельности круга З.Ф...
подробнее
Биоэнергетика человека
Суть данного понятия основана на том аспекте, что в качестве главной причины различного рода заболеваний, а также раннего старения выступает дефицит энергии. При этом главным условием профилактики энергетического застоя выступает укрепление собственного энергетического поля. Среди методов, которые этому способствуют выделяют, как правило, терапию движением и некоторые методы психотерапии.
По мнени...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Психологическая подготовка военнослужащих
Данная категория относится преимущественно к духовной сфере, представляет собой своеобразный инстинкт, который мотивирует личность к действию зачастую даже вопреки ее желанию.
В последние годы возрастает актуальность психологической подготовки военнослужащих к участию в миротворческих операциях, локальных конфликтах, а волевые качества личного состава рассматриваются как основа текущих и будущих в...
подробнее
Альфред Адлер
7 февраля 1870 г. – рождение Альфреда Адлера в Вене. Детски годы Адлера были наполнены окружением болезней и смертей его сиблингов, из-за чего это было трудным временем для него, что в дальнейшем отразилось в его работах.
1985 г. – получением Альфредом Адлером медицинской степени. В это время он специализируется в психиатрии.
1902 – 1911 гг. – Адлер принимает участие в деятельности круга З.Ф...
подробнее
Биоэнергетика человека
Суть данного понятия основана на том аспекте, что в качестве главной причины различного рода заболеваний, а также раннего старения выступает дефицит энергии. При этом главным условием профилактики энергетического застоя выступает укрепление собственного энергетического поля. Среди методов, которые этому способствуют выделяют, как правило, терапию движением и некоторые методы психотерапии.
По мнени...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Психологическая подготовка военнослужащих
Данная категория относится преимущественно к духовной сфере, представляет собой своеобразный инстинкт, который мотивирует личность к действию зачастую даже вопреки ее желанию.
В последние годы возрастает актуальность психологической подготовки военнослужащих к участию в миротворческих операциях, локальных конфликтах, а волевые качества личного состава рассматриваются как основа текущих и будущих в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы