Создан заказ №972349
12 февраля 2016
Целью настоящей работы является комплексное исследование организации позиционирования и продвижения товаров на рынке предприятием ООО «ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА «ЛИДЕР-ТЕКС» и разработка предложений по повышению эффективности продвижения товаров в условиях рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Диплом почти готов. Вся необходимая информация собрана. Нужно сделать нормоконтроль, реферат и анализ экономических показателей (сами показатели уже посчитаны)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное состояние экономики характеризуется сегодня реформированием методов управления экономическими объектами, переориентацией бизнес-процессов предприятий, происходящих на фоне бурного развития мощности и производительности компьютерных систем и сетевых технологий.
Существенную роль в этом процессе играет новый вид экономической деятельности - электронный бизнес. Электронный бизнес рассматривается как особая форма бизнеса, реализующаяся в значительной степени посредством внедрения информационных технологий в процессы производства, продажи и распределения товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этих условиях возникает понятие электронного рынка как совокупности его участников и процессов их взаимодействия, характеризующейся определенными закономерностями в условиях развитой структуры информационных и телекоммуникационных технологий и систем.
Электронный маркетинг как элемент электронного бизнеса открывает широкие возможности в решении задач оптимизации маркетинговой деятельности, смещая акценты в область скорости принятия адекватных информационным потокам решений. Одну из главных ролей в реализации электронного маркетинга играет сеть Интернет, являющаяся технологическим катализатором для смены парадигмы в экономике.
Электронный маркетинг - это маркетинговая деятельность субъектов на электронном рынке. Практическая реализация электронного маркетинга, обеспечивающего создание потребительской ценности товара, т.е. предоставление качественных товаров и услуг в соответствии с потребностями покупателя, осуществляется на базе корпоративной интегрированной информационной системы, имеющей доступ к мировым ресурсам сети Интернет.
Продвижение товара на рынок через Интернет – дело необыкновенно простое. Нет необходимости выяснять местоположение рекламных агентств, терять время на их поиск и посещение, ожидание изготовления, согласования и утверждения средств рекламы, оплачивать, зачастую, неоправданно дорогостоящие, технические средства, сопутствующие иным видам рекламы. Но главное – это эффективность рекламы в Интернете, потрясающие скорость, удобство и зона охвата.
Эффективность рекламы в Интернет может на порядки превосходить эффективность рекламы на транспорте, в СМИ, стендовой рекламы и т.п. Это особенно очевидно для компаний и фирм, предприятий и организаций, не заинтересованных в ограничении зоны продвижения товара или услуг населённым пунктом их местонахождения. Как известно, Интернет, практически, не имеет границ ни в пространстве, ни во времени – это и определяет возможность взрывного характера Интернет-рекламы.
Объектом маркетинговой деятельности на электронном рынке выступает информационно-аналитическая и экспертно-исследовательская деятельность фирмы с использованием сетевых информационных технологий и систем по выбору конкурентной позиции на данном рынке, где компания выступает со своим товаром; определению стратегий его продвижения и распределения, выбору рекламной и ценовой политики с четом всей совокупности факторов внешней и внутренней среды в условиях риска и неопределенности.
Субъектом маркетинговой деятельности на электронном рынке выступает, как и в классическом маркетинге, деятельность конкретного собственника компании по целенаправленному регулированию деятельности фирмы, производимому по определенной технологии с использованием системы методов анализа и обработки цифровой информации электронного рынка для достижения поставленных целей.
Процесс управления маркетингом на электронном рынке отражает совокупность операций и процедур, выполняемых работниками маркетинговых служб компаний в определенной последовательности. Она включает в себя:
сбор и анализ информации о поведении рынка и конкурентов на нем посредством использования возможностей сети Интернет, хранилища корпоративных баз данных;
экспертизу стохастических и динамических процессов на данном сегменте рынка;
моделирование психологических реакций поведения потребителя на электронном рынке с моделированием стратегий компаний в условиях риска и неопределенности, формулирование новых стратегий развития текущих рынков, проникновения на рынок, стратегических альянсов и консолидаций, стратегий диверсификации и др.
При этом основной целью деятельности любого предприятия, в том числе и торгового, является получение прибыли. В тоже время ее рост возможен как правило через увеличение объемов продаж, в чем не последнюю роль играют позиционирование и продвижение товаров на рынке
Такая актуальность вопроса обусловила выбор данной темы дипломной работы.
Целью настоящей работы является комплексное исследование организации позиционирования и продвижения товаров на рынке предприятием ООО «ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА «ЛИДЕР-ТЕКС» и разработка предложений по повышению эффективности продвижения товаров в условиях рынка.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
-исследованы теоретические и методические вопросы позиционирования и продвижения товаров на рынке;
-проанализирована практика организации позиционирование и продвижение товаров на рынке в ООО «ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА «ЛИДЕР-ТЕКС»;
-проведен анализ эффективности позиционирования и продвижения товаров на рынке ООО «ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА «ЛИДЕР-ТЕКС»;
Объектом исследования служит ООО «ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА «ЛИДЕР-ТЕКС». Предметом исследования является комплексная система организации позиционирования и продвижения товаров на рынке через сайт компании ООО «ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА «ЛИДЕР-ТЕКС».
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют современные теоретические концепции и практические разработки отечественных и зарубежных авторов по проблемам разработки интернет-магазинов и использования современных информационных технологий в системе сбыта.
При решении поставленных задач в процессе работы использовались методы логического, системного, финансово-экономического анализа, статистические методы, а также методы сбора и обработки данных. Основой исследования явилась общенаучная методология, предусматривающая системный, комплексный подход к решению проблем.
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что основные положения, составляющие новизну дипломного проекта, доведены до конкретных рекомендаций по формированию стратегии предприятия в разработке продвижения товаров (услуг) в Интернет.
Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является комплексное исследование организации позиционирования и продвижения товаров на рынке предприятием ООО «ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА «ЛИДЕР-ТЕКС» и разработка предложений по повышению эффективности продвижения товаров в условиях рынка..docx
2016-05-23 02:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Если сюда больше не прикрепляются, то моя почта [email protected]
Работа отличная! Рекомендую автора