Создан заказ №972358
12 февраля 2016
Цель работы – выявление читательских предпочтений девочек и мальчиков дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к КР:
Объем работы 15-20 стр.
14 шрифт Times New Roman
1. Введение:
актуальность проблемы:
а)социальная значимость (стандарт дошкольного образования) ;
б)научная актуальность (исследователи,идеи)
в) практическая значимость решения проблемы ( важность для педагогической практики)
Иссл
едовательский аппарат: Объект,предмет, цель исследования,задачи и гипотеза.
2. Теория
Глава 1. Теоретические основы.
а)анализ исследований по проблеме
б)психологические аспекты
в)педагогический анализ (условия для гипотезы)
Глава 2.Особенности констатирующего эксперимента (задача и методика констатирующего исследования)
3.Вывод. Заключение
4.Список литературы
( 20 источников)
преподаватель предлагал посмотреть а)журнал " Детский сад теория и практика" статьи Л. Гурович.
б)книга Гурович, Логинова, Береговая "Ребенок и книга"
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Внимание к проблеме читательского интереса в последнее время занимает большое значение. В последнее время заметно снижение интереса к чтению у детей. Чтение имеет большое значение в формировании личности и нравственном её воспитании, способствует развитию смыслового восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения детей. Читательский интерес является одним из факторов развития познавательной активности, играет важную роль в формировании грамотного человека.
Согласно Федеральному государственному стандарту дошкольное образование должно быть направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, охранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Программа ФГОС охватывает несколько направлений развития ребёнка: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласно ФГОС речевое развитие детей должно быть направлено на владение речью как средством общения, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
В рамках художественно-эстетического направления у детей должны развиться предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, сформироваться элементарные представления о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора. Читательский интерес относится как к речевому, так и художественно-эстетическому направлению. Проблемой изучения и формирования читательского интереса занимались такие исследователи как Е.В. Квятковский, Е.П. Крупник, В.А. Левин, Н.Г. Морозова, Ю.В. Шаров. Сущностные характеристики процесса становления читательских интересов исследовали М.М. Бахтин, Г.И. Богин, Л.Г. Жабицкая, О.Б. Коман, З.Н. Новлянская, Ю.У. Фохт-Бабушкин, Н.Н. Светловская, Л. М. Гурович, Л.Б. Береговая, В.И. Логинова.
На особенности читательских интересов и предпочтений мальчиков и девочек долгое время не обращали внимания. Исследований, посвящённых гендерным предпочтениям в чтении, занимались психологи, мнение которых не учитывалось при составлении программ и списков для чтения. Однако в настоящее время учёт гендерного фактора становится важной характеристикой во всех социологических исследованиях, в том числе и детского чтения.
У маленьких детей различия в чтении практически незаметны. Однако с возрастом эти различия становятся заметными.
Практическая значимость работы заключается в том, что данные исследования можно применять в педагогической практике ДОУ, составляя библиотеку с учётом читательских интересов мальчиков и девочек, с учётом их гендерного развития.
Цель работы – выявление читательских предпочтений девочек и мальчиков дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – выявление читательских предпочтений девочек и мальчиков дошкольного возраста..docx
2017-05-09 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор) советую обращаться к нему) работы выполнены качественно и всегда все вовремя )