Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Фотография как истолкователь и фиксатор времени
Создан заказ №9724408
19 апреля 2023

Фотография как истолкователь и фиксатор времени

Как заказчик описал требования к работе:
Практическая часть должна быть написана по фотографиям ТАСС. Нужно взять определённый промежуток времени и проналаизировать разные категории фотографий: военная и т.д
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Фотография как истолкователь и фиксатор времени.docx
2023-04-25 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за качественную работу. Работа была сдана в срок. Замечаний к работе от науч.рука не было.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат-исследование "Формат и жанр - синонимы или нет?"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тенденции развития инфографики деловой прессы России
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Этические принципы работы журналиста-расследователя.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Образ А. П. Чехова в СМИ XXI века".
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ страны в проектах travel-журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанр журналистского расследования в творчестве Карла Бернстайна
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Использование контаминантов в современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этика журналиста в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Метод «маски» в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационный сюжет. Как репортеру привлечь внимание зрителя?
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы и перспективы образовательной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипуляция СМИ вокруг крымского кризиса?
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Использование выразительных средств языка в заголовках качественной прессы
Средства языковой выразительности в заголовках СМИ имеют высокую значимость в процессе привлечения читателя и удержания его внимания. В связи с этим они должны быть емкими, содержательными и интересными, особенно, если результаты труда публикуются в авторитетных газетах и журналах.
Заголовок – первое, с чем сталкивается читатель, открыв определенную страницу издания. От того, насколько интересным о...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Использование выразительных средств языка в заголовках качественной прессы
Средства языковой выразительности в заголовках СМИ имеют высокую значимость в процессе привлечения читателя и удержания его внимания. В связи с этим они должны быть емкими, содержательными и интересными, особенно, если результаты труда публикуются в авторитетных газетах и журналах.
Заголовок – первое, с чем сталкивается читатель, открыв определенную страницу издания. От того, насколько интересным о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы