Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика мультимедийного контента контента в глянце (на примере российского журнала Elle)
Создан заказ №9724609
19 апреля 2023

Специфика мультимедийного контента контента в глянце (на примере российского журнала Elle)

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа для 3 курса. Минимальный объем чистой работы (без титульного листа и списка источников и литературы) -- 40 страниц. Тема звучит как "Специфика мультимедийного контента в глянце", но речь в курсовой идет о конвергенции контента (т.е. из печати в онлайн). Первая глава -- теория глянца, вторая -- анализ источников, сравнение версий (печатаной и онлайн). Содержание у меня есть
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Специфика мультимедийного контента контента в глянце (на примере российского журнала Elle).docx
2023-04-25 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сделал в рекордно короткий срок. Качеством и общением в автором осталась довольна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
сторителлинг как коммуникативная технология
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нравственные принципы СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
создание образа героя в документальном фильме "Беслан.Помни"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выражение лица телеведущего: особенности воздействия.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистская деятельность Владимира Ленина
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность о. бальзака
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Языковая личность журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Уотергейтский скандал в американских СМИ"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровые «коды» романа Г. Мелвилла «Моби Дик»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные этапы развития печатных изданий
Периодическая печать массовую аудиторию обрела в конце 19-начале 20 столетий. Это стало подтверждением превращения периодической печати в СМИ. Возможным это стало благодаря воздействию комплекса факторов, вызванных индустриализацией и развитием рыночных отношений. Социальные и экономические факторы оформились в результате развития массового машинного производства, расширения сбыта товаров. Использ...
подробнее
Социальные сети и интернет-ресурсы как поставщики видеоматериала для телевидения
Стремительное развитие информационных технологий обусловило переход печатных СМИ в интернет-пространство, в связи с этим растет доля аудитории, которая использует интернет в качестве средства массовой коммуникации. Редакции в таких условиях создают интернет-версии журналов и газет. Веб-ресурсы при таком подходе не должны полностью повторять материалы, которые размещены в печатной версии издания. К...
подробнее
Англоязычные СМИ Японии
Журналистика в Японии является одной из наиболее формализованных в мире. Средства массовой информации этой страны в основном занимаются освещением событий, которые связаны непосредственно с Японией. Что касается событий, происходящих в мире, в японской прессе они отражаются весьма скупо. Большую роль в журналистике Японии играет следование общепринятым традициям и нормам. В начале 21 века Япония п...
подробнее
Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки
Настоящие периодические издания начали издаваться в 1631 году. Именно в это время во Франции стала выпускаться первая ежедневная газета «Gazett». И именно в этой газете впервые наравне с новостями стала публиковаться реклама.
В 19 веке в странах Европы стало активно развиваться промышленное производство. Это способствовало возникновению новых экономических условий, которые в свою очередь, обуслови...
подробнее
Основные этапы развития печатных изданий
Периодическая печать массовую аудиторию обрела в конце 19-начале 20 столетий. Это стало подтверждением превращения периодической печати в СМИ. Возможным это стало благодаря воздействию комплекса факторов, вызванных индустриализацией и развитием рыночных отношений. Социальные и экономические факторы оформились в результате развития массового машинного производства, расширения сбыта товаров. Использ...
подробнее
Социальные сети и интернет-ресурсы как поставщики видеоматериала для телевидения
Стремительное развитие информационных технологий обусловило переход печатных СМИ в интернет-пространство, в связи с этим растет доля аудитории, которая использует интернет в качестве средства массовой коммуникации. Редакции в таких условиях создают интернет-версии журналов и газет. Веб-ресурсы при таком подходе не должны полностью повторять материалы, которые размещены в печатной версии издания. К...
подробнее
Англоязычные СМИ Японии
Журналистика в Японии является одной из наиболее формализованных в мире. Средства массовой информации этой страны в основном занимаются освещением событий, которые связаны непосредственно с Японией. Что касается событий, происходящих в мире, в японской прессе они отражаются весьма скупо. Большую роль в журналистике Японии играет следование общепринятым традициям и нормам. В начале 21 века Япония п...
подробнее
Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки
Настоящие периодические издания начали издаваться в 1631 году. Именно в это время во Франции стала выпускаться первая ежедневная газета «Gazett». И именно в этой газете впервые наравне с новостями стала публиковаться реклама.
В 19 веке в странах Европы стало активно развиваться промышленное производство. Это способствовало возникновению новых экономических условий, которые в свою очередь, обуслови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы