Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать курсовую: Признаки пропаганды в Аудиовизуальных произведениях
Создан заказ №9726319
19 апреля 2023

Написать курсовую: Признаки пропаганды в Аудиовизуальных произведениях

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую на тему : Признаки пропаганды в Аудиовизуальных произведениях (фильмы, рекламы и др ) Доказать факт существования пропаганды в голивудских фильмах Проблема : Проблема существования пропаганды в аудиовизуальных произведениях Доказать что в художественных (голивудских )фильмах сод ержатся признаки пропаганды Опираться на авторов : Бернейс, Карл юнг, Лебон Опираться на термин : Пропаганда - передача идей без искажения Пример : Идея рекламы : заниматься спортом - если через рекламу перелается идея занятий спортом и люди после ее просмотра занимаются спортом- значить пропаганды работает . источников должно быть НЕ МЕНЬШЕ 15, но может быть один основной источник источниками может являться видеоконтент Процент оригинальности - 75 УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ОПИРАТЬСЯ НА МЕТОДИЧКУ ПРИКРЕПИЛА ФАЙЛ
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Написать курсовую: Признаки пропаганды в Аудиовизуальных произведениях.docx
2023-04-23 20:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написала отличную работу! Была на связи и быстро вносила корректировки согласно замечаниям преподавателя, за что ей очень благодарна! В итоге за работу поставили отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
процесс маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сбыт товаров и услуг
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы предприятия
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы распределения товара компании "Apple"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс "поведение потребителей"
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бинарный сетевой маркетинг
Многоуровневый или сетевой маркетинг представляет собой матрицу. Если первый уровень состоит из неограниченного количества участников, то такая система называется матрицей с числом, равным бесконечности. Когда система включает три ячейки в первой линии, то это система тринар.
Бинарная система основана на удвоении, поэтому и получила такое название. Широкое распространение она получила в азиатских с...
подробнее
Виды интернет-маркетинга
Любая компания сегодня имеет свои электронные ресурсы в сети, на которых располагаются каталоги товаров, информация о предприятии, разделы для потребителей и т.д.
Интернет-ресурсы создаются в целях:
Если имидж можно заработать благодаря соответствующему контенту на сайте, то увеличению продаж способствует использование отдельных видов или комплекса интернет-маркетинга.
Основные виды интернет-маркети...
подробнее
Ценовые стратегии рыночного участия. Система дистрибуции, каналы распределения, эффективность канала
Ценовые стратегии рыночного участия на функциональном уровне являются составной частью общей стратегии маркетинга и содержат в себе некий набор практических методов и правил, которых придерживается компания в процессе установления рыночных цен на свою продукцию.
Ценовые стратегии рыночного участия могут разрабатываться по различным направлениям, будь то эластичность спроса на товар, уровень ценовой...
подробнее
Диагностика конкурентной среды и выбор конкурентной стратегии
В настоящее время единого общепринятого определения термина «конкурентная среда» в научной литературе не сформировано. Одни ученые определяют ее в качестве институциональных условий координации деятельности рыночных субъектов. Другие видят в ней конкурентный порядок, выстроенный на основе законодательно закрепленных правил и норм хозяйствования, меняющихся под влиянием оперативного мониторинга рез...
подробнее
Бинарный сетевой маркетинг
Многоуровневый или сетевой маркетинг представляет собой матрицу. Если первый уровень состоит из неограниченного количества участников, то такая система называется матрицей с числом, равным бесконечности. Когда система включает три ячейки в первой линии, то это система тринар.
Бинарная система основана на удвоении, поэтому и получила такое название. Широкое распространение она получила в азиатских с...
подробнее
Виды интернет-маркетинга
Любая компания сегодня имеет свои электронные ресурсы в сети, на которых располагаются каталоги товаров, информация о предприятии, разделы для потребителей и т.д.
Интернет-ресурсы создаются в целях:
Если имидж можно заработать благодаря соответствующему контенту на сайте, то увеличению продаж способствует использование отдельных видов или комплекса интернет-маркетинга.
Основные виды интернет-маркети...
подробнее
Ценовые стратегии рыночного участия. Система дистрибуции, каналы распределения, эффективность канала
Ценовые стратегии рыночного участия на функциональном уровне являются составной частью общей стратегии маркетинга и содержат в себе некий набор практических методов и правил, которых придерживается компания в процессе установления рыночных цен на свою продукцию.
Ценовые стратегии рыночного участия могут разрабатываться по различным направлениям, будь то эластичность спроса на товар, уровень ценовой...
подробнее
Диагностика конкурентной среды и выбор конкурентной стратегии
В настоящее время единого общепринятого определения термина «конкурентная среда» в научной литературе не сформировано. Одни ученые определяют ее в качестве институциональных условий координации деятельности рыночных субъектов. Другие видят в ней конкурентный порядок, выстроенный на основе законодательно закрепленных правил и норм хозяйствования, меняющихся под влиянием оперативного мониторинга рез...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы