Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Этика и ответственность в связях с общественностью
Создан заказ №9726903
19 апреля 2023

Этика и ответственность в связях с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
Преподаватель просит приносить работу ему на проверку, так что было бы славно, если бы в процессе написания работы, я могла бы давать работу преподавателю и говорить где нужно внести изменения после проверки. Немного из требований. Список источников: строго по появлению сносок в тексте. Общие треб ования: учебные пособия не более 10%, сроки печатных изданий не больше 5 лет
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Этика и ответственность в связях с общественностью.docx
2023-04-25 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор!! Очень внимательна ко всем просьбам, всегда на связи, спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Convergence: The International Journal of Research into New Media Technologies
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
профессиональная культура специалиста по связям с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. основы теории коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Влияние разных способов подачи рекламной информации на аудиторию»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
психологические факторы, оказывающие влияние на поведение покупателей
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сезонные аспекты эффективности PR-коммуникации в условиях современной России
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль рейтингов в формировании имиджа компании
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль отдела по связям с общественностью и рекламы в государственных структурах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Российский рынок PR-услуг: основные участники и особенности»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальная ответственность бизнеса ( на примере компании Procter & Gamble)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Реклама и связи с общественностью»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Выставочно-ярмарочная деятельность как направление PR-деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Народные приметы как феномен массовой коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Управление коммуникациями компании на примере "Мерседес-Бенц РУС"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мониторинг СМИ
Наблюдения в области СМИ направлены на изучение деятельности рекламных кампаний в области связей с общественностью, наблюдение за действиями других кампаний, отдельных персон, оценку общественного отклика на резонансные события.
К целям мониторинга относятся:
При проведении анализа сведений рекламной кампании проводится подробная детализация размещенной информации, независимая проверка, уточняющая д...
подробнее
Медиаактивность главы региона в социальных сетях
Необходимость проявления медиаактивности этого должностного лица связана с повсеместным внедрением цифровых технологий, способствующих возрастанию коммуникационных возможностей взаимодействия общественности и власти, широкому и активному участию населения в обсуждении общих проблем, быстроте принятия наиболее правильных решений в сложившихся обстоятельствах и не менее быстрой их реализации.
Удобст...
подробнее
Маркетинговые исследования в связях с общественностью
Маркетинговые исследования в PR сфере позволяют укреплять и расширять возможности воздействия на аудиторию путем оказания направленного влияния на восприятие предлагаемой информации в соответствии с общей стратегией и учетом тактических поправок, вносимых в зависимости от сложившихся конкретных ситуаций.
Исследования этого порядка дают широкие возможности для эффективного установления обратной свя...
подробнее
Офлайновые и онлайновые технологии связей с общественностью в продвижении продукции коммерческих брендов
Реклама различных товаров и услуг подстерегает потребителя практически на каждом углу. Каждый производитель стремится донести до целевой аудиторий мысль об исключительности собственного продукта. В ход идут различные методики продвижения: прямое воздействие в виде обращения, дегустация товаров, раздача бесплатных образцов, печатная реклама, виртуальное взаимодействие. Производители идут на все, ч...
подробнее
Мониторинг СМИ
Наблюдения в области СМИ направлены на изучение деятельности рекламных кампаний в области связей с общественностью, наблюдение за действиями других кампаний, отдельных персон, оценку общественного отклика на резонансные события.
К целям мониторинга относятся:
При проведении анализа сведений рекламной кампании проводится подробная детализация размещенной информации, независимая проверка, уточняющая д...
подробнее
Медиаактивность главы региона в социальных сетях
Необходимость проявления медиаактивности этого должностного лица связана с повсеместным внедрением цифровых технологий, способствующих возрастанию коммуникационных возможностей взаимодействия общественности и власти, широкому и активному участию населения в обсуждении общих проблем, быстроте принятия наиболее правильных решений в сложившихся обстоятельствах и не менее быстрой их реализации.
Удобст...
подробнее
Маркетинговые исследования в связях с общественностью
Маркетинговые исследования в PR сфере позволяют укреплять и расширять возможности воздействия на аудиторию путем оказания направленного влияния на восприятие предлагаемой информации в соответствии с общей стратегией и учетом тактических поправок, вносимых в зависимости от сложившихся конкретных ситуаций.
Исследования этого порядка дают широкие возможности для эффективного установления обратной свя...
подробнее
Офлайновые и онлайновые технологии связей с общественностью в продвижении продукции коммерческих брендов
Реклама различных товаров и услуг подстерегает потребителя практически на каждом углу. Каждый производитель стремится донести до целевой аудиторий мысль об исключительности собственного продукта. В ход идут различные методики продвижения: прямое воздействие в виде обращения, дегустация товаров, раздача бесплатных образцов, печатная реклама, виртуальное взаимодействие. Производители идут на все, ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы