Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по гостиничному делу
Создан заказ №9727235
20 апреля 2023

Новое задание по гостиничному делу

Как заказчик описал требования к работе:
Задание представляет собой 50 вопросов по предмету Технологии гостиничной деятельности. К оформлению готовых вопросов требований нет. Обязательным условием будет указывать перед началом ответа или сразу же после авторов или источник, где был взят материал. Предпочтение книгам,не менее 2х источников на вопрос, т.у во многих чаще всего встречаются только частичные ответы Требований к оригинальности нет, главное полнота ответ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Новое задание по гостиничному делу.docx
2023-04-24 00:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Умничка!!! Сделала работу раньше срока, дала конкретную информацию, без "воды", но ни чего не упустила!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характеристика основных типов гостиничных предприятий
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в гостинице
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Структура питания в гостинице "Hampton by Hilton strogino"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Влияние глобальной сети Интернет на бронирование и продажи услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
сервисная деятельность, гостиничный менеджмент
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Решить задания по 5 предметам заочн.об. колледж
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
гос экзамены,туризм и гостинич хоз 90 вопросов
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Практические билеты по гостиничному бизнесу, 28шт.
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Билеты по гостиничному делу
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности организации обслуживания в малых отелях
Определенную сложность в трактовке понятия «малый отель» создает отсутствие в РФ законодательной базы. Нет правового документа, который бы четко определял категорию «малого отеля».
В практике гостиничного дела используется классификация, которая подразделяет гостиницы на несколько категорий в соответствии с размером номерного фонда:
Если рассматривать разные государства, то эти классификационные кр...
подробнее
Совершенствование рекламной политики гостиничного предприятия
В условиях современных экономических условий, жесткой конкуренции важным аспектом деятельности предприятий гостиничного бизнеса становится изучение рынка, проведение маркетинговых исследований и обеспечение рекламной деятельности. На текущий момент реклама выступает в качестве постоянного спутника человека, ежедневно воздействует на него и играет важную роль в жизни общества.
Прежде всего, гостинич...
подробнее
Создание уникальной потребительной ценности в отеле через стратегию бизнеса «клиентоцентричность»
Для того, чтобы создать уникальную потребительскую ценность в отеле, менеджерам важно правильно определить реальный уровень клиентоцентричности. Это необходимо для того, чтобы не потерять доверие и мотивацию со стороны сотрудников. Кроме того, предлагаемая стратегия должна быть достаточно амбициозной, причем такой, чтобы итог ее реализации соответствовал потраченным усилиям.
Потребительской ценност...
подробнее
Роль входной группы как инструмента привлечения гостей
Входная группа – это то подразделение гостиницы, которое будет составлять первое впечатление об отеле. Иными словами, это «лицо» гостиницы. Люди любят хороший дизайн и удобство и предпочитают профессиональные планировочные решения. В потребительском сознании имеются конкретные стереотипы относительно того, как должны выглядеть зона лобби и вход в отели разной категории звездности. Из-за роста конк...
подробнее
Особенности организации обслуживания в малых отелях
Определенную сложность в трактовке понятия «малый отель» создает отсутствие в РФ законодательной базы. Нет правового документа, который бы четко определял категорию «малого отеля».
В практике гостиничного дела используется классификация, которая подразделяет гостиницы на несколько категорий в соответствии с размером номерного фонда:
Если рассматривать разные государства, то эти классификационные кр...
подробнее
Совершенствование рекламной политики гостиничного предприятия
В условиях современных экономических условий, жесткой конкуренции важным аспектом деятельности предприятий гостиничного бизнеса становится изучение рынка, проведение маркетинговых исследований и обеспечение рекламной деятельности. На текущий момент реклама выступает в качестве постоянного спутника человека, ежедневно воздействует на него и играет важную роль в жизни общества.
Прежде всего, гостинич...
подробнее
Создание уникальной потребительной ценности в отеле через стратегию бизнеса «клиентоцентричность»
Для того, чтобы создать уникальную потребительскую ценность в отеле, менеджерам важно правильно определить реальный уровень клиентоцентричности. Это необходимо для того, чтобы не потерять доверие и мотивацию со стороны сотрудников. Кроме того, предлагаемая стратегия должна быть достаточно амбициозной, причем такой, чтобы итог ее реализации соответствовал потраченным усилиям.
Потребительской ценност...
подробнее
Роль входной группы как инструмента привлечения гостей
Входная группа – это то подразделение гостиницы, которое будет составлять первое впечатление об отеле. Иными словами, это «лицо» гостиницы. Люди любят хороший дизайн и удобство и предпочитают профессиональные планировочные решения. В потребительском сознании имеются конкретные стереотипы относительно того, как должны выглядеть зона лобби и вход в отели разной категории звездности. Из-за роста конк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы