Создан заказ №972815
12 февраля 2016
Деловое общение
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется реферат по психологии. 15-20 страниц. Уникальность: 60% текста.
Требования института -в прикрепленном файле.
Тема - по выбору исполнителя.
Темы, доступные для выбора:
1. Психологическое содержание управленческой деятельности.
2. Психологическая сторона власти в организации.
3. Личные и с
оциально – психологические потребности во власти и подчинении.
4. Организационная культура как социально-психологическая проблема.
5. Представления руководителя о самом себе и их связь с эффективной управленческой деятельностью.
6. Психологические особенности женщин-руководителей.
7. Особенности поведения личности в организации.
8. Влияние социальных установок личности на ее поведение в организации.
9. Современные подходы к управлению по ценностям.
10. Влияние жизненных кризисов на эффективность профессиональной деятельности руководителя.
11. Психологические аспекты самоменеджмента руководителя
12. Зависимость эффективности управленческой деятельности от биографических характеристик, способностей и черт личности.
13. Эффекты влияния группы на личность.
14. Особенности делового общения.
15. Коммуникативная компетентность руководителя как условие эффективной управленческой деятельности.
16. Стиль руководства как фактор эффективности деятельности коллектива.
17. Социально-психологические основы принятия управленческих решений.
18. Психологические требования к ведению эффективных бесед и переговоров.
19. Средства психологического влияния.
20. Психологические особенности конфликта как типа взаимодействия.
21. Проблемы формирования эффективного коллектива и команды.
22. Пути оптимизации социально-психологического климата в коллективе.
23. Социально- психологические особенности юридического труда
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Отношения между людьми в ходе общей жизнедеятельности часто привлекали на себя внимание социологов, психологов, философов и других специалистов, так как подобным отношениям человек уделяет достаточную часть своей жизни. На работе поведение между людьми должно быть особым (деловым), поэтому для этого были созданы специальные правила, согласно нравственным нормам, которые были отработаны специалистами. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Этика делового общения – особое направление в психологии, посвященное вопросам общения и взаимоотношения между людьми в служебной обстановке.
Важной моральной областью профессионального предпринимательского поведения является деловое общение. А деловой этикет происходит из продолжительного выбора особенного для деловых отношений из форм и правил правильного поведения.
Знание общепринятых норм, правил и культуры делового общения, а так же его словарного запаса и манеры речи может способствовать успешной предпринимательской и любой другой рабочей деятельности, так как это помогает эмоционально и психологически расположить к себе людей. Поэтому в психологии эта тема является наиболее актуальной
Практическая значимость работы состоит в том, чтобы научиться правильно выстраивать взаимоотношения как с человеком, так и со всем коллективом, уметь каждого к себе расположить. Деловая коммуникация будет способствовать успеху в переговорах, в общении с деловыми партнерами и коллегами по работе.
Уважительные и доверительные деловые взаимоотношения – залог успеха и профессионального роста любого человека.
Теоретическая значимость выбранной темы заключается в возможности дальнейшего применения результатов исследования в отдельных областях знания.
В данной работе объект исследования – деловое общение, а предмет – его особенности и использование в различных сферах.
Цель данной работы: рассмотреть особенности делового общения.
Задачи работы:
1) Рассмотреть понятие, сущность и виды делового общения;
2) Выявить особенности деловой беседы;
3) Изучить групповые формы делового общения, а так же деловое общение в процессе переговоров.
Методологической основой в работе послужили научные работы Сорокина А.М., Андреевой Г.М., Ломова Б.Ф., Шеламовой Г.Л., Одинцовой О.В. и др.
В работе использовался метод анализа литературных источников, логический метод и метод сравненияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Деловое общение.docx
2020-10-30 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа сделана слабо, тема толком не раскрыта, имеются орфографические ошибки, работа по моему мнению не стоит заплаченной мной суммы.