Создан заказ №9728291
20 апреля 2023
Стратегии потребления молодежью онлайн-курсов из сферы креативных индустрий
Как заказчик описал требования к работе:
Исследовательский вопрос: Как LLL (Life-long learning) тренд влияет на стратегии молодежного потребления креативных онлайн-курсов?
Объект исследования: потребление молодежью онлайн-курсов из сферы креативных индустрий
Предмет исследования: стратегии потребление молодежью онлайн-курсов из сферы креа
тивных индустрий, обусловленные появлением тренда LLL
Цель исследования состоит в выявлении воздействия LLL тренда как феномена образования на стратегии потребления креативных онлайн-курсов
Задачи:
1 История появление онлайн-курсов (MOOC) за рубежом и в России
2Разные подходы к изучению потреблению медиа (экономический, политэкономический, cultural studies, социологический )
3 LLL тренд
4 Характеристики молодой аудитории онлайн-курсов и особенности их мотивации
*Молодежь
Гарнитура — Times New Roman. Величина шрифта в тексте — 14 кегль.
4.1.3. Для оформления ссылочно-сносочного аппарата обязательным является стандарт ГОСТ Р 7.0.100-2018
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегии потребления молодежью онлайн-курсов из сферы креативных индустрий.docx
2023-04-26 10:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Приятно иметь дело с адекватными людьми, отвечающими за свои слова. Рекомендую автора всем!