Создан заказ №9729361
20 апреля 2023
Коллаборации и кросс-промоушен в коммуникационных программах ИЛИ особенности малобюджетной коммуникационной ко
Как заказчик описал требования к работе:
тема: коллаборации и кросс-промоушен в коммуникационных программах ИЛИ особенности малобюджетной коммуникационной компании
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ >70%
титульник (оставить пустой)
оглавление
Введение (2-3стр)
Актуальность, объект, предмет, цель, задачи
Раздел 1 Теоретический (3-5 стр.)
1.1. Дать понятие
интегрированным маркетинговым коммуникаций.
1.2. Сущность современных маркетинговых коммуникаций
Раздел 2 Аналитический (18- 20 стр.)
2.1. Дать экономическую характеристику выбранной организации. Анализ ассортимента, ценовой политики, рекламных материалов. Оргструктура организации (источники сайт, годовой отчёт, публикации, статистические источники и т.д.)
2.2. Характеристика коммуникационной политики выбранной организации.
Анализ портрета потребителя, описание каналов коммуникации, описание рекламных продуктов, связи с общественностью, участие в выставках и ярмарках и др. коммуникационные мероприятия, описание средств и способов коммуникации; описание рекламно-информационной коммуникации; описание модели процесса коммуникации со всеми элементами присущими данной организации. (источники сайт, годовой отчёт, публикации, статистические источники и т.д.).
Раздел 3 Практический (7-10 стр.) Раздел содержит собственные рекомендации студента, направленные на решение проблемы, сформулированной в теме курсовой работы. Здесь на основании проведенного во втором разделе анализа разрабатываются конкретные мероприятия по совершенствованию предмета исследования.
3.1. Разработать план совершенствования процесса применения интегрированных коммуникаций в продвижении продуктов организации, который включает следующие разделы:
1. Наименование мероприятий
2. Описание сущности и этапов проведения мероприятий
3. Сроки проведения мероприятий
4. Ответственные за проведение мероприятий
5. Бюджет на проведение мероприятий
6. Эффективность (что улучшиться )
Заключение (2-3 стр.)
В заключении последовательно излагаются основные теоретические и практические результаты исследования, а также выводы и предложения, сделанные на их основе. Они должны быть краткими и четкими, дающими полное представление о результатах, полученных в ходе выполнения курсовой работы. Заключение содержит лишь обобщение материала и выводы автора по выполненной работе.
Список литературы:
Список использованных источников должен содержать перечень литературы и иных источников информации (в том числе интернет-источников), использованных при выполнении курсовой работы, с обязательной ссылкой на каждый из них в тексте работы. Не допускается использование недостоверных источников информации (например, сайтов с рефератами, курсовыми и дипломными работами). Все источники должны быть доступными для общего пользования, поэтому не допускается включать в данный список плановые, отчетные и другие материалы о деятельности предприятия – объекта исследования (бизнес-планы, статистическую и оперативную отчетность, положения, инструкции и т. п.).
титульник, оглавление и список литературы не входят в объем (30-35стр)!!!!!!!!
антиплагиат вуз , доступа не
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коллаборации и кросс-промоушен в коммуникационных программах ИЛИ особенности малобюджетной коммуникационной ко.docx
2023-04-26 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Работа выполнена быстро, и требования все учтены. Все выполнено в лучшем виде!