Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ усталости разделителя в двигателе при случайной вибрационной нагрузке»
Создан заказ №9730322
20 апреля 2023

Анализ усталости разделителя в двигателе при случайной вибрационной нагрузке»

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ усталости разделителя в двигателе при случайной вибрационной нагрузке» или на английском языке это выглядит так: «Fatigue analysis of a splitter in engine under random vibration load Данная тема связана с реактивными двигателями и сопроматом На плагиат можно закрыть глаза, ведь я буду перевод ить Российскую версию диплома на иностранный язык. Высылаю дополнительно оригинальную версию китайского диплома, уже готового, надо сделать по образу и подобию примерно тоже самое. Также к этому Китайскому диплому высылаю перевод, сделанный в GOOGLE переводчике. В переведенном документе нет формул, переводчик их не прочитал, поэтому можете смотреть их в оригинальном документе. Также выслал описание/исследование про деталь «разделитель», тоже перевел этот документ в GOOGLE переводчике. Также есть руководство по диплому, оригинал и переведенный. Я уже завершил первую часть диплома, тоже высылаю оригинал и перевод
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dmitry1964
5
скачать
Анализ усталости разделителя в двигателе при случайной вибрационной нагрузке».docx
2023-04-30 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я получила отличную работу в 71% процент оригинальности,Препод докапался по мелочам,Александр оперативнно сработал внёс обещанный коректив и процент оригинальности вырос на 10%.Пунктуальный ,Обходительный,ответсвенный +10.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Разработка тензорезистивного датчика давления для системы учёта нефтегазового потока
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Производство и формирование стекла для самолета Cessna 172
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Структуры кодовых последовательностей, используемых в военных спутниковых системах связи
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Расчётной -практическая работа. идеально термодинамические циклы
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
5.4 Практическая работа Цели практической работы Отработать навыки использования функций для реверсивного инжи
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Разработка алгоритма программы оценки достаточного ресурса КСА 45Л6-1С
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа на тему система автоматического регулирования двигателя АИ-24
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Вибрационные испытания космических аппаратов
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Конструкторная деятельность С.В. Илюшина
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Авиационная безопасность
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
выполнить контрольную работу по предмету: основы эксплуатации ракетно-космических комплексов
Доклад
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Анализ схемы аварийного покидания экипажа самолёта с катапультным креслом с управлением траектории
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Транспортно-заряжающая машина для погрузки ракет в шахту
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Система комплексного обеспечения жизнедеятельности
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Оценка абсолютной высоты низколетящего аппарата над взволнованной морской поверхностью
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Проект модернизированного малогабаритного газотурбинного двигателя дооснащенного стартер-генератором
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
часть диплома -анализ результатов диагностирования ракетного двигателя(ЖРД) после огневых испытаний
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Написать введение для диплома на тему разработка авиационного синхронного генератора мощность 90 кВА
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
ВКР: Встроенная система контроля бортовой навигационно-посадочной аппаратуры
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Газотурбинный двигатель с малоэмиссионной камерой сгорания для ГПА
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы