Создан заказ №973112
12 февраля 2016
Цель исследования: определить особенности психологической помощи одаренным детям в современном обществе.
Как заказчик описал требования к работе:
кол-во страниц 35-40
Пример:
Введение
пункты введения (обязательно) (Образец во вложении)
Актуальность
Теоретическое исследование
Цель
Объект
Предмет
Гипотеза:
Задачи:
Методологические основы
Методы исследования:
Основное противоречие:
Проблема
Новизна
Практическая значимость:
1. Теорет
ическая часть
2. Аналитическое исследование
Заключение
Терминология
Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы исследования объясняется тем, что одаренные дети являются уникальным явлением в социальном мире. Как отмечают многие педагоги, одаренные дети отличаются не только хорошими способностями к каким-либо видам деятельности, но в первую очередь по своим психологическим особенностям выделяются среди своих сверстников. Важнейшей проблемой прогресса общества является сохранение и развитие одаренности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многим родителям, педагогам сложно выделить основные направления работы с такими детьми, подобрать адекватные их развитию программы обучения и воспитания. Отдельной проблемой является и выявление этой одаренности в детском возрасте.
В начале XX века в России активизировалась проблема понимания источников, структуры, развития повышенных способностей детей. Решение этой проблемы носило свой специфический характер, имело определенный национальный колорит, несмотря на то, что в Америке, Англии и Германии наработок и опыта по этому вопросу было больше.
Теоретико-методологической базой исследования послужили следующие теории и концепции:
теория развития личности (Божович Л.И., Выготский Л.С., Леонтьев А.Н., Рубинштейн С.Л., Эриксон Э.Г);
системный и деятельностный подходы в формировании личности (Андреева Г.М., Бодалев А.А., Блонский П.П., Выготский Л.С., Леонтьев А.Н., Мясищев В.Н., Петровский А.В., Петровский В.А., Платонов К).
Цель исследования: определить особенности психологической помощи одаренным детям в современном обществе.
Объект исследования: учащиеся начальных классов.
Предмет исследования: психологические показатели одаренности учащихся начальных классов.
Гипотеза: тренинговая и консультационная работа положительно влияет на психологическое развитие одаренных школьников.
Задачи:
- изучить научно-методическую литературу по проблеме одаренности детей;
- выявить показатели, способствующие развитию одаренности детей;
- исследовать одаренность у школьников;
- наметить направления психологической работы с одаренными детьми.
Методологические основы исследования: В конце 80-х годов проблема одаренности актуализировалась в нашей стране. С точки зрения творческого потенциала индивида к проблеме одаренности подходит А. М Матюшкин. В концепции Матюшкина четко выражен интегративный подход к исследованию одаренности обозначенной и заявленной в нашей стране в лонгитюдных исследованиях Лейтеса. Важность такого направления отмечена В.Д. Шадриковым. Это направление интегрального толка состоит в том, чтобы понять природу одаренности как обычную предпосылку развития творческого человека.
Методы исследования: анализ психолого-педагогических научных работ по теме исследования; наблюдение, анкетирование и психологическое тестирование; математическая обработка данных, полученных с помощью:
- метода опроса (устного и письменного);
- анкетирования;
- тестирования;
- беседы;
- наблюдения.
Основное противоречие: Одаренный ребенок вправе рассчитывать, что его способности найдут понимание и поддержку родителей в поиске наилучшего использования таких способностей и для него самого, и для окружающих. Отношения между ребенком и родителями – это самое важное в воспитании добрых чувств и к нему самому, и ко всему миру. Одаренные дети, обладающие разносторонними возможностями, часто сталкиваются с трудностями в выборе будущей профессии, поскольку избрание одного пути, естественно исключает все остальные. Но, так или иначе, ребенок должен делать выбор сам. Родителям не следует быть чрезмерно активными в направлении такого выбора. Возможно, что делая самостоятельный выбор ребенок в последствии приблизится к сфере интересов родителей. Но это будет уже его собственный выбор. Как правило, отложенное решение не рождает больших проблем, но есть сферы, где достижение вершин требует раннего старта и узкой спецификации.
Проблема исследования: как помочь одаренному ребенку преодолеть психологические трудности?
Новизна исследования: Своевременное психологическое изучение – определение уровня интеллектуальных способностей детей на ранних этапах школьного обучения позволит своевременно в полной мере развивать одаренных учащихся.
Практическая значимость: Результаты курсовой работы можно рекомендовать использовать в общеобразовательных учреждениях для изучения одаренности среди учащихся. Данные курсовой работы можно применять как методический материал при чтении курса лекций по работе с подрастающим поколениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить особенности психологической помощи одаренным детям в современном обществе..docx
2016-02-18 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая!Исполнена в срок!Надеюсь еще не раз воспользоваться услугами! Спасибо большое!