Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа по предмету "Медиапланирование"
Создан заказ №9731160
20 апреля 2023

Контрольная работа по предмету "Медиапланирование"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать работу по теме "Анализ Интернет как средства эффективной PR и рекламной коммуникации". Объем 10-15 страниц, источников 10-15, оригинальность текста не менее 55%(больше не обязательно). Со всем остальным можно ознакомиться в прикрепленном файле.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Контрольная работа по предмету "Медиапланирование".docx
2023-04-24 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор хороший, выполнил работу очень быстро, когда понадобилась корректировка - все было выполнено в кратчайший срок) Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характерные признаки и критерии pr-технологии
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Введение и первая глава курсовой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная вывеска в искусстве модерна
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Основы интегрированных коммуникаций в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и СМИ: взаимодействие и конфликты.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ использования наружной рекламы в тур.индустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение развлекательного портала на медиарынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реферат "Убеждающая коммуникация"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
анализ семиотического объекта (семиотика современного кино)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка антиалкогольной социальной рекламы
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Жизненный цикл организации и методы управления.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Работа по дисциплине Современные интернет-коммуникации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные направления брендинга как технологии продвижения.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Роль изображения в рекламе
Реклама может оформляться в двух видах: с помощью фотографии и картинки. На выбор влияет конкретная рекламная кампания и ее цели, а также рекламный бюджет.
Когда человек видит рекламу, он сначала смотрит на изображение, затем на заголовок, потом его взгляд перемещается в правый нижний угол (обычно там пишут наименование производителя) и под конец возвращается к тексту рекламы, пробегает, по выделе...
подробнее
Метод остаточного принципа для подсчета рекламного бюджета
Бюджетирование рекламной кампании является неотъемлемым этапом планирования и подготовки ее проведения. Основной задачей компании на данном этапе выступает определение обоснованной величины затрат на проведение рекламных мероприятий в плановом периоде, то есть – составление рекламного бюджета.
Подсчет и сведение планового бюджета – весьма сложная задача. Обычно специалисты для подсчета плановых зат...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Роль изображения в рекламе
Реклама может оформляться в двух видах: с помощью фотографии и картинки. На выбор влияет конкретная рекламная кампания и ее цели, а также рекламный бюджет.
Когда человек видит рекламу, он сначала смотрит на изображение, затем на заголовок, потом его взгляд перемещается в правый нижний угол (обычно там пишут наименование производителя) и под конец возвращается к тексту рекламы, пробегает, по выделе...
подробнее
Метод остаточного принципа для подсчета рекламного бюджета
Бюджетирование рекламной кампании является неотъемлемым этапом планирования и подготовки ее проведения. Основной задачей компании на данном этапе выступает определение обоснованной величины затрат на проведение рекламных мероприятий в плановом периоде, то есть – составление рекламного бюджета.
Подсчет и сведение планового бюджета – весьма сложная задача. Обычно специалисты для подсчета плановых зат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы