Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль рекламы в реализации программ корпоративной социальной ответственности
Создан заказ №9731247
20 апреля 2023

Роль рекламы в реализации программ корпоративной социальной ответственности

Как заказчик описал требования к работе:
Объём: не менее 25 страниц машинописного текста, напечатанного через полтора интервала шрифтом Times New Roman, 14 кеглем (включая титульный лист, лист содержания, список источников и литературы). Приложения в общий объем курсовой работы не входят. Оригинальность: 75%
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Роль рекламы в реализации программ корпоративной социальной ответственности.docx
2023-04-26 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор очень приятный в общении. Работа выполнена быстро и качественно, с учетом всех требований. Все понравилось. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль PR- специалиста в кризисных ситуациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Произв.практика (РЕКЛАМА) по частному магазину
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы локализации рекламных телероликов в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креативные приемы создания ресторанного бренда
Набор текста
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Медиаобсчет и медиаплан для пиар продвижения компании ДНС
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативные стратегии цифровой рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Работа по предмету "Основы визуальной культуры"
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тематические СМИ в связях с общественностью (PR)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
блогосфера
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ НАПИСАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Формы обслуживания международной рекламы
Международная реклама ориентирована на продвижение товаров и услуг на рынки других стран, отличные от отечественного. Как правило, ее используют компании, реализующие свою продукцию на экспорт.
Реализуется международная реклама на основе выбора одной из трех базовых стратегий (рисунок 1), отличающихся степенью индивидуализации рекламных маркетинговых инструментов и общей степенью адаптации рекламы ...
подробнее
Организация работы системы интегрированных маркетинговых коммуникаций
В состав системы ИМК входят базовые и синтетические инструменты коммуникационной политики фирмы во всем их многообразии, взаимовлиянии и взаимозависимости. Базовые коммуникационные каналы, на основе которых выстраивается система ИМК, в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Маркетинговые коммуникации, входящие в состав системы ИМК. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К числу основн...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Формы обслуживания международной рекламы
Международная реклама ориентирована на продвижение товаров и услуг на рынки других стран, отличные от отечественного. Как правило, ее используют компании, реализующие свою продукцию на экспорт.
Реализуется международная реклама на основе выбора одной из трех базовых стратегий (рисунок 1), отличающихся степенью индивидуализации рекламных маркетинговых инструментов и общей степенью адаптации рекламы ...
подробнее
Организация работы системы интегрированных маркетинговых коммуникаций
В состав системы ИМК входят базовые и синтетические инструменты коммуникационной политики фирмы во всем их многообразии, взаимовлиянии и взаимозависимости. Базовые коммуникационные каналы, на основе которых выстраивается система ИМК, в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Маркетинговые коммуникации, входящие в состав системы ИМК. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К числу основн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы