Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Непосредственно образовательная деятельность – основная форма организации обучения дошкольников
Создан заказ №973235
14 февраля 2016

Непосредственно образовательная деятельность – основная форма организации обучения дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Непосредственно образовательная деятельность – основная форма организации обучения дошкольников План 1. Непосредственно образовательная деятельность, её цель, задачи и классификация. 2. Способы организации детей и требования к её проведению. 3. Описать опыт работы воспитателя по организации обуч ения дошкольников (оформить презентацию). 4. Оформить терминологический словарь Методические рекомендации Дать понятие непосредственно образовательной деятельности, как основной форме в организации обучения в ДОУ. Цель НОД развивающего и обучающего характера. Раскрыть задачи НОД - образовательные, воспитательные, развивающие. Показать отличия в организации занятий и НОД. Классификация непосредственно образовательной деятельности в ДОУ (по С.А. Козловой) – по дидактическим задачам (НОД усвоения новых знаний, умений; НОД закрепления ранее приобретённых знаний и умений; НОД творческого применения знаний и умений; комплексная); по содержанию НОД - классическая и интегрированная. Способы организации детей в ходе её проведения - фронтальные; групповые; индивидуально-групповые; индивидуальные. Требования к организации - гигиенические, дидактические, развивающие, организационные Раскрытие вопросов подтверждать примерами из опыта работы воспитателя. Словарь - обучение, знания, умения, навык, познание, метод, приём форма, средства, образовательная область, интеграция, закономерности, принципы, непосредственно образовательная деятельность, универсальные учебные действия, мотив, интерес, потребности, ситуация успеха, наблюдение, объяснение, рассказ, беседа, упражнение, моделирование, экспериментирование, совместная партнёрская деятельность, деятельность, познавательная активность. Список литературы: 1. Айдашева Г.А. Дошкольная педагогика. М: Феникс, 2004. 156с. 2. Веракса Н.Е. От рождения до школы. М.:Мозаика-Синтез, 2014. 304с. 3. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М.: Академия, 2007, 416 с. 4. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика. М.: Владос, 2008. 263с. 5. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва 6. Никитина С. В. Непосредственно образовательная деятельность в детском саду // Дошкольная педагогика. 2013. № 3. С 7. Организация образовательного процесса в дошкольном учреждении// Детский сад: теория и практика. 2012. № 6.С.3-30. 8. Сазонова Н.П. Дошкольная педагогика СПб: Детство-Пресс, 2010, 272с. 9. Скоролупова О.А., Федина Н.В. Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования // Дошкольное воспитание. 2010. № 8. С. 6-15. 10. Фролова А.Н. Дошкольная педагогика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. 251 с. Интернет-ресурсы 1. Министерство образования и науки Российской Федерации http://mon.gov.ru 2. Российский общеобразовательный портал http://school.edu.ru Федеральный образовательный портал. Каталог ресурсов по педагогике, воспитанию и обучению детей дошкольно-школьного возраста. 3. Государственный научно-исследовательский институт семьи и воспитания http://www.niisv.ru 4. Давыдов В.В., Кудрявцев Т.В. «Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней» http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/1997/971/971003.htm 5. www.metodiki.ru. Содержит разделы психологии, дошкольного воспитания, дополнительного образования, управления образованием, внеклассной работы. 6. http://tanja-k.chat.ru/ - Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений. 7. http://edu.rin.ru/preschool/index.html - Дошкольное образование. 8. http://www.kindereducation.com - Дошколенок. 9. http://ivalex.vistcom.ru/ - Все для детского сада. 10. http://detsad-journal.narod.ru/index.htm - Детский сад от А до Я. 11. http://www.detskiysad.ru/ - Детский сад.ру. 12. 13.Телегин М.В.: Традиционное обучение и воспитание в инновационном детском саду: казнить нельзя, применять // Детский сад от А до Я. 2011. №4. Электронный ресурс: http://mtelegin.ru/tradition/detsad
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Непосредственно образовательная деятельность – основная форма организации обучения дошкольников.docx
2018-05-30 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасно взаимодействовать с таким автором! Замечательная работа! Все быстро и чётко расписано👍Автор готов всегда помочь, очень ответственно подходит к делу! Спасибо вам огромное😊 Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы обучения в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проектная деятельность в образовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспекты занятий в детском саду по развитию речи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика проведения занятий в группах раннего возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работа старшего воспитателя
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методику работы над задачей в начальной школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дидактика, её происхождение и развитие
Дидактика, её происхождение и развитие
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Дидактика, её происхождение и развитие
Дидактика, её происхождение и развитие
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы