Создан заказ №973235
14 февраля 2016
Непосредственно образовательная деятельность – основная форма организации обучения дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Непосредственно образовательная деятельность – основная форма организации обучения дошкольников
План
1. Непосредственно образовательная деятельность, её цель, задачи и классификация.
2. Способы организации детей и требования к её проведению.
3. Описать опыт работы воспитателя по организации обуч
ения дошкольников (оформить презентацию).
4. Оформить терминологический словарь
Методические рекомендации
Дать понятие непосредственно образовательной деятельности, как основной форме в организации обучения в ДОУ. Цель НОД развивающего и обучающего характера. Раскрыть задачи НОД - образовательные, воспитательные, развивающие. Показать отличия в организации занятий и НОД.
Классификация непосредственно образовательной деятельности в ДОУ (по С.А. Козловой) – по дидактическим задачам (НОД усвоения новых знаний, умений; НОД закрепления ранее приобретённых знаний и умений; НОД творческого применения знаний и умений; комплексная); по содержанию НОД - классическая и интегрированная. Способы организации детей в ходе её проведения - фронтальные; групповые; индивидуально-групповые; индивидуальные. Требования к организации - гигиенические, дидактические, развивающие, организационные
Раскрытие вопросов подтверждать примерами из опыта работы воспитателя.
Словарь - обучение, знания, умения, навык, познание, метод, приём форма, средства, образовательная область, интеграция, закономерности, принципы, непосредственно образовательная деятельность, универсальные учебные действия, мотив, интерес, потребности, ситуация успеха, наблюдение, объяснение, рассказ, беседа, упражнение, моделирование, экспериментирование, совместная партнёрская деятельность, деятельность, познавательная активность.
Список литературы:
1. Айдашева Г.А. Дошкольная педагогика. М: Феникс, 2004. 156с.
2. Веракса Н.Е. От рождения до школы. М.:Мозаика-Синтез, 2014. 304с.
3. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М.: Академия, 2007, 416 с.
4. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика. М.: Владос, 2008. 263с.
5. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва
6. Никитина С. В. Непосредственно образовательная деятельность в детском саду // Дошкольная педагогика. 2013. № 3. С
7. Организация образовательного процесса в дошкольном учреждении// Детский сад: теория и практика. 2012. № 6.С.3-30.
8. Сазонова Н.П. Дошкольная педагогика СПб: Детство-Пресс, 2010, 272с.
9. Скоролупова О.А., Федина Н.В. Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования // Дошкольное воспитание. 2010. № 8. С. 6-15.
10. Фролова А.Н. Дошкольная педагогика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. 251 с.
Интернет-ресурсы
1. Министерство образования и науки Российской Федерации http://mon.gov.ru
2. Российский общеобразовательный портал http://school.edu.ru
Федеральный образовательный портал. Каталог ресурсов по педагогике, воспитанию и обучению детей дошкольно-школьного возраста.
3. Государственный научно-исследовательский институт семьи и воспитания http://www.niisv.ru
4. Давыдов В.В., Кудрявцев Т.В. «Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней» http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/1997/971/971003.htm
5. www.metodiki.ru. Содержит разделы психологии, дошкольного воспитания, дополнительного образования, управления образованием, внеклассной работы.
6. http://tanja-k.chat.ru/ - Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений.
7. http://edu.rin.ru/preschool/index.html - Дошкольное образование.
8. http://www.kindereducation.com - Дошколенок.
9. http://ivalex.vistcom.ru/ - Все для детского сада.
10. http://detsad-journal.narod.ru/index.htm - Детский сад от А до Я.
11. http://www.detskiysad.ru/ - Детский сад.ру.
12. 13.Телегин М.В.: Традиционное обучение и воспитание в инновационном детском саду: казнить нельзя, применять // Детский сад от А до Я. 2011. №4. Электронный ресурс: http://mtelegin.ru/tradition/detsad
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Непосредственно образовательная деятельность – основная форма организации обучения дошкольников.docx
2018-05-30 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасно взаимодействовать с таким автором! Замечательная работа! Все быстро и чётко расписано👍Автор готов всегда помочь, очень ответственно подходит к делу! Спасибо вам огромное😊 Рекомендую!!!